среда, 3 января 2018 г.

Мастерская на дому: весёлые снеговики

Снеговики
Дорогие друзья! Новогодние праздники – время исполнения всех желаний и приятных сюрпризов. Именно в этот период хочется доставить радость близким, друзьям, порадовать своим вниманием.
        В период с 19 декабря по 8 января в моей квартире работает мастерская на дому. Все домашние, включая и пушистиков,  заняты работой по изготовлению новогодних/рождественских подарков своими лапками руками.
О том, как изготовить собачку из носка я уже писала в своем сообщении от 19 декабря «Мастер-класс: собачка из носка». Сегодня я расскажу, как мы создавали снеговиков:

1.  Снеговик из ниток
Для его создания нужны хлопчатобумажная или шерстяная пряжа, ножницы, воздушные шарики, большая и толстая игла, клей ПВА (клея надо много, 5-6 тюбиков в 65 грамм).

Инструменты

Надуваете шарики (мне понадобилось 6 шариков: голова, туловище, руки и ноги), вставляете нитку в иголку, и прокалывая тюбик иглой, наматывайте на шарик нить, как можно больше (нить с клеем выходит из тюбика). Когда нитки высохнут (сохнут они сутки), посмотрите еще, не надо ли повторить эту процедуру. Чем больше вы наматываете нитей, тем красивее у вас получится снеговик.

шарики

Потом, когда нить высохнет, аккуратно проколите иголкой шарики, вытащите их, склейте части снеговика между собой (здесь уже нужен клей Момент, я пользовалась набором клеев Master Hand»), приклейте глазки, свяжите нос и т.д.
       
наш снеговик

Вот и наш красавец!
красавец

2.  Снеговик из носка
Возьмите носок (чем он больше, тем больше получится снеговик). В носок насыпьте крупу для устойчивости (лучше рис, его не видно, если у вас светлый носок).
веселые снеговики
Заполните носок синтепоном. Отделите туловище снеговика от его головы красивым шарфом. Пятка – лицо снеговика. Приклейте глазки, носик, рот.
Из второго носка этого цвета можно сделать для снеговика шапочку. Просто аккуратно его сверните. Ничего обрезать не надо.


в шапочке

Если пятка снеговика по цвету отличается, то можно не делать шапочку из другого носка, а оставить, как и есть. Получается тоже очень красиво.
Украшайте снеговика стразами, бусинками, цветочками.

без шапочки
       
3.  Собачка из носка
Дорогие друзья! Вы посмотрели мою первую собачку из носка. Я сделала еще одну собачку, из второго носка этого же цвета. Немного ее усовершенствовала: ушки, лапки и хвостик я связала. Мне кажется, что второй пёсик получился даже лучше, чем первый, которого я подарила одной маленькой девочке.

пёсик

Мои дорогие читатели!
 С нетерпением жду ваши комментарии! 
 Большое спасибо!

46 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Ещё раз поздравляю Вас с наступившим 2018 годом!!! Вы такая мастерица!!! ЗдОрово!!! Какие прелестные снеговички!!! Это замечательные подарки! Принесёте в школу после праздников? А у меня тоже есть новость - я начинаю новый блог. Загляните в "КЛУБ". Вчера до 3 ч. ночи изучала книжку В. Барад. Осваиваю... Спасибо за очень позитивный пост! Новый год начинается очень творчески!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна! Вот так новость! У вас будет 2 блога!!! Поздравляю! Вот сейчас отвечу на комментарии своих друзей и загляну в Клуб Друзей Книг. С Новым годом!

      Удалить
  2. С новым годом, Ирина Михайловна! Ваши игрушки просто чудо. Моим детям очень понравилось. Пошли искать носки, чтобы заняться творчеством. Откуда у Вас столько фантазии? Вы просто кладезь идей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Николаевна, мне очень нравятся разные поделки! Обожаю, когда дети, наши ученики, занимаются творческой работой. Увижу, услышу, и самой хочется что-нибудь сотворить! Спасибо! С Новым годом!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Очень симпатичные получились снеговики! Молодец! С новым 2018 годом! Здоровья, удачи и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Правда, симпатичные? Спасибо! Все эти снеговички мой подарок друзьям-коллегам. С Новым годом!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна, вот это да! Творчество - отличное занятие для каникулярного времени. Весёлая компания у Вас получилась. А потом можно детишкам подарить, а можно и для себя оставить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна! Я для себя потом сделаю снеговика из носка. Все эти приготовлены в подарок, а снеговик из ниток будет радовать ребятишек в школьной библиотеке.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна!С Новым годом! Пусть он будет таким же творческим и плодотворным как и его начало! Великолепные игрушки. Можно целую сказку сочинить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Нелли Анатольевна! Точно, можно сочинить сказки! Но все снеговики из носка я приготовила в подарок коллегам. Спасибо! С Новым годом!

      Удалить
  6. Ира! Ещё раз поздравляю с наступившим Новым годом! У тебя дома действительно целая творческая мастерская. Сколько вы с пушистиками забавных снеговиков сотворили! Здорово! Мне все понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! С Новым годом! Я тебе тоже собираюсь подарить снеговика из носка. Самого красивого! Приезжай в гости! Жду с нетерпением!

