среда, 11 ноября 2020 г.

Немного о новом интерфейсе

Дорогие блогодрузья! Почти два месяца мы пользуемся с вами только новым интерфейсом. Не знаю, как у вас, но у меня есть несколько претензий к нему.

Шрифт 

Мне нравится шрифт Tahoma, в котором я привыкла писать посты. Это шрифт как раз по моим глазам. Свой текст сообщения я сначала набираю в Word, а потом копирую и вставляю в настройках сообщения поста. Я так привыкла. Мне так нравится. Потому что часто я пишу текст не один день.

    Сначала записываю его на бумаге, потом печатаю на компьютере. Но, если после публикации поста, мне надо что-то исправить, даже просто поставить запятую, которую я пропустила, Blogger исправляет мой шрифт на более мелкий. Мне это не нравится. В старом интерфейсе этого не было. Из-за этого у меня часто в одном сообщении появляется разный шрифт текста. 

Абзац или красная строка

Мне не нравится такое больше расстояние между абзацами. В старом интерфейсе было все хорошо.

Ссылка на изображение (картинку, фотографию)

Раньше в новом интерфейсе ссылку на изображение легко можно было убрать, нажав на специальную иконку после выделения изображения. В старом интерфейсе надо было только нажать на значок ссылки. Сейчас приходится убирать ссылки вручную в режиме HTML поста. 

Публикация поста

Пост не всегда сразу публикуется в «Списке чтения». Я часто жду один час или даже два. В блоге он уже есть, а в «Списке чтения» пусто. И так уже давно. Не видно, что команда Гугл над этим работает.

Я не робот. А вы?

Дорогие друзья! Разве я похожа на робота? Разве роботы нам пишут комментарии? Надеюсь, что вы тоже не роботы. После того, как я написала комментарий в блогах друзей, у меня часто спрашивают, робот ли я или нет. Ладно, мне нетрудно поставить галочку. К тому же слово «робот» почти одинаково пишется на всех языках.

НО…

    Видно  кому-то трудно поверить, что я не робот, мне дают задания найти на картинках специальные изображения. Изображения мелкие, даже на ноутбуке трудно понять, что это такое. Но я часто смотрю посты и на смартфоне…


 

Иногда я даже не могу понять, что мне надо найти, так как не знаю польский, испанский, португальский языки…

Когда я готовила этот пост Гугл обучал меня польскому языку. До этого я учила португальский, а ещё раньше испанский и индонезийский языки. 

Чтобы мой комментарий опубликовался, я должна была найти парковочные счётчики, так с польского языка переводится слово «parkometry».


Здесь, по-моему, написано «светофоры». Я выделила светофоры на картинках и мой комментарий опубликовался.

 Дорогие друзья! Вы смотрели вкладку «Тема» в настройках вашего блога? Я создала свой «Волшебный фонарик» в 2015 году в шаблоне (теме) «Корпорация Чудеса». Но сейчас такой темы нет. Исчезли и другие темы, которые мне нравились. Интересно, может это влиять на работу блога или нет!?

 Дорогие друзья! А у вас какие проблемы с новым интерфейсом Blogger? У вас в какой теме был создан блог? 

Дорогие друзья, большое спасибо всем, кто поделился своими проблемами! 

 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

48 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Соглашусь, в списке чтения пост появляется не сразу. И когда в него внесешь изменения , он показывается , как новый. У меня проблемы с картинками в начале сообщения. Раньше, сначала ставила изображение, затем печатала пост, теперь приходится делать все наоборот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Наверное, у всех блогеров проблемы с новым интерфейсом. А вы текст печатайте сразу в настройках сообщения?
      Спасибо, что поделились!

      Удалить
    2. Да, Ирина Михайловна, сразу. Мне так удобно.

      Удалить
    3. Многие блогеры сразу текст печатают, а другие, как я, печатают сначала в программе Word.

      Удалить
  2. Ирина Михайловна, здравствуйте! Я тоже никак не могу привыкнуть к этому интерфейсу. Текст я печатаю, а потом вставляю в настройку сообщения. Но это не спасает, и часто как не пытаюсь, шрифт получается разный. Кроме того там бывают какие-то сбои: множество цифр, формул... Вчера пост опубликовала с большим трудом.
    Не нравится мне и как показывается статистика. Например, мне интересно, сравнение просмотров по месяцам(помните, как раньше было), а сейчас я это не вижу.
    А ещё мне не нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, спасибо, что поделились! Оказывается, вы тоже сначала текст набираете в Ворде, как и я. У меня раньше не были проблемы с шрифтом, как сейчас. А цифры, формулы... Не знаю, откуда они у вас.
      Они только в режиме HTML есть. А статистику я редко смотрю.

      Удалить
  3. Ирина,новый интерфейс сперва пугал. Но очень быстро я к нему привыкла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Я тоже быстро привыкла. Делала в нем уже посты, когда старый интерфейс ещё существовал. Но многое мне в нём не нравится.

