среда, 14 марта 2018 г.

Уверенно работать в Интернете помогут нам программы эти


вирус
Уважаемые читатели! У меня и в библиотечном компьютере, и в домашнем ноутбуке  стоит Антивирусник Касперского. В нашей школе мы только один раз покупали «Dr. Web», потому что на Касперского не хватило денег.
В начале февраля я ездила со своим ноутбуком в фирму «Монитор», чтобы продлить лицензию. Специалист фирмы мне сказал, что самый лучший антивирусник  - это бесплатный «Avast», который уже 6 лет он устанавливает на свой компьютер. Честно сказать, я ему не поверила. Хотя бы потому, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. С программой «Avast» я знакома. Мне ее несколько раз в школе ставили бесплатно, когда у нас лицензия заканчивалась, и денег школа не находила.
касперский  антивирус
Уважаемые читатели! Напишите мне в комментариях, какая антивирусная программа стоит в ваших компьютерах. Как по-вашему, какой лучше пользоваться антивирусной программой. Я считаю программу Лаборатории Касперского самой сильной. Я даже зарегистрировалась на портале “My Kaspersky”. Теперь читаю интересные новости из Лаборатории.
В Интернете я нашла забавные стихи (известных и неизвестных авторов) про вирусы и антивирусы.
***
Недавно в аптеке валялся народ
От приступа хохота зверского –
Бабуля нахально пролезла вперёд…
Купить «Антивирус Касперского».

Аптекарша смех постаралась сдержать,
Боясь, что бабуля обидится,
И чтоб отвязаться, решила сказать:
«Поставок пока не предвидится».

Но бабка позиций своих не сдаёт,
Сказала – «Дойду до Минздрава!
Обязаны вы обеспечить народ
Любым медицинским товаром!

Мне тот «Антивирус» нужОн позарез,
Чтоб с гриппом расправиться мерзким!
Вон, внук у соседки, на что уж балбес -
Всех вирусов травит Касперским!»

…Аптекарша, стойко снеся монолог,
В пределах своих полномочий
Решила бабуле устроить подлог,
С водою продав пузырёчек.

Бабуля, как коршун, «лекарство» схватив,
Победно на всех посмотрела,
И парочку стендов по ходу свалив,
Лечиться водой полетела!

…И долго соседкам твердила, гордясь,
Что вирусов всех одолела,
А внук Марь Иванны, от смеха давясь,
Сказал, что готов ради дела

Отлить ей чуть-чуть «Антивируса» впрок
(Поистине дивное средство!) –
Мол, есть у него в институте дружок –
         С Касперским живёт по соседству… 

***
Защитите свой компьютер
От компьютерных угроз.
Это классно, это круто
И спасёт от лишних слёз.
Не подумать о защите -
Допустить большой изъян,
Ведь, к гадалке не ходите,
Проберётся злой троян.
И покуда Вы не в курсе,
Он похабщины в реестр
Понапишет и ресурсы
У процессора отъест.
Наползут в компьютер черви
Или вирусов орда -
Станет действовать на нервы
Тормозящая Винда.
Дабы сей сценарий мерзкий
Не нарушил Ваш покой,
Вас избавит бренд "Касперский"
От опасности такой.
Стоит лишь внедрить в систему
От Касперского продукт -
Все напасти, все проблемы
Моментально отпадут.
И когда б ни объявились
Вирус, червь или руткит,
Знаменитый антивирус
Эту нечисть удалит.
Не пролезет хакер лютый,
Будь он даже ветеран:
Преграждает вход в компьютер
Мощный сетевой экран.
В почту валится реклама,
Предлагая всякий срам?
От Касперского программа
Обеспечит антиспам.
Не программа, а конфетка:
И надёжна, и быстра
(Что найдёшь довольно редко),
В управлении проста.
Популярна в целом свете -
Всякий пользоваться рад.
Тут и там по всей планете
Завоёвано наград.
В общем, будут очень правы,
Кто защите скажет "Да!".
Это выбор крайне здравый.
Он за вами, господа.

* * *
Полезен будет для каждого:
От олигарха до жителя сельского,
Надёжно защитит всех граждан
Программный продукт Антивирус Касперского.
На вирус, червя, трояна дерзкого,
На любого другого вредителя
Управа есть - Антивирус Касперского
Продукт отечественного производителя.

