пятница, 12 января 2018 г.

Страна читающая. Читаем Блока


Страна читающая
Уважаемые читатели! Серебряный век русской поэзии — это прежде всего век символистов, среди которых каждый вспомнит имя Александра Александровича  Блока. Его творчество, вобрав в себя многие открытия предшествующих лет, определило магистральные пути развития русской поэзии XX века.
С 12 декабря по 15 января (конкурс продлён до 31 января) в рамках Международного проекта «Страна читающая» проходит поэтический конкурс «Читаем Блока». Я подготовила ученицу 4Б класса нашей школы Шаталову Лилию для участия в этом конкурсе. Лилия читает стихотворение Александра Блока «Снег да снег». Я очень люблю, когда дети делают поделки, читают стихи, играют в спектаклях. Не всегда у них все получается правильно! Но они стараются! Пожалуйста, не судите строго меня и Лилечку! 

Снег да снег. Всю избу занесло.
Снег белеет кругом по колено.
Так морозно, светло и бело!
Только черные, черные стены…
И дыханье выходит из губ
Застывающим в воздухе паром.
Вон дымок выползает из труб;
Вон в окошке сидят с самоваром;
Старый дедушка сел у стола,
Наклонился и дует на блюдце;
Вон и бабушка с печки сползла,
И кругом ребятишки смеются.
Притаились ребята, глядят,
Как играет с котятами кошка…
Вдруг ребята пискливых котят
Побросали обратно в лукошко…
Прочь от дома на снежный простор
На салазках они покатили.
Оглашается криками двор —
Великана из снега слепили!
Палку в нос, провертели глаза
И надели лохматую шапку.
И стоит он, ребячья гроза, —
Вот возьмет, вот ухватит в охапку!
И хохочут ребята, кричат,
Великан у них вышел на славу!
А старуха глядит на внучат,
Не перечит ребячьему нраву.

Мои дорогие читатели!
 С нетерпением жду ваши комментарии! 
 Большое спасибо!

18 комментариев:

  1. Молодец,Лилечка! Она немного смущается, но читает хорошо! Иринка,сейчас забегу в "Страну читающую" и проголосую за вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, спасибо! Лилю я посадила за стол. Сначала я ее снимала стоя, но она не знала, куда девать руки и ноги. Потом она села, и опять руки ей стали мешать. Поэтому у нее такая поза! Ну, ничего! Пусть привыкает!

      Удалить
  2. Лилия, молодец! А видео снимать и сниматься в нем - это не просто. Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Видео снимала я, делала видеоролик тоже я! Лилия - очень застенчивая девочка! Но я рада, что она согласилась участвовать в конкурсе и ее мама тоже была не против.

      Удалить
  3. Ирина Михайловна,хороший ролик! Девочка читает Блока - это здОрово! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, я бы не сказала, что Лиля хорошо читает! Если бы знали, сколько раз я ее снимала. Сама замучилась и ее замучила!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Светлана Геннадьевна, большое-пребольшое спасибо!

      Удалить
  5. Очень трогательно прочитала Лиля, а волнение, мне кажется, даже придало еще больше чувственности этому стихотворению. Иду голосовать, что всегда делаю с большим удовольствием, Ирина Михайловна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!Я так рада, что всем понравилось Лилино прочтение стихотворение Александра Блока. Мне показалось, что она не очень хорошо читает. Спасибо вам огромное за поддержку и помощь.

      Удалить
    2. Ира! Мне понравились как Лиля читает стихотворение А. Блока, я за вас проголосовала.

      Удалить
    3. Лариса, спасибо, что проголосовала за Лилию. Я не знаю, как получилось. Может не совсем хорошо! Но девочка старалась. Спасибо!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! С удовольствием проголосовала за конкурсное прочтение Лилии, удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, большое спасибо за ваш голос. Сегодня последний день конкурса "Читаем Блока". Неужели ваши ученики не будут участвовать?

      Удалить
  7. Ирина, какие вы с Лилечкой МОЛОДЦЫ! Интересно принять участие в поэтическом конкурсе Страны читающей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Роза-Мария! Спасибо, что посмотрели видеоролик и написали комментарий! Я рада, что Лилия согласилась участвовать в этом конкурсе. И ее родители тоже были не против.

      Удалить
  8. А мне очень понравилось прочтение Лилии! Молодец, что приняла участие в интересном конкурсе!

    ОтветитьУдалить