пятница, 2 апреля 2021 г.

ЭТО ЗАВИСИМОСТЬ!

Дорогие читатели! В детстве я считала себя принцессой, живущей в высокой башне из слоновой кости. Знакомые и соседи меня так и называли «Принцесса Ирина». И ещё у меня была зависимость…

         

      Я начала заниматься этим очень рано, когда мне не было ещё и семи лет. Однажды попробовав, я уже не могла остановиться. Это занимало все мои помыслы, на это уходила каждая свободная минута. Мне было стыдно. Подружки во дворе играли в куклы и классики, прыгали через верёвочку, а я сидела у себя в комнате, будучи не в состоянии оторваться от любимого занятия. Это приобрело характер мании: я занималась этим по ночам, под одеялом, чтобы меня не поймали родители. Но они всё-таки заметили. Отец сказал, что и он был этим увлечён, это в общем-то естественно и даже безвредно, но следует всё-таки контролировать эту привычку, к тому же на улице такая хорошая погода и там гуляют мои подружки. 

Однако побороть зависимость было невозможно. Дошло до того, что я стала заниматься этим во время уроков, под партой. Это заменило мне общество, социум, научило быть самодостаточным и извлекать удовольствие из уединения. Со временем я осознала, что я такая не одна, что нас зависимых, много.

Возможно, кто-нибудь из вас тоже падок на это увлечение и поделится советом о том, как, наконец, можно перестать постоянно читать?

 2 апреля – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ДЕТСКОЙ КНИГИ! 

С ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ!

  Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 


 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

61 комментарий:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Как я Вас понимаю! Ваша зависимость прекрасна!!! Вот бы современные детки больше читали именно КНИГ и были хоть немножко зависимы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Лилия Павловна! В нашем классе было много ребят, которые были книгозависимыми.

      Удалить
    2. Ой, Лилия Павловна!
      Ирина Михайловна меня поддержит - знаете, сколько проблем создавала эта самая зависимость в школе!
      Это же не простое "современнеое кнопкотыкание", которое можно пресечь "одним рыком", тут даже отобрав книгу надо ещё "вернуть человека в реальность".
      Иногда книга настолько поглощала и затягивала, что нарушалась связь с реальностью.

      Удалить
    3. Как я вас понимаю, Ирина Валерьевна! Я до сих пор осталась с этим диагнозом.

      Удалить
  2. Happy international children book day! Wish to children busy with books than the smart phones

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, Ирина Михайловна! Кто бы мне подсказал, как избавиться от этой зависимости...

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, поздравляю с этим замечательным праздником.
    Хорошая у вас зависимость - читать. Можно только позавидовать, ,особенно современному поколению.
    Мои внуки читают книги и я много читала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Вы тоже книгозависимая! УРА! Нас таких много!

      Удалить
  5. Ирина, с праздником! Вам отвечают такие же зависимые...Это диагноз и это не лечится. Вспомнила одну свою историю про это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! Этот диагноз мне поставила ещё в первом классе наша школьная библиотекарь. Нас с этим диагнозом много!

      Удалить
  6. Leggere aiuta a conoscere e riflettere. Da come si scrivi si capisce che hai cultura.
    Buona giornata.

    ОтветитьУдалить
  7. Molto bella questa dipendenza dai libri.Buona giornata.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Хорошая зависимость. Пусть она передается окружающим, особенно детям. Поздравляю с праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздником, Татьяна Александровна! С Международным Днем детской книги! Спасибо, что пришли в гости!

      Удалить
  9. Ирина Михайловна, с праздником! Пусть эта зависимость приносит Вам радость и удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна! С праздником! Пусть эта зависимость будет у всех наших детей, у всех школьников и студентов во всем мире.

      Удалить
  10. Помню, как в детстве мне было сложно заниматься генеральной уборкой в той комнате, где вместо стен были книжные полки :)) Перетирая их, я часто так зависала на чтении, лежа на шкафу :))), а уборка растягивалась на неделю :))).
    Детские книги - особые! Очень люблю их до сих пор и коллекционирую старые издания сказок :). Хотя и новых, конечно, много :))) С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздником, Наталия! Спасибо, что поделились своим диагнозом! Все мы зависимые!

