четверг, 14 сентября 2017 г.

Сюрприз из Краснодара

Уважаемые читатели! Три дня назад я получила потрясающую  посылку от Лилии Павловны Казанцевой, учителя географии гимназии №18 города Краснодара, автора блога «ГЕОГРАФОЧКА».

Волжский берег
"Волжский берег" - автор Л.П. Казанцева
В августе Лилия Павловна проводила блоговый конкурс по мотивам своих летних Московских приключений  и теплоходного круиза. Я с удовольствием приняла участие и стала призером викторины, которую Лилии Павловне помогала проводить Ольга Александровна Папулина, автор блога «Дружный улей».
Для нас, победителя и двоих призеров,  Лилия Павловна нарисовала  удивительные картины. В своем блоге она подробно описывала, что рисует и для кого (только я до последнего не знала, какая картина будет моей, пока не получила ее по почте). 

Подарок
Подарок Лилии Павловны

Картина «Волжский берег» - самая первая, которую рисовала  наша Географочка. Оказывается, она сразу решила, что эта картина будет моей. Потом появились «Одуванчиковое настроение» и «Летняя фантазия».  Надеюсь, что и эти картины уже дошли до своих новых владельцев.
В своем письме Лилия Павловна написала: «Позвольте подарить вам на память мою картину «Волжский берег», я ее рисовала, думая о вас! Мне бы очень хотелось, чтобы вы увидели Волгу своими глазами, много путешествовали».
Название «Волжский берег» говорит само за себя. Волга, русские березки, мостик, тропинка… Ученик Лилии Павловны Иван Куничкин (автор блога «Я и моя семья»)  посвятил этой работе удивительное стихотворение «Речка»:
Белый мостик поперек реки
И березки, что склонились в реку –
Это в своем сердце сбереги,
Это все так нужно человеку.

Среди суеты мирских забот,
Часто забываем мы об этом:
Где-то далеко еще живет
Даль, не тронутая человеком.

И звенят над ухом комары,
И клюет плотвичка на рассвете.
Этот уголок ты сбереги
В память будущему – нашим детям.
Здорово, не правда ли?
Лилия Павловна, Иван! Я обязательно сберегу это дорогие для меня  произведения!  Вы – настоящие художник и поэт!
Уважаемые читатели,  отгадайте, чем я последние дни занимаюсь по вечером после работы?  Ни за что не отгадаете!
За чашкой ароматного Краснодарского края я изучаю карты Краснодарского края и Крыма.
Лилия Павловна подарила мне также два полотенца с картой побережья Черного моря, 2 магнита «Ялта» и магнит-календарь на 2018 год "Я люблю Черное море", вкусный  чай и коробку приправ для первых и вторых блюд.
Приправы даже жалко использовать, т.к. из них сложена интересная картина: написано «Лермонтово» (город в Краснодарском крае, где их производят), нарисованы волны, пальмы и дельфин…

Приправы
Вкусные приправы из Лермонтово

Полотенца – настоящие ЧУДО!  Сфотографировала их еще отдельно, чтобы все читатели смогли оценить.


МПолотенце
 Небольшое полотенце

БПолотенце
Огромное полотенце

Лилия Павловна, Иван, огромное вам спасибо за бесценный подарок!  Будем дружить блогами! Приглашаю почаще забегать в мои блоги «Волшебный фонарик» и Блог Кота Васьки!  

40 комментариев:

  1. Иринка, поздравляю тебя с получением таких подарков!!!Как здорово, что есть такие друзья!!!Теперь у тебя "живут"ароматы Краснодарского края!Мне очень понравилась картина Лилии Павловны! Я часто отдыхала у бабушки на Волге, завораживающие красоты!!!Тебе нужно обязательно побывать там!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Конечно, здорово побывать на Волге! Ты же знаешь, что я сейчас никуда не могу поехать. Я и до Кемерово уже не могу доехать. Потом всю неделю болею.

      Удалить
    2. Ирина, всё впереди! Обязательно побываешь!На поезде можно добраться без проблем!

      Удалить
    3. Светлана, поеду только с тобой! Без тебя не могу! Едем? Хоть сейчас!!!

      Удалить
  2. Ирина Михайловна, благодаря блогодружбе побываешь и на море и на Волге. Да, Лилия Павловна - настоящая мастерица, а Иван сам написал стихотворение. Теперь Ирина Михайловна надо собираться на следующий год на море - полотенце уже есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Елена Владимировна, полотенце для пляжа - это здорово! Полотенцам я уже нашла применение в качестве скатерти на журнальный столик и салфетки на телевизор. Очень красиво смотрятся! заходи в гости и увидишь!

      Удалить
  3. Ира! Очень рада за тебя, хорошие подарки ты получила от блогоподруги Лилии Павловны Казанцевой! Карта туристического маршрута по Краснодарскому краю и полотенце, 2-в-1, классно. А картина - просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, как красиво ты сказала "блогоподруга"! Теперь я знаю все города Краснодарского края, которому на этой неделе Юбилей - 80 лет!

