пятница, 23 апреля 2021 г.

Светланка – модница


 
Дорогие друзья! Когда мне было 9 лет, мы с родителями поехали в Воронеж в гости к сестре отца, и там мне купили большую куклу. Хотя на коробке было написано «Made in Poland», но я не знала польский язык (и, к сожалению, до сих пор не знаю), поэтому своей новой дочке дала русское имя Светлана.

Друзья, я до сих пор играю в куклы. Я уже писала о своей любимой кукле в сообщении «Черевички для Светланы», в котором я рассказывала о том, как валяла для куклы красные ботинки, которые вы тоже видите на некоторых фотографиях, начиная с первой фотографии. 

Моя Светлана – настоящая модница. Её место только на подиуме. Сегодня я хочу рассказать о нарядах Светланы.



Панчо, шапочку, платье  я связала крючком, а штанишки спицами. Эту одежду Светлана носит зимой, когда дома холодно. Посмотрите, какая Светлана красавица! 


Есть у Светланы ещё другая зимняя одежда! Это, связанные на спицах жилетка и штанишки.


Жилетка с капюшоном. Можно одевать капюшон, а можно снимать. Под жилетку мы надеваем футболку. 




Этот костюмчик даже теплее, чем предыдущий. 


Мне больше нравится костюм, состоящий из бардового жилета, юбки и берета. Жилет и берет связаны крючком, а юбочка спицами. Бусы я тоже связала крючком. 



Под жилет мы надеваем кофточку с клубникой. 




Это ещё один интересный костюм для куклы. Шляпка, жилет и юбка жёлтого цвета, которые я связала крючком.  
 



Мой любимый цвет - голубой. Конечно, у Светланы есть голубой костюм. Шапочка, платье, штаны и туфельки у меня получились очень красивыми. 



В этих красных штанишках и красных туфельках Светлана похожа на мальчика. 

У Светланы есть и сшитый костюм, а не только вязанные. Это беретка, жилетка, юбочка и топик. Тоже голубого цвета. 


И, наконец, летние платья...



В кадр попал даже Снежок. Без него у меня не получается ни одно дело. 


Когда Светлану купили, она была в белом платье со вставкой из зелёных полосок. Под вставкой находились по центру две зелёные пуговицы. Но этого платья уже давно нет. Потерялось, потому что после меня ей играли ещё две маленькие девочки. Сейчас Светланка опять со мной. Я очень рада. Это и память о маме, и память о поездке в Воронеж. 

Дорогие друзья! Вот такая модница у меня кукла Светланка! 
А вы шьёте или вяжите одежду куклам своих дочек или внучек?

 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

82 комментария:

  1. Ирина, очаровательная кукла и шикарные наряды для Светланки.
    У меня тоже есть кукла моего детства,,инпортная и была в костюме стюардессы....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда, что посмотрели наряды Светланы. Когда ее купили на ней было белое платье со вставкой (зелёные полоски) и зелёные пуговицы. Но платье давно порвалось.

      Удалить
  2. Приятно, Ирина, что вы храните игрушку своего детства. Конечно, ваша кукла нарядная. Особенно мне нравятся ее лицо и волосы, такие милые. Сейчас куклы все на одно лицо - барби. Ужас. Из ее нарядов мне нравится летнее платье в клеточку, шляпка и кофточка. У вас умелые руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Надежда, за добрые слова. Кукла старая. После меня ей играли мои племянницы и внучки. Но я рада, что она опять со мной.

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, Вашими стараниями кукла-модница и красавица! ЗдОрово! Мне все ее наряды понравились! Я раньше тоже любила шить и переодевать кукол!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Я до сих пор переодеваю Светлану согласно сезону, чтобы ей было тепло и комфортно.

