вторник, 12 января 2021 г.

Фотопроект «12 месяцев»


  
Дорогие друзья! В 2020 году я участвовала в фотопроекте блогоподруги Наталии Кликуновой из Астрахани, автора блога «Ночная жизнь Клик». Проект начался в январе и закончился в декабре 2020 года. Все участники опубликовывали самые лучшие фотографии месяца. Я участвовала все 12 месяцев, делала посты по темам лучших фотографий, загружала их на сайд-бар блога. В этом сообщении мне хотелось бы вспомнить этот фотопроект. Смотрите мои лучшие фото и наслаждайтесь!

Январь

 

2020  - Год Белой Мыши (Крысы). Подруга Светлана Баянова (г.Юрга, Кемеровская область) прислала мне серую мышку, которую она сама связала. А я связала белую мышку. Вот они вместе со своим  другом Снежком.

 Февраль 

Мой двоюродный брат Алексей подарил мне на День рождения букет хризантем. 

Март


Я получила подарки от своих блогоподруг Натальи Борисовны Клементьевой из Самарской области и Ирины Витальевны Заики из Краснодара.

Апрель


В конце марта в России началась пандемия, и мы узнали о существовании коронавируса. На фотографии вы видите меня и Томаса. Я в первый раз сфографировалась в маске.

Май


Оба моих деда Фёдор Смирнов и Семён Полещенко воевали в годы Великой Отечественной и оба вернулись домой. 


 9 мая в Полысаево появился памятник погибшим в годы Великой Отечественной войны и во время локальных войн. 

Июль


Красивые маки росли летом у моего дома. 

Август


А в школьном дворе росли розы. 

Сентябрь

 


Снежок и герань – что может быть ещё красивее на свете?! 

Октябрь

 


На День Учителя мои ученики подарили мне букет роз.

 

Ноябрь


Уже в ноябре у нас было много снега. Сейчас его ещё больше. 

Декабрь

 


Я очень люблю алмазную мозаику. Это моя последняя работа.

 Дорогие друзья! Участвуйте в фотопроектах! Интересно!

   Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 


 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

52 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Мы с вами единодушны - я тоже только что опубликовала пост об итогах фото-проекта. Хороший был проект, и мы с удовольствием участвовали. Спасибо, что напомнили о Ваших хороших событиях и показали фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Мне тоже очень нравился фотопроект Наталии Кликуновой. Бегу смотреть ваш пост!

      Удалить
  2. Ирина, здорово, что Вы прошли все месяцы и сделали отличные фотографии, а еще и компания у нас была замечательная, не правда ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Вы правы, все участники фотопроекта составляли замечательную компанию.

      Удалить
  3. Здравствуй, Ира! Замечательные фотографии каждого месяца. Ты, как всегда, активная участница блогопроектов. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю везде участвовать! Это совсем не трудно, а интересно!

      Удалить
  4. Хороший проект! Вот так оглядываешь назад, смотришь на фотографии и вспоминаешь, здорово получается! Спасибо, что поделились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти фотографии помогают вспомнить 2020 год! Такой тяжёлый и такой прекрасный!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Смотрю уже не первый фотопроект - и у каждого своя специфика.
    У Вас кото-подарочно-цветочная тема )))
    Интересно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Валерьевна! Жаль, что вы не участвовали.

      Удалить
    2. Ирина Мимхайловна, у меня проблема с фотографированием - сильный тремор рук. Изображения получаются расплывчатыми, даже спец.эффект не помогает.
      Но это временно (врачи обещали).

      Удалить
    3. Желаю вам крепкого здоровья! Уверена, что в 2021 году все проблемы со здоровьем исчезнут.

      Удалить
  6. Bel progetto,complimenti alla fotografa.Buon martedì.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Какой интересный проект! Фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Александровна! Жаль, что вы не участвовали. Я весь 2020 год писала об этом проекте.

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, увлекательная у вас фотохроника получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Евгеньевна! Смотрю на фотографии и вспоминаю события с ними связанные.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Действительно, очень интересно просмотреть фотографии и вспомнить памятные моменты ушедшего 2020 года.

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, да, приятно просмотреть фото и вспомнить яркие моменты. Хороший был проект, согласна.

    ОтветитьУдалить
  11. Quanti momenti in un anno, queste fotografie oltre che belle sono interessanti, soprattutto quella dei tuoi nonni.
    Quelle che adoro sono gli scatti dei tuoi splendidi gatti.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный проект и отличные фотографии.

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я с удовольствием следила за этим проектом в блогах коллег и у Вас! ЗдОрово, что Вы сегодня объединили все фотографии- вот и весь 2020 год перед глазами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Смотр на фотографии и вспоминаю яркие моменты 2020 года!

      Удалить
  14. Очень яркий фотопроект получился. И замечательно, что в нем и котики, и подарки, и память, и увлечения..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! У меня было все в 2020 году! Надеюсь, что 2021 будет счастливее для всех нас.

      Удалить
  15. Здравствуйте, Ирина МИхайловна. Потрясающие фотографии. Очень понравилась идея подобного фотопроекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересный проект, Анна Владимировна! Его можно проводить каждый год.

      Удалить
  16. Boa tarde Irina, parabéns por participar desse projeto maravilhoso.

    ОтветитьУдалить
  17. These are all great photos. Favourites are with the cats of course!

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Вы молодец - постоянны в своем выборе, раз проект - то участвовать до конца, поделиться итогами!!!
    Каждый раз смотрю на фото Ваших котов и вижу, как они счастливы, как им повезло с такой хозяйкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Каждая фотография из какого-нибудь поста за 2020 год рассказывает о незабываемых событиях! Замечательный фотопроект! Участвовать не трудно, а интересно!

      Удалить
  19. Ирина Михайловна, чудесные фотографии!
    Так и просятся на обложку большого красивого календаря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Еленой. Фотографии замечательные!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Елена Сергеевна! Спасибо!

      Удалить
    3. Здравствуйте, Светлана Федоровна! Большое спасибо!

      Удалить
  20. Ирина, знаете, очень интересно смотреть 12 фотографий года: очень тонко чувствуется, что важно для человека, составляющие его душевного комфорта. У вас очень уютный год: любимое рукоделие, много цветов, пушистые любимцы, подарки от родных и близких. Вообще все, связанное с близкими вам людьми: от прошедших войну дедушек до блогоподруг. Вы очень душевный и теплый человек :). Спасибо за участие в проекте :). Вы, замечу, всегда одной из первых присылали фото :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия, мне очень понравился ваш фотопроект. Огромное вам спасибо! Было интересно участвовать. Сейчас смотрю на фотографии и вспоминаю самые интересные моменты года. Спасибо!

      Удалить
  21. Прекрасные фото и очаровательные поделки, спасибо!

    ОтветитьУдалить