понедельник, 3 декабря 2018 г.

По городу с подружкой

Нина
Дорогие читатели! Вам известно, что движение – это жизнь? Вот и я каждое утро в любую  погоду гуляю. Когда было тепло, гуляла около 1 часа, потом полчаса, а сейчас бывает ещё меньше, 15-20 минут. Мороз. Холодно.  Но выхожу я из нашего подъезда не одна, а со своей подружкой.
Вот она на фотографии!  Посмотрите, какая она хорошенькая! Моя подружка – это маленькая собачка. Кличка – Нина. Порода – шпиц. Возраст – 9 лет. Мы знакомы всю её маленькую жизнь, то есть все 9 лет.
Хозяйка Ниночки, моя соседка Галина Ивановна, часто болеет, передвигается с помощью палочки. А мне всё равно надо гулять, и я беру пёсика с собой на прогулку. Когда холодно, мы одеваем тёплый костюмчик, хотя шпицы носят мохнатую, пушистую шубку. Ниночка очень любит гулять, но холод не любит. Сейчас у нас мороз (- 20 градусов и ниже), поэтому даже любимое слово «гулять» девочка игнорирует.
Я с подружкой

Нина очень ласковая, смешная, очень умная. Знает всех жителей нашего подъезда. Я её очень люблю.
 Вот какая у меня подружка! Правда, замечательная?!

На прогулке

Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

40 комментариев:

  1. Ирина,очаровательная собачка Нина!!Движение -это жизнь,,истина старая и верная.Как хорошо,что есть такая соседка,как вы и гуляете с собачкой.Одежка у шпица нарядная..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Одной гулять неинтересно, не с кем поговорить. А с Ниночкой я люблю
      гулять. Плохо, что у нас сейчас очень холодно. Мы обе боимся морозов.

      Удалить
  2. Ой, какая красивая подружка! Модница! Иринка, наверное, Ниночка выводит тебя на прогулку?!? Молодцы, что находите время для неспешных прогулок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, Светлана, это не я Нину выгуливают, а она меня. И сегодня мы гуляли. Только немножко. Очень у нас холодно!

      Удалить
    2. Не люблю холод!!!!Б-р-р-р...Сегодня потеплее, чем вчера...Я люблю бураны,снегопады!

      Удалить
    3. Светланка, мне показалось, что сегодня холоднее. Мы с Ниночкой замёрзли.

      Удалить
  3. Здравствуй, Ира! Вот ты себе нашла подружку для прогулок. Обаятельная собачка Нина. Вдвоём и гулять веселей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я очень люблю с Ниночкой гулять. Она милая, умная. Хорошо меня понимает.

      Удалить
  4. Какая чудесная подружка! С нею наверняка веселее гулять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! У меня замечательная подружка! С ней я очень люблю гулять! Вдвоём веселее!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    У нас соседка на шпица шубку не надевает. Говорит, что у них естественная защита хорошая. А вот в дождь надевает её плащик, чтобы шкурку не намочить. И ботиночки на ножки связала и ступню валяную пришила(чтобы было плотнее) Потому что собачки на снегу (реагент) портят ножки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Я бы тоже так сделала, но к сожалению, Ниночка не моя, а собачка соседки. Она считает по-другому, как одевать собачку.

      Удалить
  6. Это здорово! А знаете, у нас недавно было под -20, и мне не было очень холодно! Я удивляюсь этому, потому что мерзлячка страшная. А раз такой повод с собакой погулять, тут уж и правда в любую погоду выйдешь. Это прекрасно, что Вы оказываете помощь своей соседке! Дай Бог Вам здоровья, многая и благая лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Спасибо за добрые пожелания! Сейчас у меня есть возможность сходить погулять с Ниной. Она очень хорошая. Такую подружку нельзя не любить.