      Удалить
  4. Zrobiłaś prześliczne ubranka dla Svietlany, która pochodzi z mojego kraju. Ja też robię czasem ubranka dla laleczrk moich wnuczek. Na szczęście moje dziewczynki lubią małe laleczki, więc robienie dla nich sukienek nie jest takie czasochłonne. Pozdrawiam cieplutko ☀️

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина Михайловна, я в восторге от вашей идеи связать-сшить гардероб своей кукле и от воплощения! Все наряды интересны, хочется их разглядывать и любоваться вместе со Снежком) Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Евгеньевна! Снежок не считает Светланку куклой. Для него она девочка-красавица. Он с ней играет. Любит сидеть рядом. Ему все интересно!

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, вы такая мастерица! Все наряды замечательные! Каждая модница хотела бы иметь такие. Я когда -то тоже шили и вязала своим дочкам, особенно старшей, но это было давно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Александровна! Жаль, что вы сейчас не шьёте одежду куклам. Это очень интересное занятие.

      Удалить
  7. Ma quanti bellissimi vestiti, mia mamma realizzava tanti abiti per le mie bambole, io non sono capace e conservo gelosamente sia bambole che vestitini. La tua bambola sarà felice.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуй, Ира! Ты, мастерица на все руки! Очень красивые наряды связала и сшила своей кукле Светлане.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, ты же видела мою Светланку. Только все её наряды я тебе не показывала.

      Удалить
  9. Красивые наряды. Платье в клетку с легким пиджачком - мой фаворит :). Я много шила и вязала куклам в детстве. А когда своя дочка подрастала, то ей больше нравились плюшевые игрушки :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина Михайловна, Вы изумительная мастерица: столько фантазии и вкуса во всех нарядах. И способы выполнения разные. Восхищаюсь. Я в молодости шила и вязала своим детям, кое-что себе. Потом шила наряды для дочкиных кукол. Но работа отнимала слишком много времени. так что рукоделие осталось в прошлом. А сейчас уже фантазии не хватает придумать что-то интересное, хотя запасы пряжи лежат и лоскутов достаточно. Значительную часть отдала в школу в кабинет технологии: по программе есть и шитьё, и вязание, но частенько девочки приходят на урок с пустыми руками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила! Я раньше себе вязала и кофты, и юбки, и даже пальто. Вязала родителям. Сейчас только куклам вяжу наряды. Шью кукол и вяжу им одежду.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Наряды хорошие, качественные.
    Вам бы внучку маленькую )))
    Особенно понравилось сшитое платьице в клеточку - это прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Внучка есть, но живёт с родителями в другой стране.

      Удалить
  12. Какая Светлана модница! Какие красивые у нее наряды. Мне вязаные комплекты понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Натали! Всю жизнь я играю в куклы.

      Удалить
  13. Bom dia, Irina matéria ficou linda e especial, parabéns.

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина, я с удовольствием рассматривала одежду, которую Вы связали для куклы Светланы. Мне она очень-очень понравилсь! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Я очень хотела, чтобы вы посмотрели мою работу. Вы ведь постоянно вяжите кукол и одежду для них.

      Удалить
  15. Красивые наряды!Золотые ручки у вас!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну какая ж Вы затейница, Ирина Михайловна! Ну всё умеете делать, без дела не сидите. Это очень правильно и достойно уважения и восхищения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Я постоянно занята, в свободное время люблю рукодельничать.

      Удалить

  17. Эта кукла красивая и имеет много разных симпатичных нарядов. У нее красивое имя. Детство - прекрасное время. Хороших выходных:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Люцина! Как жаль, что детство не вернуть! И родители никогда не вернутся домой.

      Удалить
  18. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Замечательные наряды, все! Спасибо за мастерство, и за хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Федоровна! Спасибо вам за добрые слова! Я рада, что вам понравилась одежда Светланы.

      Удалить
  19. Lidas muñecas a mi tambien me gusta coleccionarlas. Te mando un beso

    ОтветитьУдалить
  20. Svetlana looks so stunning!
    She is always beautiful in any outfit and she got gorgeous outfit collections!
    Say Hi to Svetlana and have a great weekend.

