воскресенье, 25 июня 2017 г.

Мастер-класс: Букет из роз

БУКЕТ
Уважаемые читатели! Цветы - символ любви и верности, символ уважения и памяти. Цветы самое скромное и доступное украшение нашего жилища. Даже маленький букетик цветов придаёт комнате праздничный вид, создаёт приподнятое настроение. К великому сожалению, живые цветы недолговечны. Но люди научились создавать искусственные цветы, подражая самой природе. Букет из вязаных роз – прекрасный подарок вашей подруге, коллеге, дочери или племяннице.


букеты

Уважаемые читатели! Этот пост я публикую, чтобы принять участие в акции «Цветочные фантазии» на сибирском краеведческом сайте «ВИКИ-Сибириада», который  предлагает участникам акции окунуться в цветочную атмосферу и поделиться идеями своих цветочных фантазий: игр и развлечений, рассказать о своих любимых цветах, познакомить  с цветочными поделками. В результате наших совместных действий будет создан коллективный плакат "Цветочные фантазии" (онлайн-сервис Thinglink), на котором будут представлены работы участников акции.


Схема
Условные обозначения
 1.    Вяжем цепочку из 48 в.п.
        2.   1 ряд: вводим крючок в 6-ю от крючка петлю цепочки и вяжем 1 ст. с/н, далее вяжем 1 в.п., пропускаем 2 петли и в 3-ю вяжем 1 ст. с/н, 2 в.п., 1 ст. с/н, затем снова вяжем *1 в.п., 2 петли пропускаем и в 3-ю вяжем 1 ст. с/н, 2 в.п., 1 ст. с/н*. Продолжаем вязать от * до конца ряда.


1

      3.   2 ряд: в конце 1 ряда вяжем 3 в.п.п.; переворачиваем вязание и вяжем 1 ст. с/н в арку из 2 в.п. пред. ряда, далее вяжем 2 в.п. и еще 2 ст. с/н в ту же арку, затем *вяжем 1 в.п., и в следующую арку из 2 в.п. пред. ряда вяжем 2 ст. с/н, 2 в.п., 2 ст. с/н*. Вяжем от * до конца ряда, последние 2 петли на крючке провязываем нитью розового цвета.


2

     4.   3 ряд: вяжем 3 в.п.п.; переворачиваем вязание и вяжем 3 ст. с/н в арку из 2 в.п. пред. ряда, вяжем 1 соед. ст. в арку из 1 в.п. пред. ряда, *в след. арку вяжем 6 ст. с/н и 1 соед. ст. в арку из 1 в.п. пред. ряда*. Повторяем от * еще 3 раза. *В след. арку вяжем 8 ст. с/н, далее 1 соед. ст.* Повторяем от * еще 3 раза. *В след. арку вяжем 10 ст. с/н, затем 1 соед. ст.* Вяжем от * еще 5 раз. Нить можно обрезать.


3

     5.   Сворачиваем наш цветок по спирали.Фиксируем его в таком положении с помощью иглы, аккуратно сшив все слои первого ряда с изнаночной стороны.
роза

    6.   Чтобы сделать букет, свяжите несколько роз. 


розы

  7. Возьмите самый простой и дешевый искусственный букет (но подойдет не каждый, а только с тряпочной серединкой). Оденьте вашу розу на эту серединку, протяните аккуратно. Так поступите с каждой веточкой. Вот такой, например:


5

    8. И получится букет из вязаных роз. Полюбуйтесь, что получилось!


5

6

 Примечание: фотографии автора блога
Идея создания букета принадлежит автору блога
Схема вязания с сайта: http://my-crochet.ru/roza-kryuchkom-master-klass-dlya-nachinayushhix.html

48 комментариев:

  1. Ира! Здорово у тебя получается вязать букеты из роз. У меня один твой букет стоит дома, помнишь ты мне подарила? Мастер-класс понятный, в отпуск пойду - попробую тоже связать такой букет. Спасибо! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, обязательно научись! У тебя есть образец, куда смотреть! Можно сделать потом подарок кому-нибудь. Научить детей вязать розы.

      Удалить
  2. Ой, как я люблю вязаные цветы, игрушки! Вот бы самой научиться так вязать!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я знаю, что вы - руководитель Акции "Цветочные фантазии". Я рада, что вам понравились мои вязаные розы.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Как хорошо уметь вязать. Симпатичные букеты получились. Особенно нежно смотрится на фото один, розовый. А листья из чего сделаны, из фоамирана или тоже связаны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Семеновна, я взяла самый дешевый искусственный букет (в посте все подробно написано) и цветы букета пропихнула в мои вязаные розочки. И получился букет из вязаных роз. Спасибо! Всегда вам рада! Давно о вас ничего не слышала.

      Удалить
    2. Поняла. Спасибо. Удачи!

      Удалить
    3. Любовь Семеновна, приглашаю вас почаще заходить в гости! Добро пожаловать!

