четверг, 15 апреля 2021 г.

I love my blogs!


  
Дорогие блогодрузья! Вечером после занятий с детьми я люблю погулять по городу. У нас сейчас очень тепло. Во время прогулки я часто встречаю своих знакомых и бывших коллег. В прошлое воскресенье я увидела в парке пожилую даму, с которой долгое время мы работали в одной школе. И вот эта дама, которая никогда не умела даже ни включать, ни выключать компьютер, как оказалась (к моему большому удивлению) стала большим специалистом по блогам и блогерам.

Со знанием дела она рассказала мне:

1.           Блогер – самая популярная профессия в России;

2.          Блогеры каждый день зарабатывают по одному миллиону рублей;

3.          Всем выпускникам школ надо идти в блогеры;

4.          Чтобы стать блогером, надо ехать в Москву и вступить в «блогерство»;

5.          Как называется учреждение (предприятие, офис), в которое им надо вступать, она не знает, но в Москве это знают все, можно спросить у любого прохожего;

6.          Блогеры снимают «прикольные» видео (она так и сказала «прикольное») и получают много денег. Чем больше у тебя подписчиков, тем больше денег. Подписчики ставят «лайки».

7.          Деньги им платят начальники, у которых они работают. Где найти таких начальников, она не знает.

8.         «Ты не знаешь, кто такой блогер, а я знаю» - это её слова.  

9.          И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Блогерам не нужен компьютер.

 

Дорогие друзья! У меня два блога, но по мнению своей коллеги, я ничего не знаю о блогах. Оказывается, блоги можно вести только в Москве, а в Полысаево нельзя. И компьютер с ноутбуком совсем не нужны.

Я пыталась объяснить, что блогер – это не человек, который ходит по городу с телефоном, кривляется, строит рожи и сам себя снимает. Но мои возражения были приняты в «штыки».

Я, например, таких людей не считаю блогерами. Я не видела их блоги, а только дурацкие видеоролики, которые мне не интересны. Видеоролики – это не блоги! А, если нет блога, значит, ты не блогер.

Мне так стало обидно, что такое прекрасное слово «блогер» используют всякие уроды. А другие люди (даже учителя, а бывших учителей не бывает) повторяют разную ерунду, которую слышат от своих знакомых через WhatsApp.

А вы что думаете? Мне интересно мнение каждого из моих читателей. Неужели блогами считаются глупые видео, а не наши посты, созданные на платформе Blogger. Может и учиться не надо. Снимай видео и станешь миллионером!

Я, наверное, сама плохо разбираюсь в этом вопросе. Я смотрела видеоблоги. Есть много интересных! Их ведут знающие люди с журналистским образованием. 

Сейчас любой человек «знает», как учить детей, как лечить больных и как вести блоги. Прежде, чем считать себя знатоком по таким важным вопросам, не лучше ли почитать литературу, а не слушать невежественных людей.   

 

  Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

56 комментариев:

  1. Добрый день! Какую интересную тему вы подняли. По сути, из-за распространения "блогеров" произошло обесценивание многих профессий, таких как журналист, фотограф и т.д. Теперь каждый второй в блогерах пишет и снимает, что хочет. Ну а уж качество этого снимаемого и написанного, тут уж, как повезёт. Жаль, что отдельные подверженные наивности категории людей уверены, что делать тут ничего не надо, транслируй ерунду и греби деньги лопатой. Ну а те блогеры, которые действительно пишут что-то интересное, полезное, показывают, делятся, остаются в тени активно пропагандирующей себя глупости.
    Моему блогу на Блогере больше 11 лет. Блогером себя не считаю. :) Мне больше по душе термин "дневник", вроде тех дневников-альбомов прежних времён, куда писали близкие и друзья, рисовали наброски, писали стихи, оставляли мысли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана! Даже самые умные люди, учителя, не понимают, что такое настоящий блогер, и что такое блог. Ходи со смартфоном, снимай глупости, и ты уже блогер, и миллионер.
      Тем, кто так думает, советую посмотреть настоящие блоги. Педагогические, рукодельные, кулинарные, библиотечные.

      Удалить
    2. Здравствуйте! Я полностью поддерживаю Ваше, Ирина Михайловна, мнение и позицию по этому поводу, а также мнение Светланы.