Сказка про антивирус
(Борис Скрипников)
На одной большой планете,
За углом, наискосок,
На просторах интернета
Жил простой системный блок.

Всё про всё те блоки знают,
И на всё ответ готов.
(Их в компьютеры вставляют
Аккурат вместо мозгов.)

Запускал программы, сайты,
На работу шустр и скор,
И ложились килобайты
Как цветы на монитор.

Но какой-то Хакер спьяну,
Толь в отместку, толь на спор,
Запустил в инет Трояна,
Чтобы тот систему стер.

Пикселя все вперемешку,
Что, поганец, учудил...
Запихал он вирус в флэшку
И в разъём её всадил...

Приуныли мегабайты,
Драйвер голову сложил.
Тут Касперский взял лопату -
(Он там дворником служил.)

Ну, пришла пора расплаты,
До тебя я доберусь,
Щас по Материнской плате
Антивирусом пройдусь.

И пошел всё мониторить,
Инсталлировать, стирать,
Не сумела переспорить
Виндус хакерская рать.

Вирус больше не опасен,
Связан каверзный буян.
Так что помысел напрасен,
Растуды твою, Троян!

Только радоваться рано,
Хоть Касперский очень крут,
До сих пор ещё Трояны
В интернете том живут.
           (http://www.stihi.ru/2014/07/15/4085)

***
Не забудь про антивирус,
На чеку быть обещай!
Информацию на «компе»,
Ты как рыцарь защищай!

Ведь сегодня день особый —
Не забудь менять пароль,
Ну, конечно, это к слову.
Информации король!

***
В день защиты информаций,
Вирус! Нет тебе оваций!
Червь, покинь нас навсегда,
Будет счастлив мир тогда!
 «Аваст», Касперский, «Доктор Веб»
На всё дадут один совет.
Дружи-ка с нами, юный друг,
Уверенно работать в Интернете
Помогут нам программы эти.
Среди программ они - тузы
Программы-антивирусы.
Проверенный ресурс используй друг,
И избежишь ты всех проблем,
От спамов, вирусов и вредных тем!


Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

32 комментария:

  1. Стихотворение про бабулю повеселило))) Дома у меня стоит «Avast», на работе "Касперский", но с ним постоянно какие то проблемы с обновлением, которые от меня не зависят. Считаю, что вирусы могут прилететь хоть от куда, с посторонней флэшки или с другого сайта и не совсем уверена ни в той, ни в другой защите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Олеговна, а программа АВАСТ надёжная? У вас она бесплатная или есть ещё и платная версия?

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    У меня сначала был Касперский. Хороший антивирусник, но очень часто "ругался" не по делу. Я его называла "перестраховщик".
    Помните, как у "лицедеев": "Низззя!"
    https://www.youtube.com/watch?v=D-L5aNJnC18
    А потом по совету Лилии Павловны я перешла на НОД-32. Теперь много лет пользуюсь - довольна. Однажды купила установку в магазине (на 3 компьютера), теперь только продлеваю через интернет. Удобно и меня вполне устраивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Я не слышала о НОД-32. Очень интересно! Спасибо, что поделились.

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, первый стих самый-самый! а я махнула рукой на эти бесплатники. Не спасают они, если честно. И уже второй год для дома "покупаю" лицензию на Аваст. Никаких проблем, никаких вирусов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Васильевна! Значит, есть и платный АВАСТ! Я тоже думаю, что платные программы надежнее. Бесплатным программам я не верю. Не верю, что есть хорошие!

      Удалить
  4. Авастин я пользуюсь на протяжении долгого времени. Но бесплатная версия только для домашнего пользования В школе мы покупаем Касперского. Именно этот антивирус рекомендован нашим министерством

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в школе тоже Касперский, хотя с 1 марта Интернет отключили за неуплату. И дома у меня всегда Касперский.