      Удалить
  4. Buongiorno Irina,anch'io mi trovavo meglio con il vecchio blogger.Stammi bene!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Ира! Согласна с тобой, мне старый интерфейс больше нравился. Сейчас, если что-то редактируешь в тексте сообщения, сразу меняется шрифт на мелкий. Я тоже сначала набираю текст в документе word, потом копирую и вставляю в блог. Мой блог я создавала в теме "Лёгкость".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас некоторые темы исчезли из настроек. Мне старые темы больше нравятся.

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, здравствуйте. Я делаю сообщения только в стационарном, а не в смартфоне, поэтому изменения не напрягают. В настройках Вы так же, как и раньше, можете выбрать шрифт, удобный для Вас. Правда, пока не заметила, что здесь больше возможностей. А обещают именно так. Конечно, привычка много значит. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Любовь Семёновна! Разве в смартфоне можно создавать сообщения? Может быть в каком-нибудь крутом. В моем можно только посмотреть блоги и написать комментарии друзьям.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    У меня разные варианты подготовки сообщений.
    Что-то я сразу набиваю в блоге, что-то в ворде, что-то (обычно цитаты) копирую из других источников.
    Но, если Вы заметили, у меня всегда один шрифт (за исключением тех моментов, когда я специально что-то выделяю).
    Это делается элементарно.
    После того, как Вы внесли текст со всеми изменениями в блог, просто выделите текст полностью, нажмите "отмена форматирования" и текст у вас будет одинаковый.
    И потом просто поднимите расстояние между абзацами "стрелкой", (той, что над "Еnter").
    Если что-то надо выделить - делайте это уже потом вручную (шрифт, цвет, курсив, толщина, подчеркивание, зачеркивание...). Просто выделите нужный фрагмент и выделяйте.
    А то, что "сразу не показывается - это хорошо.
    Не знаю, как у Вас, а у меня бывало такое, что просто "по ошибке" нажимала черновик не "сохранить" а "опубликовать" и он тут же появлялся у всех. Я то быстренько убираю текст в черновики, но у друзей есть картинка с новым постом, а потом "здесь ничего не найдено"...
    А вот то, что в поисковике высвачиваются какие-то случайные картинки, а не та, что вы ставите в заставке - это да, это неудобство.
    Я к новому "И" уже привыкла.
    Правда, иногда случается, что активные ссылки неожиданно исчезают, (обычно на 2-3 день) и их приходится переустанавливать.
    Но Вы этим не польуетесь, так что Вам эта проблема не важна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Я все это знаю, что вы мне написали. Расстояния между абзацами нельзя так поднять, как вы пишите.
      А шрифт я поняла, как сделать нужный. Надо зайти так: Тема, Настроить, Расширение, Текст сообщения или просто Страница.
      Активные ссылки у меня никогда не пропадают сами.
      Мне не нужен просто одинаковый текст, т.к.мелкий серый шрифт я не признаю.
      Спасибо, Ирина Валерьевна, что откликнулись.

      Удалить
    2. Расстояние между абзацами можно убрать, если выбрать формат шрифта (кнопка после типа и размера шрифта). Надо вместо "Абзац" выбрать "Обычный".

      Удалить
    3. Ирина Михайловна, а шрифт Вы же сами выбираете... и размер, и цвет, и толщину, и курсив, есть же все эти функции...

      Удалить
    4. Надежда Владимировна, здравствуйте! У меня и стоит обычный.

      Удалить
    5. Ирина Валерьевна, я так и делала, когда создавала блог. Наверное, для нового интерфейса нужны другие настройки.

      Удалить
  8. Io come carattere preferisco Verdana.
    Ciao Irina.

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, то что вам советует Ирина Куничкина - все правильно. Еще добавлю. Чтобы шрифт был ваш, надо сделать "отмена форматирования" и потом нажать Ctrl и A (латин). У вас весь текст выделяется и вы ставите то, что хотите.
    Про "робота" Конечно вы не робот и я тоже. Такая проверка сделана против сайтов, которые ставят наши адреса в набор и скачивают текст, если проверки нет. Те кто не хотят плагиата, ставят модерацию или робота. У вас нет ничего. Возможно ваши тексты им не интересны или еще не добрались. У меня воровали часто особенно фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Робот я или нет спрашивают не каждый день, а время от времени.
      А что у меня с шифром я уже сама поняла. Когда изменю, напишу попозже в блог. Пока не знаю, что у меня получилось.

      Удалить
  10. Annoy me the new interface and message: "I' am not a robot".