      Удалить
    3. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Наверное, это у меня неверное представление о блогах и блогерах.

      Удалить
  2. Il blog – web log, diario in rete – nasce come sito web dinamico e vede la sua origine nel 1997 grazie a Dave Winer. Ovvero lo sviluppatore del primo software per pubblicare in autonomia nuovi articoli. Perché il contenuto è la vera essenza.
    Ciao Irina.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, блогами считаются не только блоги, созданные на платформе Блоггер. Масса других платформ и площадок. И масса полезных и поучительных роликов есть в сети, без кривляний. Помимо Педагогических, рукодельных, кулинарных, библиотечных, и не перечесть сколько блогов самых разнообразных тематик. Каждый просто выбирает по своим интересам. Блоги ведут компании, известные люди и т.д,Вообще советую почитать статью, чтобы понять это . Ссылка не активна https://artbashlykov.ru/blogger-kto-eto/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, я знаю, что есть и другие площадки для создания блогов. И ролики бывают интересные. Я сама создала много видеороликов и у меня есть канал на YouTube. Но я не называю мои видео блогами.

      Удалить
    2. Ирина, есть прекрасные видеоблогеры и блоги у них прекрасные. Канал на YouTube и видеоблог вещи разные.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Тема очень интересная. Блогов в сети, действительно, очень много. "Привлекательность" блогов зависит от тематики и постов, размещенных в блоге. Рассуждать можно долго и много. У каждого человека свое мнение! Мне интересны те блоги, на которые я подписана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блоги и видеоролики - это разве одно и тоже? Наверное, я уже сама ничего не понимаю.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    В таких случаях я вспоминаю басни Крылова "Квартет" и "Лиса и виноград".
    Личто я считаю себя блогером, причем, довольно успешным, несмотря на то, что круг читателей моего блога не так уж и велик.
    Хотя, всё зависит от того, на какую тему пост опубликован.
    И сейчас я уже вышла на путь, когда могу отказываться от публикации некоторых комментариев, которые не соответствуют теме поста.
    Ну, к примеру, пост о книге, а мне пишут о том, что блог не интересный, нудный, примитивный, никому не нужный, что подобные блоги только интернет засоряют (и так 20 раз подряд, один и тот же текст)
    Ну, не интересный - не читай - благо, кроме моего блога есть миллионы других.

    Ой, Ирина Михайловна, видели бы вы реакцию людей, когда я представляюсь, что я - блогер и хочу написать о... (вашем магазине, об этом товаре, о...) сразу такая бешенная реакция!
    Один из ста соглашается!
    А в основном, начинают жалобно канючить "ну не наааадооо, а то меня хозяин с работы выгонит".
    Из-за этого столько позитивных сюжетов срывается.
    Пока "из согласившихся" у меня и Вани в общем насчитывается всего с десяток постов.
    А согласитесь, писать конкретно о ком-то или о чем-то без согласия - это табу.
    Правда. если это нечто отрицательное - тут разрешения не требуется, правда надо осторожно относиться к фактам, так как и привлечь могут...
    Вот интересно: за блогеров нас вроде как не считают, а вот привлечь к ответственности за недостоверные сведения в СМИ (блоге) могут )))))

    Так что, Ирина Михайловна, гордо несите имя "Блогер" и снисходительно улыбайтесь, слушая подобные речи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Ирина Валерьевна, я не против и видеоблогов (настоящих видеоблогов, а не "прикольных" видео). Просто меня вывела из себя эта учительница, которая с видом знатока рассуждала о блогах, не понимая и не зная ни одного.
      Но так и многие говорят.
      Может быть, у меня тоже не блог, а просто Интернет-дневник, как и написано в описании. Пусть будет так. Я не против.
      Спасибо, дорогая Ирина Валерьевна, за поддержку.
      Я смотрела интересные видеоблоги - настоящие репортажи, похожие на документальное кино, только небольшое. Интересные темы, интересное расследование.

      Удалить
    2. Мне тоже нравятся несколько видеоблогов, но я не могу на них подписаться, только делать ссылку в соцсети.
      Но я этого не делаю, так как это будет скрытой рекламой.

      Удалить
    3. Да, вы правы. Надо быть очень осторожным.

