четверг, 7 ноября 2019 г.

Алмазная мозаика


Box

Уважаемые читатели! На своём опыте я убедилась, как интересно рисовать картины по номерам! Теперь я решила освоить алмазную мозаику. Начала с небольшой картины, которую назвала «The Kitty in the Cup» ("Котёнок в кружке").
        Алмазная мозаика (diamond painting) или создание картин из страз способствует снятию нервного напряжения, поднятию настроения, развитию мышления, улучшения внимания и терпения.
     Готовые картины из страз предназначены для украшения вашего дома и создания гармоничной атмосферы.
Картина из страз является прекрасным подарком для друзей и родных. Она особым способом выражает ваши тёплые пожелания и чувства.
Picture
Готовая картина стоит на полке шкафа

В набор входят:
1.   Холст
2.   Стразы из сосновой смолы
3.   Пластиковая ручка
4.   Пластиковая тарелка
5.   Гелеобразный клей

Мозаика


Дорогие читатели! Напишу подробно, как создать картину из страз. Может кому-нибудь инструкция пригодится.
Холст покрыт специальным клеевым составом. Защитную плёнку на холсте не надо снимать до конца. Наклеивайте стразы, придерживая защитную плёнку. Пластиковую ручку обмакните в гелеобразный клей и зацепите концом ручки верхнюю часть стразы. Далее необходимо перенести страз на поверхность холста в соответствии с цветом.
Удобнее всего сначала наклеить стразы одним цветом, потом другим и т.д.

Дорогие друзья! Чтобы создать подобную картину вам надо только отличное настроение, светлое время суток и отдельное помещение (подальше от любопытных носиков ваших питомцев). Мои любимые пушистики Яна, Томас, Лёша и Снежок пытались помочь мне создавать картину из страз. Тем более, что на картине изображен маленький котёнок, в котором все мои питомцы узнали себя.
Дорогие друзья! Создание картины из страз очень увлекательное занятие! Творите, создавайте картины и жизнь станет интереснее!

Kitty


Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

40 комментариев:

  1. Здравствуй, Ира! Ну вот ты уже освоила новое занятие. Очень симпатичный получился у тебя котёнок. Молодец, всегда найдёшь какое-нибудь дело по душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, мне очень понравилось создавать картины из страз! Но и рисовать картины по номерам тоже очень интересно! Трудно сказать, что увлекательнее.

      Удалить
  2. Отличное занятие для души, Ирина Михайловна! Котенок очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Мне так нравится процесс создания картин из страз!!! Сделала очень быстро! Во-первых, картина маленькая. Во-вторых, сейчас у нас пока еще каникулы. Успела!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Давно присматриваюсь к этим картинам, но пока нет времени... А Вы - молодец! Красивая картина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Картина простенькая! Сейчас я начала красивую картину создавать из страз. Назвала её "Зимняя сказка". Вот она получится красивой. Но я буду ее долго делать.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Получается это "мозаика для взрослых"?
    Создание картин из стразов может оказаться весьма интересным занятием, уверена, что многие подхватят Вашу идею.
    Сколько времени ушло у Вас на изготовление этой картинки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Эта мозаика не для детей, а для взрослых. Целую неделю я собирала картину. Она маленькая. Сейчас я начинала большую картину. Работы на 3-4 месяца или больше.

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, получилось чудо! Я бы так не смогла!! Ведь это сколько времени, сколько внимания, сколько точности!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Нет, вы бы смогли. Это не трудно, но очень увлекательно!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Потрясающая работа! Классно получилось! Такой симпатяга в кружечке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я попробовала собрать маленькую картинку. Получилось! Теперь создаю большую новогоднюю.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Какая же Вы молодец! Опять удивили своим новым увлечением! Ваша алмазная вышивка очень понравилась! Жаль, у меня пока времени мало, тоже очень хочется попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Тоже попробуйте. Каждый день я находила по одному часу для этой картины.

      Удалить
  8. Очень люблю алмазную вышивку, вот где душой отдыхаю. Даже портрет внученьки собрала, шаблон и алмазики под заказ делали на одном из сайтов. Как-нибудь поделюсь своими работами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Мне очень хочется увидеть вашу работу. Интересно на каком сайте вы заказывали шаблон и алмазы.

      Удалить
  9. Какое увлекательное творчество!Замечательная работа получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Владимировна! Спасибо, что взглянули на мою картину. Алмазная мозаика - это интересно!

      Удалить
  10. Ирина интересная картина получилась. Антистрессовая терапия настоящая.А у меня руки не доходят до алмазной мозаики...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Может и вы найдете время и собирете картину из страз. Всему своё время!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я очень хочу получить ваши разделители. Я только начинаю работать библиотекарем сельской школы, поэтому мне всё нужно! Какая документация должна быть в библиотеке? Заранее вам благодарна!oktyab.bibl@mail/ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Конечно, я пошлю вам разделители, когда включу компьютер. Сейчас пишу на смартфоне.

      Удалить
  12. Ирина, Вы большая умничка, что сделали эту картину из алмазной мозаики. Вам обязательно нужно следущую картину выбрать посложнее, только Вы совершенно правильно сказали, что от кошек ее нужно убирать. Хотя у моей подруги два кота, а дочка раскладывает свою алмазную мозаику на столе и не убирает. Коты на нее, к счастью, внимания не обращают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Сейчас я собираю сложную картину. Мои коты всегда на меня обращают внимание. Пытаются мне помогать. Боюсь, что рассыпят стразы, испортят картину. Они всегда мне помогают. Главные помощники мои - Лёша и Снежок.

      Удалить
  13. Ирина Михайловна, поздравляю с дебютом! Выкладывать мозаику гораздо быстрее и проще, чем рисовать картину по номерам. У меня нарисовано 22 картины и выложено 4 картины-мозаики, но я так и не определилась, что мне больше нравится. Любое творчество в удовольствие! Это здорово!
    Есть проблема, когда ворс от моего кота прилепает к клейкой основе мозаики:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Евгеньевна! Как здорово! Какая вы Молодец! У меня только 3 картины нарисованы и одна маленькая мозаика.

      Удалить
  14. Wow, it's so beautiful Irina. The kitten is so lovely in the cup.
    Have a lovely day.

    ОтветитьУдалить
  15. MY kids made a lot of of those paintings. I am not too patient with such kind of works :)

    ОтветитьУдалить
  16. Я полностью потрясён! Такой фантастической техники я ни разу не встречал! Похоже не лего, а по сути витраж под мелкоскопом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Семён! Такие картины сейчас очень популярны. Сейчас я собираю большую картину. Назвала ее "Зимняя сказка".

      Удалить
  17. Очень тонкая работа, требующая усидчивости и прекрасно развивает тонкую моторику! Получилось мило и уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Владимировна! Мне так нравятся картины из страз! Теперь собираю ещё одну картину. А эту хочу подарить подруге, любительнице кошек.

      Удалить
  18. Ирина Михайловна, здравствуйте! Это занятие затягивает, видишь как по-маленьку, по-тихоньку появляется что-то живое. Вот у тебя еще появился один питомец в доме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, ты права насчет питомца! Сейчас собираю из страз большую картину. Увлекательно!

      Удалить
  19. Иринка! Поздравляю, ты овладела новым видом хобби!!! Я никак не решусь освоить мозаику. Просто некогда...Вышивки люблю,вязание. Очень красивая картина! Буду с нетерпением ждать новую работу! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светланка! И рисование, и мозаика мне очень нравятся!

      Удалить