суббота, 2 мая 2020 г.

Его величество СЛОВО

Его величество Слово
Уважаемые читатели! С 25-го марта по 26-ое апреля абсолютно любой человек мог принять участие   в Блоговом конкурсе Ольги Николаевны Голубевой «Его величество Слово» (блог «Пишичитай»). 
        Участвовало 49 человек.   В конкурсе - 6 этапов, 38 конкурсных заданий, более 200 вопросов.
   Во время самоизоляции мы, участники, ждали очередной этап конкурса с нетерпением.  
Сколько замечательных заданий придумала Ольга Николаевна! Как ей только хватило времени и терпения! А надо было ещё проверить все наши работы, сосчитать баллы. 
        Конкурс был посвящен русскому языку, поэтому боюсь, что моим блогодрузьям из других стран, не знающим русский язык, будет трудно понять некоторые задания.
        Мне очень понравилось разгадывать ребусы. Хотя я не специалист в ребусах. Для меня особенно было трудно понять, что нарисовано на картинке. Скажу по секрету, мне помогала подруга Лариса Чурсина (блог «Солнечный спектр»), которая в конкурсе не участвовала. Я тоже для вас составила ребус.
       

        Вы когда-нибудь отгадывали Шутливые вопросы – Палиндромы. Если вы не участвовали в конкурсе, попробуйте отгадать.
1.           Кто по специальности Тимофей Андреевич Ковда?
2.           В каком городе родился Александр Дмитриевич Голов?
3.           На чём ездит Денис Евгеньевич Писолев?
4.           По какой стране путешествовал Андрей Устинович Гаракин?
5.           Что любит есть на завтрак Ольга Дмитриевна Акова?

Очень мне понравились конкурсы «Собака тоже человек», «Литературные мосты», «В писательской галерее», «Литературный маскарад», «Поработаем редактором» и другие.

Очень люблю лингвистические шутки, например, такие, как:
1. В каком имени тридцать Я?
2. Какое государство начинается на А и оканчивается тремя Я?
3. За каким звуком спрятано большое просторное помещение?

Я уже 4-ый год участвую в Блоговых конкурсах Ольги Николаевны. Вот мои награды:
2020 год


2019 год


2018 год



2017 год



             Ольга Николаевна, огромное вам спасибо за интересный конкурс! Вы составили замечательные задания для участников конкурса. Было очень интересно отвечать на вопросы. Я узнала много нового и полезного.

Дорогие читатели! А вы участвуете в Блоговых конкурсах?

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл.
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

36 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Вы очень активны, всегда поддерживаете начинания друзей блогеров. Задания интересные))
    А может быть Вам взять да и провести какую-нибудь викторину про котиков? Вы много что про них знаете, думаю, было бы интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Про викторину надо подумать! Спасибо за идею!

      Удалить
    2. Ирина Михайловна, можете не викторину, а конкурс целый организовать, если нужна будет помощь в подписании дипломов и сертификатов - помогу!

      Удалить
    3. Спасибо, Светлана Геннадьевна! Не думаю, что у меня получится.

      Удалить
  2. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Благодарю Вас за добрые слова в мой адрес и адрес блогового конкурса.
    Непростое время было выбрано для проведения конкурса: режим дистанционного обучения заставил работать по 18 часов ежедневно. И всё же... Конкурс прошёл, и считаю, что вполне успешно.
    Когда в конкурсах принимают участие такие преданные люди, как Вы, то даже не задумываешься о том, проводить ли конкурс ещё. Конечно, да.
    Вам - огромное спасибо за участие, за добрые слова, за азарт!
    Встретимся ещё))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Конечно, встретимся! Например, на страницах наших блогов! Я люблю свои блоги! Люблю читать и блоги друзей! Огромное вам спасибо!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я не участвовала в Конкурсе Ольги Николаевны, но следила за его ходом, увидела и почитала много интересного! Вы, как всегда, активно участвовали в этом конкурсе! Он был отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Вам надо больше участвовать в Блоговых конкурсах! Сейчас у Ирины Заики интересный литературный конкурс!

      Удалить
  4. Great article. Have A nice weekend and stay safe

    ОтветитьУдалить
  5. Неутомимая вы наша! Поздравляю с ещё одним участием в конкурсе, Ирина Михайловна! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Евгеньевна! Жаль, что вы не участвовали в таком конкурсе!

      Удалить
  6. Молодцы, Ирина Михайловна!Мои поздравления)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Борисовна! Большое спасибо за поздравление!

      Удалить
  7. Поздравляю, Ирина Михайловна, блоговые конкурсы помогают отвлечься от "черных" мыслей и занять свободное время! У меня сейчас времени совсем нет, но конкурс был отличный - увлекательный и познавательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Мне нравятся Блоговые конкурсы Ольги Николаевны и Ирины Витальевны!

      Удалить
  8. О. да, Ирина Михайловна. Я заглядывала, даже отвечала на некоторые тестовые вопросы. Очень интересные задания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семеновна! Вам ведь тоже понравился конкурс!? В следующий раз обязательно участвуйте!

      Удалить
  9. Ирина Михайловна, поздравляю с участием и наградой в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! Спасибо за поздравление!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Просмотрела некоторые задания, очень увлекательно! Вы большая умница, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина,какая вы молодец,что участвуете в таких интересных конкурсах.
    Ребус возможно угадала (или нет?)"пишичитай".
    В конкурсах не участвую,времени не хватает.Но очень интересно.
    С праздниками вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Ребус вы правильно отгадали. Спасибо за поздравление!

      Удалить
  12. Здравствуй, Ира! Ребус твой я сразу отгадала, как только увидела Китай и букву Пи. Поздравляю с дипломом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Жаль, что ты работаешь, и не смогла участвовать.

      Удалить
  13. 4 years of doing the contest and nice rewards. I am not very good at such things! :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Bella come idea per passare questo giorni di quarantena.

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина, добрый день! Поздравляю с очередным дипломом! Конкурс очень интересный!

    ОтветитьУдалить