      Удалить
  7. Ирина, ты молодец. И дело хорошее и подружка прихорошенькая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Виктория! Подружка у меня замечательная! С ней всегда весело! Она не даёт скучать;

      Удалить
  8. Очень замечательная! Я тоже люблю собак и очень хотела, чтобы у меня была такая подружка. Но, увы, мой ритм жизни не выдержит ни одна собачка. Только коты терпеливы к многодневному отсутствию своей хозяйки дома

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Я тоже, к сожалению, не могу себе завести собачку. Из-за котов, конечно, но есть и ещё причины. Поэтому с удовольствием общаюсь с Ниночкой.

      Удалить
  9. Какие вы, девочки, молодцы! Гуляете, дружите, помогаете))) Так здорово! Ниночка-красавица, молодец, что соглашается гулять и в мороз, и с соседкой, не капризничает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Нина меня хорошо знает. Мы живём на одной площадке. Я часто ходила к ним в гости. А сейчас помогаю Галине Ивановне, хозяйке Нины. В этом году умер ее муж и они с Ниной осиротели.

      Удалить
  10. Замечательная у Вас подружка, Ирина Михайловна. Жалко с Вами в разных городах живем, а то бы составили с нашей Джеськой вам компанию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! Было бы здорово гулять с вами вместе с двумя собачками. Нина очень общительная, она бы с вашей Джесей сразу подружилась.

      Удалить
  11. Ирина Михайловна, вечер добрый! Хороша подружка Ниночка. Галина Ивановна, это с 62 квартиры? Скоро мороз ещё сильнее будет, и в шубке будет холодно, но ведь это зима сибирская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Владимировна! Да, Галина Ивановна живёт в квартире номер 62. Ты, наверное, ее помнишь хорошо.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Какие вы с подружкой симпатичные девочки! Гуляйте на здоровье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Спасибо! Будем гулять. Но сегодня у нас ещё холоднее. Не знаю, сколько времени погуляем.

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Прочитав название Вашего поста, думала, что Вы ездили в гости к Ларисе Чурсиной. Приготовилась прочитать про это и ... ошиблась! Вот, оказывается, какая у Вас ещё подружка есть! Хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина! С Ларисой мы встречались на осенних каникулах. Я ездила к ней. Она ко мне собирается на зимние каникулы приехать.

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я тоже подумала, что Вы вместе с Ларисой Витальевной гуляли по городу. А у Вас Нина! Гулять не холодно? У нас сегодня уже- бр-р-р... Градусник ползёт всё ниже. Утром -25!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас почти -30 сегодня! Ниночка отказывается гулять в такую погоду. Высунет носик из подъезда и бежит назад домой.

      Удалить
  15. Ирина, вы добрейшей души человек, доброволец ( не терплю слова волонтер)по оказанию помощи и получению положительных эмоций от прогулки с маленькой Ниной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо людям помогать. Летом хозяйка постоянно с Ниной гуляла. Сейчас не может долго ходит. На лавочку не сядешь. Холодно! А мне не трудно, а даже в радость.

      Удалить
  16. Подружка у Вас замечательная. Смотрю, Вы ей и лапки согреваете. А морозы-то у вас... ух!!! Удачи, Ирина Михайловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна! У нас сильные морозы. Нина замёрзла и я ее лапки согреваю рукой. Мы сфотографировались и бегом домой.

      Удалить
  17. Дружба согревает )) А как не любить таких милашек? Ниночка - симпатяжка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Ниночка очень хорошенькая. Весь наш подъезд ее очень любит. И она всех знает.

      Удалить
  18. Ирина Михайловна, Вы сама, Человек замечательный! Поэтому и, Собаки и, Коты чувствуют это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Федоровна! Почему-то меня особенно любят коты. Даже бездомные. Ведь я их тоже кормлю.

      Удалить
  19. Ответы
    1. Леночка, на этой неделе стоит страшный мороз и мы гулять не ходим. Нина сама не хочет. Выведу ее на улицу, она сделает свои дела и бежит домой.

      Удалить