      Удалить

  6. Я не знала, что блогеру не нужен компьютер и он зарабатывает много денег;)) Это правда, что все знают, как лечить людей, как учить детей и теперь даже как вести блог без компьютера :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Люцина, я тоже не знала раньше, что блогеру не нужен компьютер. Ведь компьютер и блогер - близнецы-братья!

      Удалить
  7. Интересную тему затронули, Ирина Михайловна. Конечно, цели у всех разные. Кто-то зарабатывает, у кого-то это дневник, кто-то таким образом с людьми общается... Что бы ни было, коллегу вашу, я думаю, уже не переубедить. Рассуждения её меня насмешили))
    Но Вы же получаете удовольствие от ведения своего блога? вот и будем на этом стоять! А кто что там будет думать... пусть думают. А вы в это время удовольствие получайте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Викторовну, вы правы, я не смогла переубедить. И главное, для неё "прикольные" видео, которые ей целыми днями посылают через WhatsApp и есть блоги. Как я ненавижу этот WhatsApp! У меня постоянно спрашивают, есть ли это приложение у меня. И советуют его загрузить, чтобы мне эти ролики высылать.
      Представляете? А зачем они мне?

      Удалить
  8. Un argomento interessante, il mondo dei Blog è bello perché vario. Ciao Irina.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Вот рассуждает человек о том, в чём не понимает, но с умным видом!))) Это всегда вызывает негатив. Самое главное, не расстраивайтесь, видя такую реакцию - все мы человеки разные!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна! Я так расстроилась, когда услышала такую речь. Причем агрессивную. "Я всегда говорю о том, что хорошо знаю", - вот такой был ответ.

      Удалить
    2. Ох, Ирина Михайловна! Было бы из-за чего расстраиваться! Вы же провели ликбез? Объяснили? Ну а дальше дело человека - принять и подумать, или остаться в своём мире. Расстраиваться надо от поверхностных комментариев и комментаторов, которые часто не читают то, что написано, а так, отмечаются.
      А это - мелочь! Вы умница, что не промолчали!

      Удалить
    3. Дорогая Лилия Павловна! Большое спасибо за поддержку! Надеюсь, что наша любимая платформа Блоггер будет, как и раньше, цвести и развиваться. А мы будем продолжать находить много друзей из России и других стран.

      Удалить
  10. Ну что Вам сказать?! Только избитую фразу:не всегда мудрость приходит с возрастом, очень часто старость приходит одна. Причем не только без мудрости, а иногда вообще без всякого здравого смысла. Очень жаль близких этой дамы. В недалеком будущем их ждут большие проблемы.
    Не расстраивайтесь и не спорьте с дураками. Они могут затоптать Вас своим опытом. Так советовал Марк Твен, а он был неглупый человек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Марина! Вы правы, у родных этой дамы уже начались проблемы. Она всех постоянно учит и даёт "советы". Самое смешное было, когда начала советовать, какой ноутбук купить её знакомой. Человек, который никогда не видел ноутбук, считает себя специалистом.

      Удалить
  11. Ирин, у меня сложное отношение к этому вопросу. С одной стороны, "диванных специалистов" в нашей стране пруд пруди во всех областях (все знают, как учить, лечить, строить и т.п.). Причем эти горе-специалисты открывают свои школы, курсы и т.п. С другой стороны, на каждый товар есть свой купец. Т.е. не всем нужны товары и услуги высшей категории (это не только машины, дома, одежда, но и потребление услуг). Если человек не видит разницы, то и не стремится переплачивать.
    Этот же принцип действует и в зарабатывании денег посредством интернета или продаже инфопродукции.
    К тому же сильна власть авторитетов :). Если человек говорит очень уверенно, если мы склонны верить ему на слово, то мы поневоле проникаемся его точкой зрения. И фиг нас потом переубедишь :). Возможно, вашей коллеге всю эту "правду о блоггерах" рассказал кто-то, кому она очень доверяет. И тут бесполезно переубеждать :). Да и смысл?
    Для того, чтобы быть блоггером в современном мире нужен не блог. Скорее учетная запись на любой социальной площадке, будь то ютюб, инста, ЖЖ или блогспот. К слову, есть и другие площадки, организованные подобно нашей на гугле. Французы, например, любят canalblog :)), я некоторых там читаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия! Моя коллега - "знаток" не только в этом вопросе, а во многих благодаря WhatsApp. Ей через это приложение присылают такую ерунду, что у меня волосы стали дыбом, когда она мне по телефону рассказывает. Она всему верит и меня учит. Мои возражения не принимаются.