    ОтветитьУдалить
  21. Ирина Михайловна, здравствуйте. Любая модница оценит кукольный гардероб. Браво, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  22. Вспомнила своих кукол из детства) Старались шить им наряды, одевали.
    А дочке в Беларуси как-то купила дефицит - немецкую куклу, похожую на настоящего малыша. Сколько радости было)
    Сейчас сложно детей удивить, а раньше любой пупс был в радость)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень любила пупсиков, особенно тех, которые продавались в ванночках. Разве дети сейчас бы с ними играли? У них не было ни волос, ни глаз. Ручки и ножки не отделялись от тела, был сплошной пластик. Но, мы как-то умудрялись им шить даже одежду.

      Удалить
  23. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Как трогательно Вы рассказали о своей "подружке"! Какая она хорошенькая! А Вы - замечательная рукодельница! Все наряды хороши!
    Я не умею ни шить, ни вязать. Есть у нас пупс Артёмка. Мои дочки играли им очень долго. Гардеробчик ему подбирали в кукольном отделе Детского мира в городе Омске (там моя Родина). Есть у него вещи, связанные свекровью. Сидит на полке и радует нас! Переодеваем мы его теперь редко. Но любим до сих пор!
    Спасибо Вам за рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Такие игрушки - настоящее воспоминание детства, которое уже не вернуть. Спасибо!

      Удалить
  24. Какой богатый гардероб у Светланы. А я все никак не смастерю новый наряд дочкиной кукле. Дочка далеко, а кукла осталась дома. Внуки, когда приезжали, с удивлением и улыбкой рассматривали мамину куклу. Надо ей срочно новый наряд, а то шелковое платьице уже скоро порвется, от времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У моей Светланки много нарядов. Можно её часто переодевать.

      Удалить
  25. La tua Svetlana è bellissima, ha un visino molto dolce.
    Sei stata proprio brava a preparargli tanti bei vestiti a maglia.

    ОтветитьУдалить
  26. Prześliczna lalka przyjechała do Ciebie z Polski :). Aż miło czytać :). Ubranka zrobiłaś dla niej przepiękne!!! Wspaniałe kreacje! Jestem pod wrażeniem :).
    Uściski!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юстина! Я рада, что вы посмотрели мою Светлану и ее наряды.

      Удалить
  27. Hi Irina,
    Svetlanka is a beautiful and elegant doll. Congratulations on the outfits you made, they are all spectacular.
    Greetings and all the best

    ОтветитьУдалить
  28. Ciao Irina, un sereno e felice inizio settimana per te.

    ОтветитьУдалить
  29. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я получила огромное удовольствие, рассматривая наряды куклы Светланки.
    У меня сейчас вязание для маленьких внучки и внука. Когда-то щила тоже наряды куклам дочери, племянницы...сейчас возродился интерес к куклам детства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, дорогая Ирина Ивановна, что мой пост напомнил вам о куклах детства.

      Удалить
  30. Красивый барашек :) Мне вспомнилось детство. У меня была фотография, похожая на фотографию моего отца, только у нее были длинные волосы. Меня поразила защита. Они действительно красивые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая подруга. Я рада, что вам понравилась моя кукла Светлана.

      Удалить
  31. Ирина Михайловна, здравствуйте! Я очень люблю кукол, хоть из детства уже выросла...
    Ваша кукла мне напомнила куколку подружки, с которой мы играли вместе.
    У меня внуки - мальчишки, даже подарить куклу не кому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Я всегда во всех магазинах прежде всего обращаю внимание на игрушки. До сих пор люблю кукол. Сейчас начала даже шить их.

      Удалить
  32. Замечательные наряды у моей тёзки! Я бы сама от некоторых не отказалась :)
    Помню, как в детстве много шила для своей любимой куклы, наряжала её, мастерила аксессуары.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Светлана, что посмотрели наряды моей Светланки.

      Удалить
  33. Симпатичная у вас Светлана, с солидным гардеробом! У нее лицо меняется в зависимости от наряда, не замечали? Чудесное хобби, Ирина, желаю вдохновения!

    ОтветитьУдалить