пятница, 26 августа 2016 г.

Я жизнь свою забою посвятил...

Уважаемые коллеги, друзья-читатели! В последнее воскресенье августа у нас в Кузбассе отмечают День шахтера. Кузбасс - угольный край. На угольных шахтах, разрезах трудится 80% жителей нашей области. Сегодня на странице своего блога я поздравляю вас, мои дорогие земляки, с праздником. С Днем Шахтёра!


Письмо Дениса Пирогова, ученика 6 класса МБНОУ «Гимназия № 18» города Ленинска-Кузнецкого Кемеровской области

Здравствуй, дорогой папа!
Я горжусь и волнуюсь, что могу написать тебе это письмо. Я согласен с твоим мнением, что шахта выбирает настойчивых, умных и смелых людей.
Знаю, твоя работа нелегка, но очень важна для всей нашей страны. Ведь от того, сколько угля будет добыто, зависит тепло и благополучие нашего Кузбасса.
Я понимаю, что тебе не просто, ты рискуешь своей жизнью, находясь под землёй. Условия, в которых приходится работать, очень суровы, поскольку работа проходит в тесном пространстве. Ты работаешь в респираторе, через который сложно дышать, но без него нельзя. Ко всему этому добавляется шум работающих механизмов, вибрация и влажность. Дует сильный ветер, это работает вентиляция, чтобы под землёй не скапливался взрывоопасный газ – метан.
У тебя настоящая мужская работа! Большинство людей, с уважением относится к профессии горняка, но далеко не все согласятся работать в шахте.
Папа, спускаясь под землю, помни, что дома тебя ждут самые близкие люди – мы с мамой. Мы верим в тебя, в то, что ты соблюдаешь правила техники безопасности. Ты говоришь, что шахтёр должен быть ответственным, обладать быстрой реакцией на аварийные сигналы, тонким слухом и быть предельно наблюдательным. Все эти качества, не раз помогали тебе в сложных ситуациях. А ещё в этой профессии нужно упорство и сообразительность! Ведь когда возникают нестандартные ситуации, требуется проявление смекалки, умение грамотно действовать в экстремальной ситуации и быстро принимать решения.
Знай, когда ты на работе, я думаю о тебе и горжусь тобой! Работай спокойно! Мы с мамой ждём твоего возвращения со смены. Хочу, чтобы твой ангел-хранитель был всегда с тобой, хранил и оберегал тебя.
Желаю тебе и всем шахтёрам безопасных забоев, крепкой кровли, мягкого угля, здоровья, удач, побед. А ещё, хочу пожелать тебе силы духа, которая поможет справиться со всеми трудностями в твоем нелёгком труде.
Я верю, что моё письмо согреет тебе душу, поднимет настроение, придаст уверенности в твоём благородном деле, достойном восхищения!
Береги себя, папа!

(на фотографии Дениска с мамой Еленой Викторовной, моей любимой подругой)
Леночка, СПАСИБО, что разрешила мне опубликовать письмо своего сына на странице моего блога!

6 комментариев:

  1. Ирина Михайловна, поздравляю Ваших земляков с Днем шахтера! Кузбасс -это край шахтеров. У нас в Тульской области в г. Новомосковске есть отряд спасателей, которые выезжают на аварии в шахтах и работают там. Это смелые люди, но пусть у них будет поменьше работы. Письмо замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, Наталия Викторовна, за поздравление! Спасибо спасателям из вашей области за помощь!

      Удалить
    2. Ира, я думаю, что письмо Дениса к отцу никого не оставит равнодушным. Хочу поздравить всех горняков и их семьи с нашим главным праздником - Днём шахтёра!

      Удалить
    3. Лариса! Письмо просто замечательное! С праздником! С Днем шахтера!

      Удалить