      Удалить
    2. Ну ведь вотцап - не социальная сеть. Это скорее всего знакомые люди, раз знают ее номер телефона :))

      Удалить
    3. Да, это ее знакомые и друзья, и родственники.

      Удалить
  12. Haha I am clearly doing something wrong then! ;-)

    I prefer to blog and used Blogger rather than social media. I don't have any social media and for a good reason. All you read about is hate on social media, and all the troubles and trolling and such. I have only met nice people on the blogs. I wouldn't change to anything else.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Ananka, I don't like any social media either. I hate WhatsApp. I hate silly video. I like our platform BLOGGER. I enjoy communicating with my blogger friends.

      Удалить
  13. Ирина, такие всезнайки раздражают. Особенно меня напрягает желание заработать на халяву много денег. Хотя тему эту не изучили,, сплошные слухи. Абстрагироваться от таких людей надо.
    Приведу не большой пример из своего опыта. Очень много дам настоятельно советуют продавать мои шитые вещи через интернет,, говорят , оторвут с руками. Хотя сами не пробовали этим заниматься,, а все по слухам и домыслам.Что кто-то ,,где-то,,озолотился.Все это бред....Но иногда этот бред раздражает....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Надежда! Спасибо за поддержку! Меня так раздражают такие люди, которые ничего не знают, но любят рассуждать и давать советы по вопросам, в которых ничего не понимают.

      Удалить
  14. Здравствуй, Ира! Надо беречь своё здоровье, а то давление подскочит. Понятно, что такие рассуждения делитантов раздражают. Делай скидку на возраст, правильно говорят, что таких людей не переубедишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, ты права, что-то я в последнее время совсем расклеилась. Такие монологи Р.П. меня раздражают. Даже уже не помню, чем ей блогеры не угадили, и она начала разговор о них.

      Удалить
  15. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Вы улыбнитесь этим рассуждениям и наслаждайтесь весной и своим блогом, читаемым, интересным, актуальным.
    Никогда ничего не доказывайте незнающим людям! Ну сказала она и сказала - пусть идёт дальше, а Вы пойдёте очередной пост писАть и с нами общаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Ольга Николаевна! Вы правы, не буду обращать внимание на глупые рассуждения. Это просто смешно, как отдельные люди говорят о том, в чем вообще не смыслят.

      Удалить
  16. Io sono caduta e ho rotto il polso,mercoledì mi hanno operata.Da giovedì sono a casa .Dovrò tenere il gesso per 35 giorni sperando che basti.Buon pomeriggio ,abbi cura di te.Martedì mi fanno il vaccino.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cara Olga, mi dispiace! Stai attento! Pregherò per te! Guarisci presto! Buona salute a te!

      Удалить
    2. Grazie Irina,spero che le preghiere russe giovino di più al mio stato.Per quanto riguarda blog e blogger io sono delle tua stessa idea.A presto

      Удалить
  17. Ирина, тема интересная и неоднозначная. Я недавно читала о тиктокерах и их блогах. Видеоролики загружаю ежедневно, развиват свою страницу. Это целая индустрия по зарабатыванию денег. Молодежь идёт в сторону видеоинформации, а много букв редко кто читает. Но я - за пишущих, думающих интересных блогеров. И за вас. Быть настоящим блогером- это большой труд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! Вы правы! Быть блогером - большой труд. Не все это понимают.

      Удалить
  18. Bloggers platforms and bloggers friendships are amazing ! When i wrote a post! When i visited our friends' blogs! When i read comments from blogs! i felt myself happy. Do you think that social media gives this happiness! Regards to all friends here!

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина Михайловна, здравствуйте! Сказано в комментариях много и верно! Я никогда не представляюсь блогером, с тех пор как однажды мне сказали с ухмылкой:"И сколько ты имеешь в месяц?" Для меня блог - моё увлечение, а не способ заработать и прославиться. Но блогеры бывают разными... Так что не тратьте эмоции на таких, берегите здоровье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Людмила Федоровна, за добрые слова и поддержку.

      Удалить