среда, 16 ноября 2016 г.

Зима, зима, зима...

Уважаемые коллеги, друзья, читатели блога!
Недавно мои друзья-блоггеры из г.Краснодара писали,  о том, какая замечательная погода у них стоит в ноябре – Бабье лето. Действительно замечательная! Тепло! + 25 градусов было на этой неделе в Краснодаре. Я писала в комментариях, что у нас холодно, почти – 25 градусов. И вообще зима в этом году пришла в Кемеровскую область очень рано. Еще в прошлом году в октябре-ноябре было теплее, чем в этом году. Уже давно мы встретили зиму. Первый снег у нас выпал 8 октября. Посмотрите, какая погода сейчас у нас в г.Полысаево. Сегодня утром  минус 25, днем – 24, а ночью минус 31 градус. Посмотрите погоду на 17, 18 и 19 ноября. Здравствуй, зимушка-зима!

34 комментария:

  1. У нас в Самаре тоже похолодало. Сегодня - 10- 14 градусов. Вот только снега нет, весь растаял...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Александровна! У вас все равно теплее! Хочу лето!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Татьяна Александровна, для вашего региона прохладненько...А давайте к нам в Сибирь?!?Снега много! Морозец!Настоящая зима!!!!

      Удалить
    3. Когда -то в детстве я несколько лет жила в Сибири, в Тюменской области. С большим удовольствием побывала бы там... Пусть даже в мороз!

      Удалить
    4. Татьяна Александровна! В Тюменской области зима холоднее, чем у нас. Мы со Светланой живем на юге Западной Сибири, а Тюмень восточнее и севернее.

      Удалить
    5. У кого нет холодов - хотят зиму чаще, чем те, у кого холодина почаще. Я вот тоже хочу лето!

      Удалить
    6. Ирина, я вас поддерживаю!!!!! Хочу погоду как в Краснодаре!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Как я с Вами солидарна,Ирина Михайловна!!!!! Хочу лето, хочу в лето, хочу дружить с летом!!!!!А у нас утром была температура -28 градусов,днем пообещали синоптики -25....Б-р-р-р-р,так неуютно!!!!!!Будем согреваться общением друг с другом!Всем тепла в душе!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светлана Владимировна! Нас вами согреет новый семинар. Я уже зарегистрировалась в университетской библиотеке он-лайн. А вы заходите туда?

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Ой как я вас понимаю... Жила 28 лет в Новокузнецке и сбежала от туда имеено по причине долгой зимы.
    Сейчас конечно в Краснодаре не +25, а всего +8+10, но все равно ходим еще в легких куртках и без шапок. А вот мамуле звоню почти ежедневно, и про морозы наслышана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина Викторовна, пусть у вас уже не +25, а +8+10, но я тоже хочу плюсовую погоду! Мама у вас в Новокузнецке живет южнее. Хотя погода у нас почти не отличается, что в Полысаево, что в Новокузнецке.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вот говорят, что плохой погоды не бывает, бывает плохая одежда)))) Я люблю снег и мороз, а у нас на Кубани несколько Новых годов встречали дождем и плюсовой температурой - НАДОЕЛО!!! Хочу зиму, как у Вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Владимировна! А я хочу, как у вас!!!! Хочу, хочу!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Зима со снежком это всегда приятно, а Новый год тем более! У нас тут дня три такие снегопады были... Я периодически открывала мобильник, чтобы запечатлеть ноябрьский снегопад. Детям в радость, а службам ... А сегодня уже +1 и все тает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас начались страшные морозы. Сейчас передали, что в конце недели обещают до -38!!!!!!!!

      Удалить
    2. При такой температуре и занятия отменяют или нет?

      Удалить
    3. Даже в началке сегодня не отменили, а утром было уже -32.

      Удалить
  6. В Челябинске тоже уже морозно. Даже в школах занятия отменяли. Главное сейчас не заболеть, поэтому желаю всем здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, а у нас все дети сегодня пришли в школу! А на градуснике -32.

      Удалить
  7. Вот читаю, коллеги,ваши комментарии... Кто хочет снега и мороза, приезжайте в Омск! У нас уже неделю стоят морозы под - 32, ночью до 35, Объявлено штормовое предупреждение... Да ещё с ветерком! Зима начинается круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Омску большой привет, Людмила Фёдоровна. Я родилась, как в той песне, в Сибири и бываю там каждое лето, а иногда зимой http://00149.ucoz.com/news/2014-01-18-516

      Удалить
    2. Людмила Фёдоровна, нам на этой неделе тоже обещают до -35, даже до -38.

      Удалить
  8. Бррр))) Здравствуйте, Ирина Михайловна. У нас уже, к сожалению, не +25, а всего лишь +10, но до таких морозов, как у вас, еще далеко. Хотя природа такая интересная штука, предсказать уже и синоптикам не всегда удается точный прогноз

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Да, погодка у Вас зимняя!!! Люблю зиму и лето одинаково, а вот осень не очень... Погода меня радует- небольшой снежок и легкий морозец! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я зиму не люблю, особенно такую холодную. У меня дома сейчас очень холодно. Батареи не притронься, такие горячие. А дома холодно. Квартира угловая и на 1-ом этаже. Кошки мои мёрзнут. Это самое главное! (шутка)

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна! У нас пока самый холодный день был -12. А у Вас, действительно, зима!!! Поздравляю с первыми морозами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Александровна! Лучше бы не было таких морозов. В прошлом году ноябрь стоял до конца месяца теплый.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Даже не +25 было, а +29 почти. Рекорд был побит. Но уже все вернулось в осень... + 6 - +10. Но, действительно, хочется лета. К счастью, у нас не бывает почти ниже -25. Очень и очень редко. Даже -10 - всего раз за зимний сезон - максимум два.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр Сергеевич, этот пост у меня родился благодаря вам. Вы написали о погоде в Краснодаре, и я решила написать, как у нас сейчас холодно. Спасибо!!! И сколько друзей откликнулось на этот пост! ЗДОРОВО!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна! А у нас тоже зима настоящая, сегодня -31 было. Ну это ерунда. Я сама родилась в декабре, поэтому наверное люблю больше зиму, нашу сибирскую, настоящую - с морозами, со снегом! Красота! А вот лето - это просто ужас, особенно, когда +40! А занятия в школе у нас отменяют при -40 (для начальной школы)

    ОтветитьУдалить
  13. Я знаю, что у вас в Туве очень холодно. Еще холоднее, чем у нас. Когда я жила в Чадане, то при -40 не было снега. Идешь в школу так в валенках по песку! И представляешь, что ты в Сахаре!!!

    ОтветитьУдалить
  14. ой как зиму я не хочу!)) Минусовая температура вкупе с темнотой давит на нервы. Столько лет живу в НАО,а все не привыкну.
    У вас тоже веселье настало)) Держитесь,люди,скоро лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я знаю, вы меня понимаете. У вас тоже зимы холодные. У нас сейчас еще холоднее, почти -35.

      Удалить