пятница, 4 ноября 2016 г.

Что в имени тебе моём?..

БЕСЕДА II
Уважаемые коллеги, друзья, читатели и гости блога!
Имя (название, наименование) играют важную роль  не только для человека, но и в жизни блога.
Название блога
Мы должны обязательно прописывать название блога в настройках блога:
   1.   Настроить – Дизайн – Заголовок;
   2.   Настроить – Настройки - Основное.
Если у блога нет имени, как его найдут поисковые системы? Но иногда, вставляя в шапку блога картинку или фотографии, мы в настройках вставляем их «вместо заголовка и описания», а надо «после названия и описания». Ваша картинка закрывает имя блога и поисковики его не видят. Когда вы создали картинку для шапки блога, не пишите на ней название блога. Название уже написано в настройках.
Уважаемые коллеги! Не знаю, понравилась ли вам новая шапка Блога Кота Васьки. Картинку я сделала в программе Word и вставила ее после названия и описания блога. Чтобы сделать шапку блога с изображением, читайте блог Марии Бессоновой «Я сама блоггер» -
http://samasajt.blogspot.ru/2013/10/kak-samomu-sozdat-shapku-dlja-bloga.html
Вот моя новая картинка:
У меня в Волшебном фонарике название блога, названия сообщений и гаджетов расположены по центру, а по умолчанию они все стоят с левого края! Как это я сделала? Читайте дальше!!!
Название сообщения
Настало время познакомить вас, читатели блога, с моей подругой, моим учителем (я не побоюсь этого слова) из Челябинской области Викторией Барад и ее блогом «Шпаргалки блогерши». Виктория недавно изменила дизайн своего блога. Сейчас блог Виктории выглядит вот так:
А до 1 ноября 2016 года выглядел совсем по-другому:
Когда-то я сама неправильно писала название постов. Исправиться мне помогла Виктория. Вот ее скриншот, который я храню уже целый год. И он пригодился!
 
Последнее время я часто замечаю, что мои друзья-блоггеры пишут свои посты без заголовка. Они думают, что заголовок у них есть (как и я раньше думала), но на самом деле первое центральное предложение в тексте сообщения, это не заголовок. Поисковые системы его не видят. Пишите в настройках блога правильно название поста. Если название вы будете писать в том месте, где следует, то поисковые системы  будут его правильно индексировать.
Я понимаю, почему вы это делаете, вам надо по центру название поста, а оно стоит с левого края. В этом вам поможет Виктория. Читайте ее пост «Выравниваем по центру название блога, заголовки гаджетов и сообщений»  -http://www.shpargalochki.ru/2015/01/vyrovnjat-zagolovki-po-centru.html
Обе ссылки в моем сообщении - неактивные (скопируйте ссылку, вставьте в Блокнот или документ Word, поставьте курсор в конце ссылки, нажмите Enter). Если что-то не понятно, спрашивайте у Виктории в комментариях блога. Но сначала станьте ее постоянными читателями.
Немного о Блоге Кота Васьки
В блоге только имя блога стоит по центру, а название постов и гаджетов по левому краю. Это ещё зависит от шаблона. Не в каждом шаблоне можно это сделать. В Фонарике у меня шаблон «Корпорация «Чудеса», а в Васькином блоге стоит шаблон «Простой». Простой он и есть простой. Многое, что я делаю в Фонарике, нельзя сделать в Блоге Кота Васьки.
Гаджет и виджет
Ну, все. Мы поставили по центру названия блога, сообщения и гаджетов. Можно еще сам гаджет поставить по центру, если вы его вставляли с помощью кода.
Сделайте так: <center> Здесь будет ваш код </center> (т.е. добавьте перед и после кода слова). Все это можете посмотреть у меня на Волшебном фонарике.

16 комментариев:

  1. Да, Ирина Михайловна, шапочка и фон сейчас у "Васьки", на мой взгляд, стали интереснее. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина Михайловна, ВСЁ ОТЛИЧНО! Очень полезная статья, но я буду изучать подробно... Например, у меня в блоге НАЗВАНИЕ не по центру. Мне не нравится, надо исправлять... Спасибо, век живи, век учись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна! Согласитесь, что по центру лучше смотрится! Если что-то непонятно, обращайтесь в комментариях к Виктории. Она всегда придет на помощь.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо за полезную информацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна! Я рада, если смогла вам хоть в чем-то помочь!

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, отлично получилось! Правильно еще говорят, "По одежке встречают", и "Как корабль назовете, так он и поплывет". Поэтому в выборе дизайна и названия надо подходить тщательно! Пока не попробуешь несколько вариантов, к лучшему не придешь! Вам творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр Сергеевич, большое спасибо за поддержку!

      Удалить
  5. Ирина, блог кота Васьки вообще преобразился к лучшему. Ну уж ты про меня тут махнула, даже в краску ввела. Удачи в ведении блог всем..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, все правильно я про тебя написала. Как я еще могу тебя отблагодарить?

      Удалить
  6. Доброго времени суток, Ирина Михайловна! Спасибо за очень полезную информацию!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо за знакомство с блогом "Шпаргалки блогерши! Буду искать интересные "фишки" в блог))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Владимировна, обязательно познакомьтесь с Викторией и ее блогом.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина! Большое спасибо за полезности!!! Мне Ваши блоги очень интересны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я очень рада, что мы с вами общаемся. От своих друзей-блогеров я получаю огромную информацию.

      Удалить