суббота, 12 ноября 2022 г.

Год КОТА

    
    Дорогие читатели! Мы с вами уже привыкли встречать каждый Новый год по китайскому календарю. Уже давно всем известно, что 2023 - Год Зайца-Кролика и Кота. Почему-то китайцы объединили этих двух таких разных животных. Для меня 2023 год – прежде всего ГОД КОТА. Может быть, потому, что у меня дома весело живут 3 котика и 2 кошечки. 

         Я уже давно готовлюсь к Новому году Кота: вышиваю кошек и котов. Хочу познакомить вас со своей новой вышивкой «Котята» от Angel: пятеро котят сидят в корзинке. Все разные, смешные и милые. Канва №14 серая. Я в первый раз вышиваю на серой канве. Схема вышивки большая, расположена на двух больших листах (А3). Количество цветов: 29.

 



 Как обычно я начала с середины, то есть с самого маленького рыжего котёнка.

 


          Потом появился ещё один котёнок. Двух первых котят я вышивала на осенних каникулах. Пока успела вышить только их. Конечно, это только начало моей вышивки. Надеюсь, что время от времени я смогу вам показывать продолжение моей работы. К сожалению, становится все темнее и темнее. Включая электрический свет, я плохо вижу клеточки канвы. Дни стоят серые, мало солнечного света. Кроме того, днём я занимаюсь со своими учениками. Боюсь, что к концу декабря не успею закончить эту вышивку, а у меня есть ещё вышивальные наборы с котами, которые ждут своего часа.




Год Кота под дверью замурлыкал.
Открой же дверь, впусти его в свой дом!
Встречай его с улыбкой и надеждой,
И пусть снежок кружится за окном.

Пусть год Кота в дом принесет тепло,
Уют, покой, надежду и успех.
Пусть будет в доме и в душе светло,
И пусть звенит всегда в нем детский смех.


Дорогие читатели! А как вы готовитесь к Новому 2023 году? 


    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

64 комментария:

  1. Здравствуйте. Отлично получается, Ирина Михайловна! Новый год Вы встретите в полной готовности, и котики будут рады)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, котики, наоборот, не рады, что много времени уделяю вышивке, а не им.

      Удалить
  2. Здравствуй, Ира! Очень красивые у тебя получаются котята. По Китайского календарю Новый год начинается позже, не 1 января, так, что ты успеешь вовремя со своей вышивкой. Я пока только купила календари на Новый 2023 год: перекидной, отрывной и маленькие календарики с символами года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я тоже купила один календарь. Он в форме треугольника, можно поставить на стол.

      Удалить
  3. Дорогая Ирина Михайловна, прекрасный набор, Вас ждёт интересное и увлекательное занятие. Сюжет очень милый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Ивановна, я очень люблю вышивать! Спасибо, что посмотрели котят!

      Удалить
    2. Ровных крестиков и удовольствия в работе)

      Удалить
    3. Большое спасибо, Ирина Ивановна!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! К февралю, когда наступит год кота, Вы точно успеете! Отлично получается! А темнеет всё раньше! У нас на следующей неделе обещают снег и мороз до 5 градусов. Уж лучше так, чем дождь и грязь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! У нас снег идёт и тает на дорогах, но на лужайках лежит и не тает.

      Удалить
  5. Bellissimo questo ricamo coi gatti e anche molto grande a quanto vedo.
    Vedrai però che riuscirai a finirlo presto 💪

    ОтветитьУдалить
  6. Красота, красота!
    Мы встречаем год кота!
    Ирина Михайловна, здравствуйте.
    А я вышивки начинаю обычно с какого-нибудь угла и иду "построчно" несколькоми иголками (по количеству цветных нитей), как будто ковёр вышиваю.
    Мне так удобнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, крестиком вышивают с середины. Канву складывают 4 раза и находят середину. А на схеме середина уже видна. Ее отмечают создатели вышивки.

