вторник, 13 апреля 2021 г.

Google Analytics


  
Дорогие читатели! 31 марта по электронной почте я получила странное письмо от компании Google. Я думала, что может быть кто-нибудь из моих блогодрузей напишет, что тоже получил такое письмо, но не у кого не вижу такого поста. Неужели только я получила это письмо?


«Уважаемый клиент Google Аналитики!

31 марта 2021 года мы обновим Условия использования Google Аналитики для всех клиентов из стран Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA). В частности, теперь соблюдение Условий будет контролироваться компанией Google Ireland Limited, а не Google LLC. Изменения вступят в силу 30 апреля 2021 года. Это означает, что с 30 апреля 2021 года Условия использования Google Аналитики будут соглашением между вашей компанией и Google Ireland Limited. Это изменение не затрагивает права и обязанности, регулируемые Условиями использования Google Аналитики, существовавшие между Google LLC и вашей компанией до 30 апреля 2021 года.

Что нужно сделать?

Ознакомьтесь с новыми Условиями использования Google Аналитики, которые вступят в силу 30 апреля 2021 года. Если вы не согласны с изменениями, вам необходимо прекратить использовать Google Аналитику. В противном случае новые Условия автоматически начнут действовать с 30 апреля 2021 года.

С уважением,

команда Google Аналитики»

  Я внимательно прочитала письмо, нашла в Интернете информацию про Гугл Аналитику. Оказалось, что Google Analytics – это аналитический сервис от поисковой системы Google, который собирает статистику о посетителях сайта после установки на нем специального счетчика.

Гугл Аналитикс обрабатывает полученную с сайта информацию, показывая в отчетах данные о посещениях, конверсиях, геолокации, провайдере, источнике трафика, операционной системе и других параметрах. Сервис включает в себя десятки фильтров, около 100 видов отчетов и множество опций, что позволяет настроить аналитику для проекта любой сложности.

         Если честно, я почти ничего не поняла. Ведь у меня нет никакого специального счётчика в блоге. Тогда зачем мне прислали это письмо? Наверное, мне надо что-то сделать. Ведь не успеешь оглянуться и наступит 30 апреля. Вдруг у меня что-нибудь нехорошее произойдёт в блоге!

В письме есть две ссылки, по которым я перешла, но не нашла никакую кнопку «ПРИНИМАЮ», которую я должна нажать, чтобы продолжать использовать Гугл Аналитику.

         Друзья, а вы получили такое письмо? Можете мне помочь разобраться в нём?

P.S. Я поняла, почему я получила такое письмо, а больше никто не получил. Когда я опубликовала этот пост, я ничего не подозревала, пока не прочитала комментарий своего друга из Италии Гаса. Я только сейчас поняла (сегодня вечером). В настройках своего блога я нашла Идентификатор Гугл Аналитики, который я поставила при создании блога, но уже забыла. В Блоге Кота Васьки его у меня нет, только в "Волшебном фонарике". Теперь не знаю, удалять его или лучше не надо. Или надо было сразу удалять, когда я только получила это письмо, то есть ещё 31 марта. Боюсь, что уже поздно. 

         Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 


 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

36 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Я так думаю, что отдельного счётчика от Google Analytics в своём блоге Вы и не найдёте, т.к. внутренняя статистика блога с ним и связана. При желании, в своём профиле Гугл Вы можете зайти в этот раздел и посмотреть более подробную статистику по блогу.
    Волноваться и тревожиться не стоит, это их "внутренние параметры", о которых обязаны уведомить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! В Интернете я нашла описание не только, что такое Google Analytics, но и как поставить их счётчик в блог. Статистику я могу посмотреть и без счетчика.
      Лилия Павловна, вы не написали, получили вы такое письмо или нет.

      Удалить
  2. Здравствуй, Ира! Мне такое письмо не приходило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, в письме есть ссылка, и там я где-то должна принять или не принять условия использования Google Analytics, но я не могу найти эту кнопку.

      Удалить
  3. Google Analytics è utile per i blog che hanno AdSense in modo che tra le visualizzazioni non vengano conteggiate quelle personali.
    Ciao Irina.

    ОтветитьУдалить
  4. No, non l’ho ricevuta e di queste cose non so nulla, mi dispiace. Buona giornata.
    Sinforosa

    ОтветитьУдалить
  5. Мне приходило подобное письмо. Прочёл и закрыл. С 30 апреля по умолчанию, будет считаться, что я принял изменения, о чём они и указывают в своём письме. Собственно мы, рядовые блогеры, этих изменений не заметим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Александр! Но в письме написано, что мы должны принять или не принять. Я не могу найти такую кнопку.

      Удалить
  6. Ну это стандартное информирование, не стоит внимания. Не беспокойтесь, Ирина, эти изменения никак не отразятся на ведении блога. И не требуют от вас никаких действий. Все вступит в силу автоматически. По правилам они должны вас уведомить, что они и делают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия! Такое впечатление, что только я получила такое письмо. Странно, но счётчика у меня нет.

      Удалить
    2. Это не зависит от наличия счетчика в блоге. Это больше к внутренней реорганизации. Даже скорее чисто юридические аспекты.
      Кто-то выше писал, что тоже получал такое письмо. Кнопки там и не будет никакой, это из разряда оферты: либо вы соглашаетесь, и вас автоматически переводят, либо не соглашаетесь, тогда вы должны перестать пользоваться ресурсом.

      Удалить
    3. Спасибо, Наталия! Я уже поняла, почему я получила это письмо. Кроме меня и Виктории Барад его больше никто не получил. Просто у нас в настройках блогов стоит идентификатор.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Я тоже не получала такого письма. Согласна с предыдущими комментаторами: не стоит беспокоиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, Антонина Валерьевна, мне кажется, я что-то должна сделать. Это очень важно!

      Удалить
  8. Ирина, ничего делать не надо. У тебя и аккаунта скорее всего в Аналитике нет. Да даже если и есть это, просто условия использования изменились и всё. "Если вы не согласны с изменениями, вам необходимо прекратить использовать Google Аналитику. В противном случае новые Условия автоматически начнут действовать с 30 апреля 2021 года." Пусть себе новые действуют. У меня все блоги в аккаунте Аналитики, иногда смотрю полную информацию о статистике и зависаю на весь день. Дюже интересно. Статистика Блоггер капля по сравнению с Аналитикой. Тоже было письмо. С чкм я могу не согласиться. Почитала, удалила. Кое - что там изменилось в отчётах, но в лучшую стороны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Виктория! Спасибо, а то я хожу вот уже две недели испуганная. Изучаю это письмо каждый день и не знаю, что делать. Даже решила сделать пост.
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Мне такое письмо не приходило.
    Но, думаю, волноваться не стоит. Это внутренняя рассылка.
    Думаю, Вы просто где-то "засветились", вот Вам и присылают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Где я только не засвечиваюсь!!!

      Удалить
  10. So far i havent have had a mail from google yet. It looks interesting. Thanks for the infirmation.

    ОтветитьУдалить
  11. Всё нормально. Большой брат приглядывает за нами)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина Михайловна, здравствуйте! У меня такого письма не было. Не волнуйтесь понапрасну. Ну будут какие-то изменения, уже были... Приспособимся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Людмила Федоровна! Всего вам самого доброго!

      Удалить
  13. I did not get this email Irina but one about Feedburner?

    ОтветитьУдалить