понедельник, 14 ноября 2016 г.

Google-сайт - хранилище фотографий и картинок

Уважаемые коллеги, друзья, читатели блога!
БЕСЕДА IV
Когда вы загружаете на блог изображения (фотографии, картинки, скрины и сканы), обращаете ли вы внимание на размеры изображений? Если я беру картинку из Интернета, то стараюсь найти ее меньшего размера. Большого размера бывают фотографии (больше 5-6 тысяч пикселей), сканированные картинки и скриншоты. Размер изображений надо изменить (обрезать) с помощью программ Paint, Microsoft Office Picture Manager или Microsoft Office  2010. Можно поставить стандартный размер (около 1000 пикселей) или даже поменьше. Тяжелые картинки влияют на загрузку блога.
Когда я вставляю в блог много фотографий, сканированных картинок (как в этом сообщении), то загружаю их в блог не из папки или с рабочего стола, и вставляю  не само изображение, а его URL. Для этого у меня есть 2 Гугл-сайта, которые я использую как хранилища, копилки моих фотографий, картинок.   Как создать Гугл-сайт?


1. Зайдите в свой аккаунт Гугл, откройте сервисы Гугл.
2. Откройте другие сервисы.
3. Найдите Сайты. 

4. Нажмите «Создать».

5. Придумайте название.
6. Создайте сообщение.
7. Добавьте файлы (изображение).

8. Скопируйте адрес ссылки и вставьте в блокнот или документ Word.
9. В ссылке уберите  следующую концовку «?attredirects=0».
10. В настройках сообщения вставьте изображение по URL.

Прочитайте в блоге Виктории Барад «Шпаргалки блогерши» пост «Как использовать Google сайт  как хранилище файлов» -  
http://www.shpargalochki.ru/2014/08/google-sajt-kak-hranilishhe-fajlov.html
Если что-то непонятно, обращайтесь к Виктории Барад.
Раньше я хранила картинки в редакторе картинок  сайте «Радикал», но этот сайт до сих пор использует протокол http. Получается конфликт между протоколами http и https, который используется сейчас. И я отказалась от radikal.ru. Виктория умеет преодолевать этот конфликт и поэтому ее изображения хранятся в редакторе Радикал.

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Татьяна Александровна, вам понравился пост? Большое спасибо!!!

      Удалить
  2. Да, картинки лучше сжимать и не перегружать блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Виктория Александровна, картинки надо сжимать, обрезать или уменьшить их размер.

      Удалить
  3. Ирина, если быть точной, у меня часть изображений на Радикале. В шпаргалках я их просто загружаю через копьютер-они автоматом остаются в Гугл. Потом их с компа удаляю. Как-то так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, я не поняла. Ты же загружаешь картинки с помощью ссылки (URL) с Радикала в блог. Я тоже потом картинки удаляю с компьютера.

      Удалить
    2. Ирина, я же написала что через компьютер и картинка автоматом остаётся в Гугл+.Если что её оттуда можно вытянуть. С радикала тоже загружаю, иногда, когда в гугле слетают, чтобы пустых дыр не было. Можно и с сайта гугл. Потому что с картинками часто беда случается и поди знай. что ещё гугл придумает.

      Удалить
    3. Виктория, спасибо за объяснение. Я поняла.

      Удалить