четверг, 26 мая 2022 г.

Подснежники – вестники весны


Подснежники,  подснежники,
Первые цветы.
Вы такие нежные,
Вестники весны.

(Наталья Щипцова)

Дорогие читатели! Как я уже писала, в апреле я получила два вышивальных набора от Вероники, автора блога «Рукодельная жизнь». Вы можете ещё раз посмотреть мой пост «Подарок от Вероники». В начале мая я закончила вышивать картину «Подснежники». Я хотела вышить строки Натальи Щипцовой, поэтому картину вышивала не с середины, а начала вышивать сверху.

Но все четыре строчки не вошли. У меня получилась небольшая надпись: «Подснежники, подснежники - вестники весны». Думаю, неплохая получилась у меня вышивка. А вы что думаете? 

На лесной проталинке
Рос цветочек маленький,
Нежный и пушистый,
Бело-серебристый.
Мы цветок срывать не стали,
Мы его на фото сняли,
И теперь он в рамочке
На столе у мамочки.

  


   Я рада, что успела вышить Подснежники к концу мая. 

 Сейчас я вышиваю куклу-оберег "Счастливица" от Жар-птицы на пластиковой канве. Сейчас заканчиваю переднюю часть куклы.



     Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

48 комментариев:

  1. Buongiorno Irina,mi stupisci sempre.Hai fatto un bellissimo ricamo.Buona giornata.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cara Olga! Ho imparato a ricamare solo a novembre 2021. Ora ricamo un po' tutti i giorni. Non posso vivere senza ricamo.

      Удалить
  2. Ирина, очень красивые подснежники получились. Счастливица - чудесный оберег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, мне нравятся куклы обереги! У меня есть подаренная кукла Мудрость.

      Удалить
  3. Ciao Irina
    Bello il ricamo dei bucaneve, brava :)
    Mi piace molto la bambola, il vestitino è adorabile.
    Buona giornata
    Giusi

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Grazie cara Giusi! Questa non è solo una bambola, ma una bambola di fascino. Nella cultura slava, queste bambole dovrebbero essere senza volto.

      Удалить
    2. Capisco interessante, farò una ricerca su internet.
      Grazie per averlo condiviso ;)
      Buona giornata
      Giusi

      Удалить
  4. Ирина, Михайловна, поздравляю Вас с завешением. Получилось у Вас очень здорово. Замечательно Вы с буквами придумали. А новая вышивка у Вас какая замечательная. Я очень люблю пластиковую канву, уверена, Вам понравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Вероника! Я в первый раз вышиваю на пластиковой канве. Так хотела узнать, что это такое. Очень нравится кукла-оберег Счастливица.

      Удалить
  5. Sei proprio bava a ricamare, sono tutti e due bellissime realizzazioni, complimenti. Un abbraccio grande.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  6. Очень люблю подснежники :). Кстати, как вышивается на пластиковой канве? Нравится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Наталия! Мне очень нравится вышивать на пластиковой канве.

      Удалить
  7. Замечательно, Ирина Михайловна! Удачи с оберегом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, дорогая Алевтина! Кукла-оберег такая красивая!

      Удалить
  8. Ирина, я поздравляю Вас с завершением вышивки. Подснежники получились хорошо, а значит Вы - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Наталья! Я рада, что вам понравилась моя вышивка.

      Удалить
  9. Beautiful Hand-works (Art-works). All looks great. Thanks for this post Dear Irma. Greetings.

    ОтветитьУдалить
  10. Eres muy habil te quedo muy bien. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуй, Ира! Замечательные работы ты вышила! Особенно кукла-оберег понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, куклу-оберег я еще не закончила. Когда закончу вышивать, сделаю пост и расскажу.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Вчера оставила у Вас комментарий, но сегодня его почему-то нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! На смартфоне я не нашла в спаме ваш комментарий. Завтра посмотрю в ноутбуке. Сегодня уже не смогу. Я не дома.

      Удалить
    2. Дуюлирую предыдущий комментарий:
      Как вышить букву "В" 4х3 клетовки.
      начинаем снизу.
      4 стежка вверх.
      3 стежка вправо.
      1 стежок вниз
      1 стежок наискосок влево
      1 стежок наискосок вправо
      1 стежок вниз
      3 стежка влево
      теперь срединяем уголок получившегося треугольника со стенкой (центр буквы В)

      Удалить
    3. Спасибо, Ирина Валерьевна! К сожалению, в спаме нет вашего самого первого комментария.

      Удалить
  13. Очень красиво, Ирина Михайловна! Вы-молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. И кукла, и подснежники - просто чудесны! Вы - замечательная рукодельница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Юлия! Я люблю вышивать. Научилась совсем недавно. Полгода назад.

      Удалить
  15. Я очень люблю подснежники. Несколько из них цветут возле нашего многоквартирного дома. Я знаю, что скоро будет весна... Мой папа умер молодым, я каждый год посылала на его могилу букетик подснежников.
    Ты проделали такую хорошую работу с обеими картинками. Ты очень умны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Ева! Мне важно знать твое мнение во всех моих делах.

      Удалить
  16. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Никогда не вышивала на пластиковой канве, надо попробовать. Спасибо, что поделились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! Вышивать на пластиковой канве точно также, как на обыкновенной. Я тоже в первый раз вышиваю на пластиковой. У куклы-оберега вышиваются передняя и задняя стороны, потом вырезаются и сшиваются между собой.

      Удалить
  17. очень нежно и лирично получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Валентиновна! Я так люблю вышивать.

      Удалить
  18. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Какой красивый результат - вышитые подснежники! А кукла-оберег очень приглянулась мне. Надо приобрести такую вышивку, хотя я ни разу не пробовала вышивать на пластике. Думаю, справлюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Евгеньевна, на пластике точно также вышивают. Можно найти ролики на YouTube и поучиться .

      Удалить
  19. Dois magníficos trabalhos! Este tipo de ponto propicia trabalhos lindos! Tenho algumas toalhas, com motivos florais, neste ponto.
    Adorei ambos! Parabéns pelo talento, Irina! Beijinhos
    Ana

    ОтветитьУдалить