      Удалить
  5. Спасибо, Ирине Михайловне и всем кто поддержал эту тему. Стоит подумать, как раз дома хочу сменить или продлить Касперского...Что выбрать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Александровна! Читайте комментарии этого поста. Я доверяю только Касперскому. Видите, сколько мнений! Смотрите сами, какой антивирусник лучше.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! У меня - Касперский. Честно говоря, не очень то и верила в антивирусники, но, как это часто бывает, "помог" случай. Не продлили дома лицензию - в результате подцепили баннер неприличного характера и отдали за его ликвидацию в "Компьютер- сервисе" денежки. Ставили и бесплатные антивирусные программы, и «Dr. Web», но пока остановились на Касперском! На мой взгляд, защищает лучше! С интересом читаю комментарии! Очень интересно, кто как защищается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина! Я верю только Касперскому, не доверяю бесплатным программам. Может быть Касперский и дороже, чем другие программы (честно говоря, не знаю), но, мне кажется, что он все таки лучше защищает.

      Удалить
  7. Раньше Касперским пользовалась. Программа неплохая, но сильно грузит компьютер. Часто подозрительными оказываются совсем безобидные сайты. Часто бывает ложное срабатывание. Уже лет 8 сижу на бесплатном Авасте. Заканчивается, опять устанавливаю Без проблем пока ТЬФУ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, мне многие написали, что используют бесплатный Аваст! Странно! Неужели, действительно, хорошая программа? Для меня это открытие!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Как мне сказал системный администратор в нашем институте усовершенствования:"Антивирусник - это тот же самый вирус. Поэтому лучше никакой не ставить, а проверять иногда улитами"
    Дома у меня стоит Касперский, но раз в неделю проверяю Dr.Web CureIt. Скачиваю улиту бесплатно https://free.drweb.ru/cureit, устанавливаю на рабочем столе и проверяю весь ноутбук, так же делаю и в школе. Там у нас совсем ничего нет: ни интернета, ни ативирусника, но дети на флешках могут "бяку" принести, поэтому и проверяю. Иногда даже после Касперского улита находит вирусы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Интересно! Я не знала, что можно проверять компьютер улитами. Спасибо за информацию! Интересно! Я не знала. Интересно!

      Удалить
  9. Иринка, я пробовала устанавливать всякие разные антивирусники!В школе стоит Dr.Web, но согласна с коллегами,что любой антивирусник может пропустить вирус...Ольга Александровна права,лучше проверять улитами. Мне больше всего нравится Касперский,всё-таки он проверенный годами! Стихи-замечательные!Хохотала!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, мне тоже больше нравится Касперский. Не надо экономить на хорошем антивируснике.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина! Большое спасибо за веселые стихи!!!
    Мой компьютер защищает антивирусник Касперского, вполне довольна! Раньше пользовалась бесплатными версиями, но это не надежно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Я тоже верю только Касперского. Может он и перестраховывается. Находит вирусы там, где их нет. Но все равно, он лучший!

      Удалить
  11. Ирина Михайловна, почитала комментарии и вспомнила про одну утилиту. HitmanPro. да да, есть такие "бяки", которые обнаруживает и удаляет только он!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Васильевна! Я и не знала про эту утилиту. Я даже утилитами не умею пользоваться. Пожалуйста, научите! Это тоже бесплатная утилита или нет? Где ее скачивают?

      Удалить
  12. Ирина Михайловна, стихи веселые. Пользуюсь бесплатным антивирусником Аваст, вполне довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказывается, очень много народу пользуется бесплатным Авастом. Я даже и не знала. Спасибо, Леночка Владимировна!

      Удалить
  13. Ирина Михайловна, здравствуйте. У меня на ноутбуке не так давно установили новую систему windows и оказалось, что там уже есть встроенный антивирусник (центр безопасности защитника windows). Вроде бы справляется неплохо. А еще у меня стоит программа Adguard. Она позволяет блокировать рекламу, всплывающие окна, баннеры и другие нежелательные объекты на веб-страницах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна! Я так поняла, что у вас сейчас новая ОС - Windows10. Значит, у вас есть программа Защитник Windows. Да, я слышала об этой программе. Это уже встроенный антивирусник.

      Удалить
    2. Анна Владимировна! Больше мне никто не написал, что у них стоит ОС10.

      Удалить
  14. https://compfixer.info/hitman-pro/
    Ирина Михайловна, здравствуйте! Вот одна из инструкций по использованию HitmanPro

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Васильевна! Попробую научиться!

      Удалить
  15. Здравствуйте! У меня и дома и на работе стоит Касперский, считаю его самым надёжным антивирусником.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Я с тобой согласна. Мне не нужен никто, только Касперский.

      Удалить