понедельник, 29 января 2018 г.

Страна читающая. Читаем Блока

Страна читающая
Уважаемые читатели! 15 февраля заканчивается поэтический конкурс «Читаем Блока», проходящий в рамках Международного проекта «Страна читающая». Вы уже слушали в моем блоге (пост от 12 января 2018 года)  стихотворение Александра Блока «Снег да снег» в исполнении Лилии Ш. Еще один член моего Литературного клуба «Светлячок» Ксения В. захотела участвовать в этом конкурса и выучила стихотворение «Россия».


Опять, как в годы золотые,
Три стертых треплются шлеи,
И вязнут спицы росписные
В расхлябанные колеи…
Россия, нищая Россия,
Мне избы серые твои,
Твои мне песни ветровые,-
Как слезы первые любви!
Тебя жалеть я не умею
И крест свой бережно несу…
Какому хочешь чародею
Отдай разбойную красу!
Пускай заманит и обманет,-
Не пропадешь, не сгинешь ты,
И лишь забота затуманит
Твои прекрасные черты…
Ну что ж? Одной заботой боле —
Одной слезой река шумней
А ты все та же — лес, да поле,
Да плат узорный до бровей…
И невозможное возможно,
Дорога долгая легка,
Когда блеснет в дали дорожной
Мгновенный взор из-под платка,
Когда звенит тоской острожной
Глухая песня ямщика!..


Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

18 комментариев:

  1. Ирина, это замечательно, что есть такие дети, которые хотят принимать участие!!!!Поздравляю!!! И бегу голосовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, Ксения сама захотела принять участие, когда на заседании нашего клуба я рассказала детям о конкурсе.

      Удалить
  2. Отправляюсь голосовать. Непростое стихотворение выбрано, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Стихотворение очень сложное, но Ксения сама выбрала и сама выучила. Как получилось, судить вам.

      Удалить
  3. Молодец, Ксюша! С удовольствием проголосовала за прочтение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Анатольевна! Ваши детки тоже молодцы. Постоянно участвуют в проекте.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Интересно, как читает Ксюша. Волнуется, переживает, но уверенно идёт вперёд. Проголосовал с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Иван! Очень рада вашему комментарию. Спасибо за ваш голос!

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, здравствуйте! Очень хорошо, что Вы привлекаете детей для чтения. Главное, чтобы дети понимали, о чём это стихотворение. А волнение естественно. Попробуйте встать перед камерой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, я понимаю. И стихотворение трудное. Это я снимаю детей на свой фотоаппарат. Камеры никакой нет.

      Удалить
  6. Удачи Ксюше! Ирина Михайловна, а если ребят записывать просто на занятиях, играя "в артистов-чтецов", возможно, будет естественнее. Они в игре бывают более раскованными и выразительными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Семеновна, не знаю. Мне кажется, что не получится. Другие дети будут мешать. И чтецы ещё сильнее будут волноваться, когда будут перед классом выступать.

      Удалить
  7. Какие молодцы девочки Лилия и Ксения, что приняли участие в поэтическом конкурсе! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира! За Ксению я проголосовала, она умница! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Как здорово, что есть ребята, которые сами желают принимать участие в поэтических конкурсах! А вы - большая молодец, что их поддерживаете в этом! Удачи всем вашим участникам на конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна. Я очень была удивлена, что Ксения захотела участвовать и сама выбрала это трудное стихотворение.

      Удалить