    ОтветитьУдалить
  11. Слава Богу, что у меня не запрашивают проверку на робота, ссылки не исчезают (ТТТ). Текст я набираю в режиме кода, удаляю ненужную галиматью из кода фотографий, в качестве ентера использую /br/ - у него красивые отступы межабзацные. всякие дивы и п удаляю. А вот ссылку на фото оставляю. Для чего она нужна? Чтобы просматривать в большом объеме фотографии :)). Потому как у многих в постах фотографии порой такие крохотные, что я вообще не могу разобрать, что там изображено. А при щелчке на фото, оно открывается в большом размере. Только на моих лично блогах это не работает - фотографии при таком просмотре становятся еще меньше, чем я их делаю, и меньше, чем они собственно на странице (я вставляю сразу полный размер). От чего это зависит - не знаю. Два блога у меня на разных шаблонах, да и создавались в разное время. Мой основной я вообще сама писала, собирала как конструктор. Да, раздражает, что появляется в ленте спустя длительное время... И все так же не позволяет вставить фото по ссылке. Приходится вручную код писать... Еще вызывает недоумение постоянное напоминание, что я публикую пост в своем блоге. Ну да, где ж еще-то??? А при открытии постов других из ленты каждый раз напоминает, что я перехожу по ссылке. Ну да, причем в пределах того же блоггера. А вот сторонние сайты (которые я тоже поместила в список читаемых в ленту блоггера) открывает без такого напоминания. Складывается впечатление, что чужим площадкам он доверяет больше, чем своей собственной :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия! Спасибо, что поделились. Вы так подробно написали! Спасибо! Ваш комментарий поможет не только мне, но и моим читателям.

      Удалить
  12. Oh the robots thing really annoys me. I don't get some of the photos! I click on what they ask for then I get it wrong!! I keep thinking I am dumb haha!

    I don't know if that comes up on my blogs? I have set it to no verification and anonymous can post too.

    ОтветитьУдалить
  13. Наверно, я не очень продвинутый блогер. Текст набираю в ворде, работаю на ноутбуке. Единственное, что раздражает - не могу установить междустрочный интервал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Я тоже пишу в Ворде и работаю на ноутбуке.
      В Ворде можно установить интервал между строками.

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Я не сразу, но привыкла к новому блоггеру. Правда до сих пор не могу понять к чему всё это было сделано?
    Вот к примеру Ворд-2003, Ворд-2007, Ворд-2016 итп отличаются друг от друга, но в ЛУЧШУЮ сторону. В каждом новом Ворде больше функций, он удобнее. А здесь из серии : хотели как лучше, а ничего не получилось. В общем, каких то интересных фишек, удобств я лично не нашла. Но раз альтернативы нет, привыкла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Я уже давно работаю в новом интерфейсе, даже, когда ещё был старый. Уже привыкла, но все равно с грустью вспоминаю, когда раньше было хорошо.

      Удалить
  15. Ириша, добрый вечер.
    Поскольку я делала большой перерыв, то новым интерфейсом пользуюсь только третий раз. И сразу бью SOS! Публикую видеосюжеты, на компьютере они прекрасно открываются, а на смартфонах не видны вообще! Что делать? Наверное это только у меня так. Я уже написала знакомым блогера, мучаю их и вас вот немного получаю вопросами. Наверное что-то в настройках?
    Со изменением шрифтов у меня тоже проблема. Где наш хороший старый любимый Blogger? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ничего научитесь. Насчёт роликов не знаю. У меня на смартфоне YouTube выключен. Я думаю, что поэтому я не вижу видеоролик. Я выключила многие программы, чтобы пользоваться смартфоном. Хотя бы смотреть свои блоги и отвечать на комментарии. У меня уже не было места из-за постоянных обновлений.

      Удалить
  16. Boa noite esse captcha é muito chato. Só um dia da semana que não fica assim.

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Наверно, я ужасно консервативна. Никак не могу привыкнуть к нововведениям в блоге.
    Скучаю по старым и привычным настройкам.
    Всегда сразу печатаю.Могу готовить пост несколько дней, но работаю только в блоге. Привычка, наверно. Абсолютно не помню название темы.
    Возможно, мне нужно больше времени, чтобы принять эти нововведения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я не знаю, как в блоге можно несколько дней работать. Вдруг ваш незаконченный пост опубликуется или вдруг будут проблемы с Интернетом.

      Удалить
    2. Недописанный пост я сохраняю в черновике. Делаю это сразу (настраиваю).А потом уже пишу текст и вставляю фотографии.
      Пока еще ни разу не публиковала то, что ещё в стадии доработки. Я уже привыкла к этому.

      Удалить
    3. Здравствуйте, Ольга Николаевна ещё раз! Спасибо, что рассказали о своей работе в блоге.

      Удалить
  18. Ciao Irina, devo ammettere che anche io inizialmente mi sono trovata un pò a disagio con la nuova versione di blogger, poi con il tempo ci si abitua.

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина, отвечаю про мой шрифт в блоге.
    Я всегда пишу прямо в блоге и если не заканчиваю, то оставляю в draft. Так он не публикуется, но сохраняется. Шрифт всегда ставлю Verdana, вы писали что он хорошо читается. Размер шрифта в тексте всегда medium. Вы можете посмотреть в строке "Главная, мой сад" и тд шрифт Verdana, здесь его размер нормальный и Bold. Возможно вы тоже сможете перейти на этот шрифт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! В вашем блоге Verdana очень хорошо смотрится, у меня почему-то он кажется слишком большим. Я пробовала его поставить, но предпочла шрифт Georgia.

      Удалить