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, как замечательно получать подарки. Уверенна Лилия Павловна испытывала не меньше эмоций во время формирования подарков для победителя и призеров. Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия Геннадьевна! Лилия Павловна и в прошлом году проводила летом блоговую викторину по мотивам своих поездок на теплоходе, но я не принимала участие. А в этом году неожиданно попала даже в призеры!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Какие замечательные подарки! Особенно поразили полотенца! Но картина - это чудо!!! Лилия Павловна - настоящий художник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, я с вами согласна, что Лилия Павловна - настоящий художник! Картина потрясающая. Каждый день ей любуюсь! Не могу оторваться!

      Удалить
  6. Замечательные подарки! Обязательно надо побывать в тех местах про которые они рассказывают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с вами согласна, Натали! Может быть когда-нибудь побываю! Какие мои годы!!!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Очень рада, что Вам понравилась картина - я очень-очень старалась, а на столь маленьком холсте трудно что-то вместить... Пусть все мечты о путешествиях обязательно сбудутся, а крепкое здоровье позволяет путешествовать хоть в Антарктиду!!! Очень рада Вашему вниманию к блогу и его мероприятиям, пусть всегда будет настроение хорошим и активным!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, здравствуйте! Мне так нравится ваша картина! Смотрю на нее и радуюсь! Она сейчас у меня под глазами. Пишу комментарий и смотрю на "Волжский берег" и восхищаюсь. Спасибо!

      Удалить
  8. Как здорово, Ирина Михайловна! Блоговые викторины, которые проводит Лилия Павловна интересные, а призы от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, да, это не первая блоговая Виктория, которую проводит Лилия Павловна. Но я участвую в первый раз и сразу стала призером.

      Удалить
  9. Ой, как же это приятно! А я тоже вчера получила посылку от Ольга Александровны. Спасибо друзьям-блогерам за приятные сюрпризы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, я знаю, что вы тоже участвовали в этой викторине, и вам должна была прислать подарок Ольга Александровна, автор блога "Дружный улей".

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Очень рада за Вас! Знаю, как приятно получать подарки от блогодрузей! Желаю Вам крепкого здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, и получать, и посылать подарки очень приятно! Картина "Волжский берег" - действительно, бесценная.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Отличная новость! Поздравляю!!! Рада за Вас! Получать подарки от друзей приятно.
    Очень даже понимаю Ваши радостные мысли и зашкаливающие эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, если бы вы знали, какая эта красивая картина. Очень люблю пейзажи! Каждый день любуюсь!

      Удалить
  12. Ирина Михайловна! Поздравляю Вас! Вот уже второй пост читаю про блогоподарочки- Ирина Валерьевна Куничкина тоже сегодня с подарками в блогопространстве!
    Радостно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Алексеевна, здорово! Я тоже посмотрю попозже блог Ирины Валерьевны.

      Удалить
  13. Ирина Михайловна, мои поздравления! Это очень приятно - сама на себе испытала и в прошлом, и в этом году. Дорогие краснодарцы делают подарки тепло, солнечно и от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Николаевна, как красиво вы сказали. Лилия Павловна, действительно, сделала мне подарок тепло, солнечно и от всей души!

      Удалить
  14. Ирина Михайловна, и я Вас поздравляю с победой, и с замечательным призом!Получать подарки приятно, особенно от блого-друзей, зная, что они приготовлены от всей души!Я тоже теперь каждый день любуюсь картиной, которая принадлежит только мне и написана лично для меня, перечитываю строки письма и надеюсь на личную встречу) Это так здорово!
    Ирина Михайловна, стихотворение напечатала, теперь оно легко читается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли Анатольевна, мне никто раньше не дарил картины, написанные самим автором. Это так здорово! Я каждый день изучаю картину и любуюсь. Ни у кого такой нет. "Волжский берег" только у меня. И она была написана только для меня. Картина "Летняя фантазия" мне тоже очень нравится.

      Удалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Поздравляю Вас с победой в конкурсе и такими замечательными подарками.
    Я очень рада, что Вам понравился творческий тандем из Краснодара.
    Я тоже получила подарки, об этом уже написала у себя в блоге.
    Как здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Валерьевна, за чудесное поздравление! Я знаю, что вы тоже участвовали в этом блоговом конкурсе. И вам подарки выслала Ольга Александровна Папулина, которая помогала Лилии Павловне проводить эту викторину.

      Удалить
  16. Ирина Михайловна, очень рада за вас! Шикарные подарки, полотенца вообще улет!!! Все таки какие творческие люди - блогеры! И щедрые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Васильевна, если бы вы знали, какую интересную викторину составила Лилия Павловна! С радостью участвовала!

      Удалить
  17. Поздравляю, Ирина Михайловна! Здорово, когда блогодружба выходит за пределы интернета! Подарки просто замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Да, подарки замечательные! И, главное, все от души!

      Удалить
  18. Какие подарки! Картины от автора - это настоящее чудо! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Вам тоже понравилась картина? Она, действительно, потрясающая!

      Удалить
  19. Ирина Михайловна, наши Вам поздравления и с победой в конкурсе, и получением замечательных подарков, сделанных от души. Пусть блогодружба и дальше сближает людей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана Геннадьевна! Блогодружба - это ЗДОРОВО!

      Удалить