суббота, 17 июня 2017 г.

Добро пожаловать в «Fit Curves»!

Уважаемые читатели! Сегодня 17 июня по приглашению своей подруги Ларисы Витальевны Чурсиной я посетила «Кулинарное шоу» в фитнес-клубе «Fit Curves» г.Ленинска-Кузнецкого.

Лара
Лариса спешит в свой любимый фитнес-клуб

Фитнес-клуб «Fit Curves» создан только для дам.
Его миссия:
«Мы возвращаем Божий дар – быть Женщиной!
Мы достигаем ваших результатов вместе!
Наша цель – 1 миллион счастливых женщин!»

У Ларисы сразу началась тренировка
1

2

3

Пока Лариса тренировалась, я подробно изучала стенды на стенах клуба и информационные буклеты на столиках.
FitCurves

Я также узнала, что все женщины тренируются в  «Fit Curves», чтобы…
ü Почувствовать себя более счастливой
ü Избавиться от депрессий
ü Продлить молодость
ü Найти верных подруг
ü Стать более продуктивными на работе
ü Укрепить позвоночник и мышцы спины
ü Забыть о бессоннице
ü Стать более энергичной
ü Укрепить сердце
ü Снизить давление
ü Улучшить творческий потенциал
ü Иметь здоровый вес
ü Стать уверенной в своих силах
ü Понять, что в 40, 50, 60 лет жизнь только начинается
фитнес-клуб
В фитнес-клубе после тренировки

Потом начался праздник: награждение победителей «Марафона похудения» бесплатными абонементами в клуб  (одна из участниц Марафона за год сбросила 37 кг), песни, танцы, видеоролик о здоровом питании…
Таланты «Fit Curves»
4
Есть и певцы, танцоры...
гитара
и музыканты...

… и Кулинарное шоу, из которого мы узнали, как правильно питаться. 
шоу

 Все присутствующие разбилась на две команды, и начали создавать шедевры кулинарии. Лариса приняла активное участие в Кулинарном шоу, создав замечательный блюдо  (листья салата, помидор, натёртый на крупной тёрке сыр, долька яйца, маслины и укроп) названный всеми «Фиеста», а мною «Лариса» в ее честь. 
кулинар
Команды попробовали блюда, чай, коктейли, приготовленные друг другом, поделились рецептами, а самое главное, хорошим настроением. Победила, конечно, дружба. А закончилось мероприятие танцами.
Лариса, большое спасибо за приглашение в фитнес-клуб  «Fit Curves»!
Теперь твоя очередь посетить фитнес-клуб, в котором я занимаюсь йогой.
Уважаемые читатели, вспомните мой пост от 6 апреля
Дорогие читатели! Любите себя! Берегите своё здоровье! Излучайте улыбки! Будьте счастливы! 

30 комментариев:

  1. Ира! Замечательный репортаж о сегодняшнем мероприятии в нашем фитнес-клубе «Fit Curves» у тебя получился. По моему мнению, мы сегодня с пользой провели выходной, зарядились положительной энергией, которую подарили нам все организаторы и участники Кулинарного шоу. Присоединяюсь к твоим пожеланиям. Милые женщины, будьте всегда веселы, здоровы и счастливы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо за поддержку. Я боялась, что тебе не понравится пост. Ты ведь сегодня у меня главная героиня. Ваш фитнес-клуб мне очень понравился. Получился настоящий клуб друзей. У нас в клубе "Прогресс" такие мероприятия не бывают. Спасибо за позитив! Спасибо. что пригласила меня!

      Удалить
  2. Лариса Витальевна! Как здорово и необычно в вашем фитнес-клубе! Так интересно! Я бы тоже походила в ваш клуб с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна! Приходи в наш «Fit Curves», тебе понравиться!

      Удалить
    2. Яночка, если хочешь, ходи в фитнес-клуб в Ленинске. В нашем городе такого нет.

      Удалить
  3. Отличный, позитивный пост, Ирина Михайловна! Фитнес-клуб это здОрово! Отличного Вам и Ларисе настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Викторовна! Спасибо за пожелание! Я Вам тоже желаю всего самого доброго!

