понедельник, 17 мая 2021 г.

Привет из Междуреченска

Дорогие друзья!  На майские праздники ко мне приезжали родственники из Междуреченска (город на юге Кемеровской области) и привезли мне потрясающие подарки. 

Моя племянница Елена подарила мне любимую алмазную мозаику и книгу. Буду собирать картину «Букет сирени». По каталогу можно заказать любую другую мозаику. Когда я сделаю картину из мозаики, обязательно покажу в своём блоге. 

Мне нравится, когда мне дарят косметические наборы. Они всегда нужны, особенно такие, как шампунь и гель для душа. Это подарки от сестры Марины.

Шампунь Garnier «Касторовое масло и миндаль» против выпадения волос. Шампунь Timotei «Роскошный объём». Крем-гель Dove для душа. Гладкая и нежная кожа сразу после душа.  

 Это вкусные фруктовые леденцы (mixed fruit drops and cherry drops) в круглых, металлических коробочках. Коробки потом буду использовать, как шкатулки для иголок, ниток и драгоценностях. 

Для меня самый лучший подарок – это книга. В данном случае, подарочное издание книги Джейн Остен (Jane Austen). В издании 808 страниц, 190 иллюстраций и три романа - «Гордость и предубеждение», «Разум и чувства» и «Сила здравомыслия». Я хочу познакомит вас с некоторыми фотографиями.

 

Мистер Бингли и семейство Беннет

 

Дарси, Бингли, Каролина Бингли,

мистер и миссис Херст

Элизабет Беннет и мистер Дарси

 

Джейн едет в Незерфилд

 

Мистер Беннет и Лиззи у постели Джейн в Незерфилде

 

Миссис Беннет с Китти и Лидией

Издание украшают рисунки английских художников-иллюстраторов Чарльза Эдмунда Брока и Хью Томпсона.

 Дорогие друзья! Это подарочное издание Джейн Остен - потрясающее! 

 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

54 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Приятное событие! Рада за Вас! И подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия Викторовна! А у вас какие новости?

      Удалить
    2. Эта неделя очень тяжелая-собираем учебники, у нас 41 класс. Погода отличная, в выходные занималась посадками на приусадебном участке!

      Удалить
    3. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Да, я знаю. Конец мая - тяжёлая пора и для школьных библиотек.

      Счастья вам и здоровья!

      Удалить
    4. Спасибо, Ирина Михайловна! Процесс сбора учебников идет, правда, еще меньше чем у половины классов собрали... Надеюсь выдержим!

      Удалить
    5. У вас все получится! И все будет хорошо!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Поздравляю Вас - столько приятного: и встреча с любимыми родственниками, и подарки! Позитивное настроение надолго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Фёдоровна! Я сейчас редко вижу сестру и её детей. Приятно, когда тебя помнят и приезжают в гости.

      Удалить
  3. Ирина, ах, как приятно получать подарки. Я Вас от всей души поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, дорогая Наталья! Подарки потрясающие!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Приятно получать подарки, тем более такие нужные.
    Заинтересовалась подарочным изданием книги.
    Обожаю черно-белые иллюстрации.
    А кто художник?
    Такие леденцы я ещё не пробовала, на вид вкусные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Леденцы из Германии. Я сегодня подпишу фамилии художников.

      Удалить
  5. Поздравляю с приятными подарками :) А уж приезд близких - это еще больше радости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, Наталия, как хорошо, что родные помнят обо мне.

      Удалить
  6. Встреча с близкими людьми - что может быть лучше? Подарки тоже приятно получать. А книга в таком роскошном издании - супер подарок. Поздравляю Вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, что посмотрели мой пост! Книга - роскошная! Отличное издание!

      Удалить
  7. Cara Irina hai ricevuto dei regali molto belli!Qui si sta preparando per un forte temporale ,spero che da te il tempo sia migliore-Buon pomeriggio.

    ОтветитьУдалить
  8. Quanti bei doni, quelle scatole in latta sono stupende, ma più di tutto il libro di
    Jane Austen, una delle mie autrici preferite. Buona settimana nuova.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, какие внимательные у вас родственники! Все подарки вам пригодятся, я тоже пользуюсь Тимотей. А картину уже хочется посмотреть!
    Издание шикарное, иллюстрации знаменитых художников. Смотришь - как будто знакомых втсречаешь :-) Прекрасные вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Надежда! Спасибо, спасибо, спасибо за добрые слова! Картину я ещё не начала собирать. Вот учебный год закончится, тогда и начну.

      Удалить
  10. Aşk ve gurur en sevdigim kitaplardan , teşekkürler paylaşım için...

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина ,прекрасные подарки и подарки получать очень приятно.
    Хочется увидеть сирень из алмазной мозаики ,,,наверное Очень красиво....

    ОтветитьУдалить
  12. Felicidades por los regalos El libro de Jane Austen se ve genial. Te mando un beso

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Какая приятная встреча с родственниками, и общение, и подарки! Приятно, когда о тебе помнят и заботятся. Ждем алмазную мозаику...я очень люблю сирень! У нас сейчас сирень цветет в каждом палисаднике. Красота необыкновенная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Александровна! Спасибо большое за добрые слова. Собираюсь вскоре работать с картиной.

      Удалить
  14. Какие чудесные подарки! Иллюстрации к Остен, конечно, особенно порадовали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана! У меня несколько книг Джейн Остен в домашней библиотеке. Эта книга самая ценная.

      Удалить
  15. Ирина Михайловна, замечательные подарки! А книга - просто чудо. Любите гостей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Елена Сергеевна! Гостей я люблю, особенно племянников. Но с 2020 года редко всех вижу.

      Удалить
  16. Чудесные подарки! Подарочное издание книги Джейн Остен великолепно, и иллюстрации хороши. Интересно будет посмотреть на картину из алмазной мозаики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! Я сегодня начала создавать картину. Знаю, что не скоро покажу её в своем блоге.

      Удалить
  17. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Очень рада за вас! Иллюстрации просто потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана Федоровна! Всегда рада вашим комментариям.

      Удалить
  18. Boa tarde Irina. Que material lindo e interessante. Vontade de sentir esses cheiros maravilhosos.

    ОтветитьУдалить
  19. Time always goes on perfect and beautiful with the relatives. Gifts look great. Dear Irena! Have fun with your relatives.

    ОтветитьУдалить

  20. Приятно получать подарки от родных и близких. Всего наилучшего:)

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуй, Ира! Отличные подарки, особенно книга и мозаика! Гости - всегда радость, тем более родственники. Рада, что вам удалось встретиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, как я была рада увидеть племянницу. Давно не встречались.

      Удалить
  22. Ирина Михайловна, поздравляю Вас и с гостями и с подарками. Книга это просто чудо, особенно, если это Джейн Остин. А еще я смотрю у Вас картина стразами, говорят, что это очень увлекательное занятие, желаю Вам провести много приятных минут за этим досугом.

    ОтветитьУдалить