вторник, 19 января 2016 г.

Я умру в крещенские морозы...

19 января 2016 года - 45 лет со дня смерти 

Николая Рубцова (1936-1971), русского поэта


Я умру в крещенские морозы.
Я умру, когда трещат берёзы.
А весною ужас будет полный:
На погост речные хлынут волны!
Из моей затопленной могилы
Гроб всплывёт забытый и унылый.
Разобьётся с треском,
И в потёмки уплывут ужасные обломки.
Сам не знаю, что это такое...
Я не верю вечности покоя! 

О тайне гибели Николая Рубцова читайте:
Черных, Евгений Рубцов погиб, впустив в свою жизнь ведьму [Текст] / Евгений Черных // Комсомольская правда. - 2016. - 13-20 января. - с.7

Виртуальная выставка
"В минуты музыки печальной..."
(онлайн-сервис SMORE.COM)

   

2 комментария:

  1. Светлана Баянова25 января 2016 г. в 12:38

    Ирина Михайловна,замечательный материал о Рубцове!!!!!Я уже не в первый раз просматриваю его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень люблю творчество Николая Рубцова! Так глупо погиб!

      Удалить