пятница, 27 апреля 2018 г.

В сердце ты добро впусти

Доброта - солнечный свет, под которым распускается цветок добродетели. (Александр Грин)

Акция
Каждый год, начиная с 1997 года, в нашей стране проводится акция - Весенняя неделя добра. В эти дни различные организации и учреждения организовывают социально значимые благотворительные мероприятия. Доброта, сопереживание, милосердие, любовь – важнейшие понятия, которые совсем не просто объяснить ребёнку. Книга, прочитанная в детстве и навсегда запавшая в сердце тем, что не только смешит и развлекает, но заставляет сопереживать, наверняка есть у каждого. Трагические события помогают детям понять природу сложных и важных явлений взрослого мира. На сайте Вики-Сибириады появились итоги акции “Добро по кругу”. Акция проводилась с 20 марта по 25 апреля. Все участники совместными усилиями создали "самую добрую книжную полку". На эту книжную полку я поставила книгу Юрия Куклачёва и Наталии Владимировой «Самый обычный сундучок».
Сундучок
Это моя работа на коллективной презентации


Мой Диплом

Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

24 комментария:

  1. Ирина Михайловна, поздравляю с очередным дипломом. Хотела бы чтобы в следующих акция ВикиСибириады участвовали школьники. Свой диплом еще не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Владимировна! Итоги акции должны быть подведены еще 25 апреля, а координаторы тянут и тянут. Дипломы выкладывают в час по чайной ложке. Еще не все опубликованы. Должны быть еще Благодарственные письма на школу.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Поздравляю с участием в акции. У Вас так много дипломов, что пора уже заводить в блоге отдельную страничку "мои достижения".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Все свои Дипломы я раньше публиковала на странице "Визитка". Но давно уже перестала их публиковать. Надо исправляться.

      Удалить
  3. Поздравляю с завершением акции! Вы даже на "ВикиСибириаду" ссылки не даете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Олеговна! Разве кому-нибудь нужны мои ссылки на Вики-Сибириаду? Все участники акций и так знают, как найти этот сайт.

      Удалить
  4. Иринка, поздравляю! Акция была интересной! Столько участников и такая замечательная презентация! На самом деле получилась "самая добрая книжная полка"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень понравилась эта акция. Только с итогами затянули. Я не стала ждать Благодарственного письма. Главное - Диплом.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! С новыми достижениями! Браво! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Интересно было искать самую добрую книгу. У каждого участника была своя добрая книга. Хотелось еще, чтобы такая книга была только у тебя.

      Удалить
  6. Ира! Поздравляю от всей души! Замечательная коллективная работа в итоге получилась.

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина Михайловна, просмотрела получившуюся презентацию на портале - очень классная получилась. Но согласна с Еленой, хотелось бы чтобы такую презентацию составили дети. Интересно, какие книги у них в чести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не против, чтобы дети тоже участвовали в акциях Вики-Сибириады. Если у вас есть возможность, готовьте детей. Это все зависит от библиотекаря. У меня в школе компьютер еле живой. Я не могу детей за него посадить. Он не всегда у меня и включается.

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, я даже не сомневалась, что и в этой акции Вы примите участие. И как же без любимых кошек? Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Эта акция не про кошек. Просто я выбрала такую книгу. Книга должна быть о добре.

      Удалить
  9. Ирина Михайловна, поздравляю вас! А вот итоги в этой акции опубликовали несколько поздновато...наверно занятость сказывается, да тут еще и библионочь. Мы то ее проводим в июне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Васильевна! Спасибо! А вы участвовали в этой акции?

      Удалить
    2. Да, мы участвовали: https://ok.ru/group/53759072862359/topic/68222727416727

      Удалить
    3. Спасибо, Наталья Васильевна, за ответ! Конечно, я посмотрю.

      Удалить
  10. Какая получилась добрая книжная полка!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Яночка! Я согласна с тобой! Действительно, очень добрая книжная полка!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой замечательный подарок Вы, Ирина Михайловна, сделали всем любителям чтения!
    Книжная полка замечательная! Обращусь к ней непременно не один раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна! Участвуйте с Лизой в акциях Вики-Сибириады. Я уверена, что вам понравится.

      Удалить