суббота, 24 сентября 2016 г.

Поговорим о нежности

Посмотри в глаза мне взглядом нежным,
Проведи рукой по волосам…
Нежность дарит хрупкую надежду
Даже равнодушным небесам.
Я сомкну усталые ресницы
И забудусь долгим тихим сном.
Снежная дорога мне приснится,
По которой мы с тобой идём.
На тебя доверчиво гляжу я,
Ласково ты смотришь мне в глаза.
И тебя совсем я не ревную.
И хочу о многом рассказать…
Мы с тобой не будем объясняться,
Кто, когда и в чем был виноват.
Если хочешь к облакам подняться –
Просто надо не смотреть назад.

(Полина Николаева) 

О нежности
Нежность лишней не бывает.
Если вдруг душа болит,
Взгляд суровый – убивает.
Нежность – душу исцелит.
В нашем мире негуманном
Предостаточно обид –
Кто ещё нас неустанно
Пожалеет и простит?
Мы нуждаемся в подмоге.
И в превратностях пути
У разрыва на пороге
Нежность может нас спасти.
Не приветствуйте разлуку
И забудьте про раздор.
Будьте ласковы друг к другу,
Чтобы в мире жить без ссор.
Нежность  - ласковое слово,
В нём любовь и красота.
Человечности основа,
Вековечная мечта.

Милому о нежности
Будь нежен со мной, мой ласковый.
Дари мне свою любовь.
Хочу, чтобы стала сказкою
Вся жизнь моя вновь и вновь.
Не будем судьбе противиться,
За глупость меня прости.
Я верю, что я  - счастливица,
И нам с тобой – по пути.
Ты столько мне даришь нежности!
Смогу ли её вернуть?
Как сладко в её безбрежности,
В глазах твоих утонуть!
(Полина Николаева)
Источник:http://otebe.info/stihi/stihi-o-nezhnosti.html#ixzz43bgMgj4g

8 комментариев:

  1. Ирина, была рада поговорить с тобой о нежности!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные стихи, спасибо, ждем новых!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина Михайловна, здравствуйте! Нежные, хорошие стихи! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, мне надоело писать о стрессах и усталости после работы. решила поговорить о нежности.

      Удалить
  4. Как приятно почитать стихи о нежности! Спасибо за подборку!
    Говоря о нежности, сразу вспоминается чудесная песня "Эхо любви" на стихи Роберта Рождественского:

    Покроется небо
    пылинками звезд,
    и выгнутся ветки упруго.
    Тебя я услышу за тысячу верст.
    Мы - эхо,
    Мы - эхо,
    Мы -
    долгое эхо друг друга.

    И мне до тебя,
    где бы ты не была,
    дотронуться сердцем не трудно.
    Опять нас любовь за собой позвала.
    Мы - нежность,
    Мы - нежность.
    Мы -
    вечная нежность друг друга.

    И даже в краю
    наползающей тьмы,
    за гранью смертельного круга,
    я знаю, с тобой не расстанемся мы.
    Мы - память,
    Мы - память.
    Мы -
    звездная память друг друга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, замечательная песня! Я после советов психолога решила поговорить о нежности! СПАСИБО за комментарии!

      Удалить