      Удалить
  5. Хорошая идея, красивые букеты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Я рада, что вам понравились мои букеты.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Какие красивые розы у Вас получились! И букет замечательный! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Наталия Викторовна! Я боялась, что на фотографиях красоту роз не очень хорошо видно. Но вроде все нормально получилось.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Очень красивые цветы получились! Здорово! Желаю успеха в акции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Федоровна, а вы не хотите поучаствовать? Очень интересно! Посмотрите на сайте ВИКИ-Сибириады наш интерактивный плакат.

      Удалить
    2. Ой, я не умею вязать крючком. Хотя спицами когда-то в молодости вязала... даже жилеты и кофты. А теперь даже ни спиц нет, ни крючка.

      Удалить
    3. Людмила Фёдоровна, учиться никогда не поздно! Сейчас продается много книг по вязанию. Можно легко научиться.

      Удалить
  8. Прекрасный букет! Теперь я знаю, куда пойдут Ваши розочки, Ирина Михайловна. Пока они украшают Милашину коробочку для игрушек, она им сама там местечко определила. На следующих выходных сделаем с ней букетик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Анна Борисовна, вам будет легче сделать букет. Несколько розочек у вас есть. Я их засунула в колокольчик, чтобы он не звенел. Вот они вам и пригодились.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Оказываются не только учителя технологии готовятся к выставкам по рукоделию, библиотекари тоже не отстают! Замечательная работа, очень красивые получились цветы, а самое главное то, что мне очень понравилась идея создания розы из вязаной заготовки на основе цветка из ткани. Возьму себе в копилочку! Спасибо за пост, желаю удачи и успеха в акции!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти розы легко сделать, Елена Валентиновна. Схема очень проста. По схеме даже легче, чем по описанию. Я рада, что сумела вам помочь.

      Удалить
  10. Красота! Розы просто чудесные, Ирина Михайловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Анатольевна! Спасибо, что заглянули в гости!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Наверное, очень легко создать такую красоту с Вашим мастер-классом.
    Я могу только любоваться тем, что делают другие, сама не люблю вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Александровна! Розы вязать не трудно! Попробуйте! Я уверена, что вам понравится!

      Удалить
  12. Ирина Михайловна, здравствуйте. Очень красивый букетик, желаю удачи в акции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравятся акции Вики-Сибириады,когда мы все вместе участники делаем сетевой проект. Я участвую уже второй раз. Любовь Николаевна, а вы не хотите принять участие?

      Удалить
  13. Ирина Михайловна, чудесные розы получились. Удачи в акции "Цветочные фантазии".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Владимировна, удача мне очень нужна!

      Удалить
  14. Очень оригинально! Сколько у людей фантазии и идей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, ведь так интереснее и веселее жить, не правда ли?

      Удалить
  15. Ух, какая красота! Сама вязать не умею, но всегда восхищаюсь людьми, которые умеют это делать! Это надо иметь столько фантазии и терпения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Александровна, если любишь вязать, то и на любимые занятия терпения всегда хватает. Попробуйте! Крючком вязать легче, чем спицами.

      Удалить
  16. Здравствуйте, Ирина!
    Очень красивые розы! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья! Спасибо! Всегда рада вашим комментариям!

      Удалить
  17. Красивые розочки! Спасибо за подробное описание, такие можно на резиночку для волос или заколку сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, эти розочки можно прикрепить, куда хотите. Для вашей дочки Настеньки можно и на заколку. Будет очень красиво!

      Удалить
  18. Ирина Михайловна, узнаю эти розы. Они у меня до сих пор стоят в вазе. Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Викторовна, я рада, что ты до сих пор бережешь мой подарок - вязаные розы. СПАСИБО, что забыла свою подругу.

      Удалить
  19. Иринка, какая прелесть!!!!!!Мне очень понравились твои необычные розочки! Как-нибудь выберу время и попробую создать такую красоту для себя!Поздравляю с участием в акции!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, спасибо! Наконец-то ты ко мне заглянула. А то я тебя уже потеряла! А у тебя какие цветочные фантазии?

      Удалить
  20. Я тоже приняла участие в ВикисибириаДе в этой акции! Со своими фото цветов:)) Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  21. очень нежный букет и кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Васильевна! Вязать розы совсем не трудно! Надо только владеть элементарными навыками вязания крючком.

      Удалить
  22. Ирина Михайловна, а проконсультируйте меня, непонятливую! Конкурс "Лучшая в мире Астрид": нужно представить творческую работу по любимому произведению писательницы, а жанры не указаны...Какая это может быть работа? Любая? Презенташка, видеоролик, буктрейлер, рисунок, в конце концов? Да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Васильевна, на сайте "Вики-Сибириада" все написано. Нажмите на баннер Акции и все внимательно прочитайте. Я сделала кроссворд по сказке "Пеппи Длинныйчулок" на сервисе LearningApps.org. Если получится в след. выходные поработать, то еще сделаю видеоролик.

      Удалить