      Удалить
  11. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Как книгизависимый-книгозависимому могу с учеренностью сказать - книга - это великое изобретение человечества.
    Правда, сейчас оно становится архаичным, а собрать домашнюю библиотеку и вовме может себе позволить далеко не каждый человек.
    Причина банальна: стоимость книг такова, что это просто не по карману.
    Да и место в квартире нужно выделить, а его часто не хватает.
    Да и "не модно"...
    Я когда прихожу к кому-то в гости, первым делом внимание обращаю на книги - сразу становится, что это за человек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, у меня сейчас совсем места для книг. Многие книги подарила. Пушистики не любят. когда у меня везде лежат книги. Книжный шкаф забит. Боюсь, что полки не выдержат. Сейчас ремонтировать их некому.

      Удалить
  12. Дорогая принцесса Ирина, поздравляю вас с праздником детской книги! Пусть книга всегда выручает, помогает, вдохновляет, облегчает вашу жизнь! Это счастье, что есть ТАКАЯ безобидная зависимость)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Елена Евгеньевна! У вас ведь тоже этот же диагноз.

      Удалить
  13. С праздником, Ирина Михайловна! Эх, такую бы зависимость всем нынешним детям, вместо игровой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! Как вы правы! Сейчас мало детей любит читать.

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Нисколько не удивлена. Мне так и казалось. Ваше самое любимое занятие - чтение. Очень даже Вас понимаю! Сама такая))) Правда, последние лет 5,читать стала меньше. Не потому, что не нравится))у меня очень устают глаза, начинают слезиться и появляется резь.
    Я уверена, что у всех, рождённых в СССР, чтение было самым любимым занятием!
    Читать-это интересно, полезно, классно!
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздником, дорогая Ольга Николаевна! Чем становишься старше, тем больше болячек появляется. У меня тоже проблема с глазами.

      Удалить
  15. Поздравляю, дорогая Агнешка! С Международным днём детской книги!

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Какое замечательное прозвище было у Вас в детстве: Принцесса Ирина!
    Наверное, в наше время каждая девочка мечтала, ну хоть ненадолго, побыть принцессой.
    Я тоже в детстве, да и сейчас, очень любила и люблю читать. В детстве это были сказки и весёлые рассказы о школе, а сейчас новые детские книги, чтобы рекомендовать своим читателям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Спасибо, что поддержали меня. Читать - это интересно и здорово! С праздником!

      Удалить
  17. Здравствуйте, дорогая Ирина Михайловна! С праздником! У вас замечательная зависимость!))) Я тоже люблю читать, а еще выписывать из книг понравившиеся выражения и фразы.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздником, дорогая Татьяна Николаевна! Спасибо, что откликнулись на мой пост.

      Удалить
  18. You are good, Irina. I was also bookaholic. then my father was worry about my eyes. He separated between me and my books.

    Happy Easter!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi, Evi! Your father is a wise man. Reading is not good for our eyes.
      Happy Easter, Evi!

      Удалить
  19. С фонариком под одеялом))
    С праздником, коллеги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Валентиновна! Сейчас я уже не читаю с фонариком под одеялом. Родители давно умерли.

      Удалить
  20. Здравствуй, Ира! У тебя хорошая зависимость. Желаю тебе никогда от неё не избавиться.

    ОтветитьУдалить
  21. Ciao Irina, magari il mondo fosse pieno di gente con la tua/nostra dipendenza dalla lettura.
    Credo che sarebbe un mondo di uomini e donne migliori.

    ОтветитьУдалить
  22. Ирина, как мне это знакомо! Я всегда плохо засыпала. Читала книги с фонарём под одеялом. Или в туалете. Читала даже на ходу. У тёти моей были стеллажи на всю большушую стену. Я так любила уединяться в этой комнате и читать книги одну за зругой. ТОгда я читала всё подряд. Потом родители приобрели собрания сочинений. Тоже читала том за томом. Может, поэтому сейчас пытаюсь всё же жить своей жизнью, а не книжной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! Спасибо, что поделились своей зависимостью. Читать - это здорово и интересно! Большое спасибо!

      Удалить
  23. I've been reading since I was 4 and I'm not going to stop!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая замечательная зависимость!
    Моя мечта, чтобы среди детей было больше книгозависимых ))
    С праздником, Ирина Михайловна!
    Пойду перед сном немного почитаю... зависимость зовёт ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Меня тоже зависимость зовёт каждый день!

      Удалить
  25. Прекрасная, замечательная зависимость, от которой мне лично совсем не хочется лечиться :) Побольше бы таких зависимых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! От такой зависимости совсем не надо лечиться!

      Удалить