      Удалить
    2. Наталия Викторовна! Огромное спасибо! Лариса вам уже ответила. Желаю вам отличного летнего настроения! Прекрасного отдыха!

      Удалить
  4. Ирина Михайловна! На фото все счастливые и довольные девушки!!! Зарядились положительной энергией и оптимизмом. Себя надо любить и посвящать себе любимой время на тренировки, шопинг, отдых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна! Мы любим себя! Вот и фитнесом занимаемся! Это ведь здорово!

      Удалить
  5. Ирина Михайловна! Какой поразительный пример Вы и Лариса Витальевна подаёте! Давно уже хочу куда-нибудь походить для оздоровления... Всё не выберу время. Надо, надо себе время уделять! Спасибо!!! Мне понравился салат "Лариса" - очень полезные продукты и, конечно, это вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна! Обязательно займитесь своим здоровьем! Все надо делать вовремя, а не тогда, когда уйдете из школы. Подумайте о себе! Фитнес - это ЗДОРОВО!

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, Вы молодец!В здоровом теле здоровый дух!Вы не пишите про защиту курсовой работы, как успехи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Николаевна! Вчера был последний день наших курсов! Защита прошла на "УРА"! Я самая первая защищалась. За мной была Елена Филиппова.

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, вы рассказывали про свой блог, Елена Владимировна тоже???? У нас в Кемерово мало, кто занимается блогообразованием. Библиотекарей, наверное, точно нет,,,???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Николаевна, наши с Еленой итоговые работы были посвящены нашим блогом. Я рассказывала, для чего он мне нужен, как помогает в работе и т.д.

      Удалить
  8. Да-да, я точно знаю, что в 40 лет жизнь только начинается! Именно тогда произошли у меня добрые события, кардинально изменившие жизнь! А теперь все только продолжается. Счастья вам, милые женщины. И пусть радости в Ваших домах будет как можно больше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, большое-пребольшое вам спасибо за добрые, искренние пожелания. Радости вам, счастья! Пусть на вашем пути встречаются только добрые люди!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Алла Юрьевна, изменить свою жизнь никогда не поздно. Даже в 60-70 лет можно найти радость в жизни, заняться фитнесом, вести блог, научиться чему-то полезному.

      Удалить
  10. Прекрасное мероприятие! Женщине иногда нужно немного времени посвятить себе. Какие же вы молодцы!!! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, большое спасибо! Надо и себя любить, находить время для общения с подругами, укрепления здоровья.

      Удалить
  11. Иринка, вы с Ларисой Витальевной молодчинки,находите время и для работы, и для поддержания здоровья!!!!!!!Жаль, что я не рядом с вами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я так рада, что ты нашла время и написала комментарий. Это Лариса первая записалась в фитнес-клуб. И меня заинтриговала. И я у нас в Полысаево тоже записалась. К тому же фитнес-клуб, в который я хожу с января 2017 года, находится во дворе нашего дома.

      Удалить
    2. Светлана! Во всяком деле самое трудное - начать, а дальше уже пойдёт, так и Вы - попробуйте начать.

      Удалить
    3. Светланка, попробуй! Хотя бы, когда в отпуск пойдешь.

      Удалить
  12. В это воскресенье впервые попробовала йогу-практику - интересно,но не мое)
    такие клуб - большая находка для любого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валентиновна, а почему вам не понравилось? В начале, конечно, будет все болеть, а потом, наоборот, все будет хорошо. И гибкая станете. И спина с шеей никогда вас больше не побеспокоят.

      Удалить
  13. Ирина Михайловна, добрый вечер! Спасибо за интересный рассказ, впечатляет!
    Я Вас приглашаю принять участие в новой Акции-эстафете для блогеров, подробности здесь - http://novichokprosto-biblioblog.blogspot.ru/2017/06/blog-post_21.html
    Очень надеюсь, что Вы откликнитесь на эту Акцию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила! Бегу смотреть Акцию-эстафету!

      Удалить