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, здравствуйте! С новым 2018 годом!!! Какая же вы рукодельница! Снеговики - чудо! А я Вам хочу сделать новогодний подарок. Дорогая Ирина Михайловна, пожалуйста, пришлите мне Ваш почтовый адрес на мою электронную почту saltykova-lena@mail.ru (адрес также есть в моем блоге на странице "Контакты"). Я приготовила Вам не только новогоднее мыло, но и ещё народную куколку "Мудрость". Куколка интересная, оригинальная и даже в чем-то отражает символ библиотек птицу сову.
    Спасибо Вам за интересный мастер-класс, буду ждать от Вас письмо на электронную почту!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Валентиновна! Огромное вам спасибо за подарок! Я вам только что послала электронное письмо со своим домашним адресом! Потом, пожалуйста, вышлите мне почтовый номер бандероли, чтобы отслеживать на сайте Почты России. Большое спасибо! С Новым годом!

      Удалить
  8. Мамочка, действительно, здорово, мы столько снеговиков смастерили. И я помогала, и Том с Лёшей. И пост получился отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, без вас я бы не справилась! Вы у меня МОЛОДЦЫ! ВСЕ! И ты, и мальчишки Томас и Лёша. Спасибо, что помогали!

      Удалить
  9. Замечательная мастерская на дому, Ирина Михайловна! Особенно из носочков понравились, здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна! Собачку из носков делать долго, а вот снеговички быстро получаются! Ничего вырезать и сшивать не надо! Спасибо, что приходите в гости!

      Удалить
  10. Прикольные снеговички. А наш снеговик вот тут http://poluhka.blogspot.ru/2014/12/prednovogodnie-prijatnosti.html мы в этом году много чего наделали но это позже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! Сейчас посмотрю, что вы с ребенком делали. С Наступившим 2018 годом!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина! С наступившим Новым годом!!! Вот это да! Столько очаровательных и милых снеговичков!!! Браво!!! Очень понравились! Большое спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, может вам пригодится этот МК! Спасибо, что зашли в гости! С 2018 годом!

      Удалить
  12. Иринка!!!У меня нет слов:ты такая выдумщица и мастерица!Я просто в восторге от твоих снеговиков!Ну просто изумительная коллекция!!!!!!Я гуляю по твоему блогу и любуюсь твоими поделками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, на улице страшный мороз, телевизор смотреть не хочу с утра до вечера, читать не могу, болят глаза. Вот я и наделала снеговиков с помощью других членов моей семьи. Я рада, что тебе они понравились.

      Удалить
  13. Ирина Михайловна, с Новым годом! Красотища! Сколько полезностей! Спасибооооооооооо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алла Юрьевна! Если у вас тоже мороз, можно в подарок на Рождество сделать друзьям снеговиков. Очень быстро и полезно.

      Удалить
  14. Ирина Михайловна, всегда удивляюсь рукастым людям! И тут - вроде бы так просто, но сколько усилий нужно приложить. Получится ли у меня так же? Не знаю ))
    Красивы снеговички и собачки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, снеговика из носочках очень легко сделать. Из ниток трудно и долго. Сделайте с Лизой из носка. Интересно и занимательно. Дочке понравится.

      Удалить
  15. Забавные снеговики, еру на заметку! Спасибо, Ирина Михайловна, что делитесь с нами всем, что умеете сама

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна, сделайте вместе с внученькой снеговика из носка. Детей к творчеству надо рано приучать. Я уверена, Миланочке понравится. Подрастет, сама будет творить.

      Удалить
  16. Вау, какая чудесная компания снеговиков, Ирина Михайловна. Браво вашему рукоделию. С наступившим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любовь Семеновна! Очень люблю создавать снеговиков из носочков. Получилась целая компания. Теперь можно дарить. С новым годом!

      Удалить
  17. Ирина Михайловна, ну прям чудо-мастерица))) Какие классные снеговички из носков получились, возьму на вооружение ваш мастер-класс, можно будет и детям предложить на следующий год смастерить такие подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Геннадьевна! Спасибо!!! С наступившим Новым годом! Зачем ждать следующий год? Можно сделать снеговичка или Снегурочку к Рождеству! Просто для себя или для школьной библиотеки. Еще есть время!

      Удалить
  18. Ирина Михайловна, с Новым годом! Замечательные игрушки и в каждую вложила частичку тепла. Всегда есть что подарить, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна! Ждала твой комментарий! Ты сама тоже любишь все мастерить! Спасибо за поддержку! Леночка, один из этих снеговиков я подарю тебе 9 января на МО школьных библиотекарей.

      Удалить
  19. Ирина, с наступившим Новым годом! Чудесный снеговик получился! Еще больше творческих фантазий в продолжении замечательной мастерской в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо Вам, Ирина Михайловна, за подробный мастер-класс. Никогда не делала фигур с помощью шариков, но заинтересовалась)) Обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Валерьевна, я сама только впервые в жизни сделала снеговика из ниток с помощью воздушных шаров. Боялась, что не получится, но сразу получилось. Попробуйте!

      Удалить
  21. Ирина Михайловна, поделки просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательно творите, Ирина Михайловна! ослепительно красивые и такие простые в исполнении поделки! У меня не хватит терпения, а вот дочке надо показать, она любит все такое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Наталья Васильевна, покажите доске. Пусть делает снеговиков. Своих я всех раздарила друзьям на Новый год.

      Удалить
  23. Здравствуйте, Ирина Михайловна! С удовольствием полюбовалась на ваше предновогоднее творчество!Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана Владимировна! Снеговик из ниток теперь живет в школьной библиотеке, а снеговики из носочков подарены коллегам.

      Удалить