      Удалить
  7. Красивые у вас вышивки! Мы пока особо к Новому году не готовимся. Хотя одно новогоднее украшение я уже купила. Их уже столько продаётся везде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия! У нас в Кузбассе уже тоже с начала ноября продаются украшения к Новому году и Рождеству!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Уже подготовка к НГ? ! Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, отлично получается. И ничего что не успеете к Новому году, будете вышивать уже в Новом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, спасибо! Конечно, по-немного буду вышивать котов, одного за другим!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Забавные котята! У Вас красивые работы. Здесь, согласна, важен свет и хорошее зрение. А Вы их потом раздариваете или находите место на полочках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна! Пока все мои работы стоят на полочках.

      Удалить
  11. Какие хорошенькие котики. Вот красота-то будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! Пока только два котика, осталось три.

      Удалить
  12. Hi Irina. The cats look sooo cute <3
    you did very well. Thanks for sharing. Have a good day :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, отличное начало. Я делаю Вам солнечных денёчков, чтобы вышивка пошла дальше.
    Я готовлюсь к году кота-кролика. Это будет мой год, я родилась в год кролика :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, Год кота-кролика - прекрасный год! Эти пушистики самые милые в китайском календаре. Поздравляю вас!

      Удалить
  14. Очень милая вышивка, Ирина! Желаю вам успеть к намеченному сроку. Я к году Кота никак не готовлюсь, магниты не покупаю и календари с котиками тоже..Обдумываю идеи подарков и новогоднего украшения дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! У вас ещё есть время до конца декабря.

      Удалить
  15. И зайцы, и коты (в основном зайцы) уже во всю правят бал во всех магазинах страны :)))) Я тоже готовлюсь . Купила 2-х наимилейших зайчиков, хотя сама - поклонница котов. И делаю открытки с котами и зайцами. Такую большую вышивку я бы года 2 вышивала :) Желаю вам успеть к НГ. Но даже если нет, не страшно , ведь на самом деле год кота/зайца наступит лишт в начале февраля по китайскому календарю, это просто Россия на свой лад переиначила, поскольку НГ у нас 1 января. Так что в новогодние праздники будет врем язанятьс ярукоделием по полной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мечтаю закончить вышивку к концу декабря. Не знаю, получится или нет. Сейчас вышиваю третьего котенка.

      Удалить
  16. Очень милые котята, пусть вышиваются легко и приятно

    ОтветитьУдалить
  17. Надеюсь, Коткиным в год кота счастье подвалит)

    ОтветитьУдалить
  18. Ровных крестиков и удовольствия от работы. Год Кота не за горами.

    ОтветитьУдалить
  19. Ciao Irina,
    che bel ricamo che stai realizzando, mi piace moltissimo ;)
    Complimenti per la scelta... sono tenerissimi questi gattini.
    Buon lavoro :)
    Giusi

    ОтветитьУдалить
  20. These look good :-D A life without cats is not a life at all.

    ОтветитьУдалить
  21. Uma excelente quinta-feira minha querida amiga Irina.

    ОтветитьУдалить
  22. Иринка,добрый день! Молодчинка! такие изумительные котики получились! Ты-настоящая любительница этих пушистиков! Такие милые котятки! Я пока ещё не готовлюсь к Новому году...А ,наверное,уже пора начинать! Ты совершенствуешь свое мастерство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо! Так необычно видеть твой комментарий!

      Удалить
  23. Вы молодец, Ирина Михайловна!
    Столько у Вас увлечений!
    Вышивка классная!
    Я и не знала, что следующий год - год Кота. Была уверена: год Кролика.

    ОтветитьУдалить
  24. Ответы
    1. Ева, спасибо! Я так хотела, чтобы ты посмотрела эту вышивку!

      Удалить
  25. Здравствуйте, Ирина! Какие миленькие котята, будет красивая картина. А мы еще не начинали готовиться к новому году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоя, я уже давно вышиваю котят. У меня есть и другие вышивки с котами.

      Удалить
  26. Ирина Михайловна, какая же Вы умница. Взялись за очень большую и очень красивую работу. Желаю Вам успехов с ней, а также получить много удовольствия в процессе.

    ОтветитьУдалить
  27. Que lindo, o bordado! Adoro gatos! Têm uma personalidade muito especial... não se deixam moldar... e normalmente são eles que escolhem os donos...
    Adorei o seu trabalho, Irina! Está muito bonito e especial!
    Beijinhos
    Ana

    ОтветитьУдалить