вторник, 17 января 2017 г.

Викторина «Кто ходит в гости по утрам…»

18 января 2017 года – 135 лет со дня рождения
 Алана Александра Милна (1882-1956),
английского писателя, поэта, драматурга
 Винни-Пух
1. Кто написал сказку про Винни-Пуха?
-Алан Милн
-ДжанниРодари
-Астрид Линдгрен
- Корней Чуковский
2. Где родился Винни-Пух?
- в России
- в Англии
- в Германии
- в США
3. К кому пошел Винни-Пух за помощью, когда упал с дерева?
-К Сове
-К Крошке Ру
-К Кристоферу Робину
-К Иа-Иа
4. Чем Кристофер Робин сбивал шар?
-Из рогатки
-Из ружья
-Камнем
-Он его не сбивал
5. Что искал Пух для ослика Иа?
-Хвост
-Мед
-Звонок с кнопкой
-Шарик

6. Как должен был говорить Пух с Кенгу, чтобы отвлечь её внимание?
-Задумчиво
-Удивленно
-Восхищенно
-Вдохновленно
7. Что Кенга решает сделать с Пятачком?
-Разыграть
-Обмануть
-Удивить
-Рассмешить
8. Что ждало Пятачка после того, как Кенга искупала его в ванне?
-Пироги с капустой
-Вкусный обед
-Мед в горшке
-Ложка рыбьего жира
9. Куда отправляется «искпедиция»?
-В Африку
-В Австралию
-На Северный полюс
-На Южный полюс
10. Что написал Иа-Иа для Кристофера Робина?
-Стихотворение
-Рассказ
-Прозу
-Сказку
11. Сколько должно исполниться Винни-Пуху, когда Кристоферу Робину будет 100 лет?
-101
-95
-99
-100
12. Где маленький мальчик будет всегда играть со своим медвежонком?
-На ясной поляне
-У высокого дуба
-В зачарованном месте
Ответы на вопросы викторины
1. Кто написал сказку про Винни-Пуха?
Алан Милн
2. Где родился Винни-Пух?
В Англии
3. К кому пошел Винни-Пух за помощью, когда упал с дерева?
К Кристоферу Робину
4. Чем Кристофер Робин сбивал шар?
Из ружья
5. Что искал Пух для ослика Иа?
Хвост
6. Как должен был говорить Пух с Кенгу, чтобы отвлечь её внимание?
Вдохновленно
7. Что Кенга решает сделать с Пятачком?
Разыграть
8. Что ждало Пятачка после того, как Кенга искупала его в ванне?
Ложка рыбьего жира
9. Куда отправляется «искпедиция»?
На Северный полюс
10. Что написал Иа-Иа для Кристофера Робина?
Стихотворение
11. Сколько должно исполниться Винни-Пуху, когда Кристоферу Робину будет 100 лет?
99
12. Где маленький мальчик будет всегда играть со своим медвежонком?
В зачарованном месте

18 комментариев:

  1. Замечательно,Иринка!!!!!Викторина очень интересная!!!!Я вообще люблю Винни-Пуха,этого добряшку и весельчака!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, я сегодня уже провожу мероприятие по Алану Милну. Буду использовать и свою викторину. Спасибо за комментарий! Ты тоже хотела сделать пост про Винни-Пуха. Раздумала?

    ОтветитьУдалить
  3. Мне мама еще в раннем детстве читала сказку про Винни-Пуха. Я мечтала, что у меня появится свой говорящий медвежонок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, как же иначе. Сейчас все мамы читают детям про Винни-Пуха наравне с Колобком и Репкой.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Кемеровчане дружно готовят викторины!! Молодцы!!!! А книжки есть в библиотеках? У меня только старые... 90-х годов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Фёдоровна! У меня есть новые книжки про Винни-Пуха в библиотеке. Очень много!

      Удалить
  5. Спасибо, Ирина Михайловна, за викторину и ее интересные вопросы. У нас ребятишки на уроках чтения тоже сегодня вспоминали этого детского писателя и его забавного героя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, а Милаша знает о Винни-Пухе? Вы ей читали книжку или, может быть, она видела мультфильм...

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо за полезный и интересный материал. Как нельзя кстати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Федоровна, я и сама все использую для мероприятий из своего блога, не только простые викторины, но и виртуальные выставки. Спасибо вам большое!

      Удалить
  7. Действительно, викторина оказалась очень актуальной и нужной.
    Ирина Михайловна, Вы многим коллегам помогли в подготовке нужного материала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Александровна! Я буду очень рада, если моя викторина пригодится хоть одному человеку.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо за викторину! Мне тоже пригодится для проведения мероприятия и оформления выставки! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Антонина! Я сама постоянно использую материалы своего блога для проведения мероприятий!

      Удалить
  9. Ирина Михайловна! Спасибо за викторину, уже воспользовалась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна! Здравствуйте! Я и сама всю неделю рассказываю ребятам про Винни-Пуха. Викторину можно распечатать с моего блога и проводить с начальными классами.

      Удалить
    2. Елена Владимировна! Спасибо, что зашли в гости!!!

      Удалить