вторник, 26 февраля 2019 г.

К нам приехал цирк


Афиша



Цирк, цирк, цирк —
Это сказочный сверкающий шатер.
Цирк, цирк, цирк —
Это кольцами играющий жонглер,
Это тигров полосатых грустный рев,
Это музыка и свет прожекторов.

Цирк, цирк, цирк.
(Михаил Пляцковский)

Уважаемые читатели! С 26 января по 24 февраля в городе Кемерово состоялись гастроли Московского цирка.
        Мой брат купил по Интернету электронные билеты для себя и своей дочери, которая просто обожает цирк. Но Дарья, выпускница 9 класса, срочно должна была в воскресенье 24 февраля быть в школе на фотосессии.  
           Поэтому вместо неё в цирк поехала я. Я уже давно не была в цирке. Захотелось отдохнуть, развеяться, набраться впечатлений. 

Кемеровский цирк

        
Перед представлением
Перед началом представления можно было прокатиться по арене 
на ослике или верблюде

Клоуны
Целых 2 часа зрителей развлекали клоуны

Воздушные гимнасты
Нам очень понравились воздушные гимнасты

В год свиньи нельзя без поросят

А это уже целое стадо кабанов...

Сценки из фильма «Белое солнце пустыни». 
Роли освобождённых женщин Востока исполняют верблюдицы





Медведи катались на буйволах. Было страшновато


P.S. Ночью мне приснился сон: я в костюме клоуна выступаю на арене цирка вместе со своими пушистыми артистами Томасом, Яной и Лёшей.     

Дорогие друзья! А вы любите цирк?

 
Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

38 комментариев:

  1. Замечательное событие, Ирина Михайловна! В цирке мне очень нравятся воздушные гимнасты. А сон Ваш - продолжение праздника, так и просится слово "банкета". Ваши пушистики хорошо бы смотрелись на арене.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семеновна! Нам с братом тоже больше всего понравились воздушные гимнасты. Жаль, не было дрессированных кошек. Зато я во сне выступала со своими пушистыми артистами.

      Удалить
  2. Здравствуй, Ира! Завидую тебе "белой" завистью, я обожаю цирк. Как здорово, что тебе удалось побывать на таком захватывающем представлении! Видимо у тебя накопилось столько эмоций, что даже во сне ты находилась в цирке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Да, ты права. даже во сне я была на арене цирка. Конечно, со своими пушистиками выступала. С верблюдами и поросятами я незнакома.

      Удалить
  3. Ирина,как можно не любить цирк.Помню ходила в детстве на Олега Попова.Смотрела "в живую" его номер со склывающимся или со сворачиваемым в сумку солнышком....Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! У меня столько впечатлений осталось от Московского цирка. Здорово!

      Удалить
  4. Ирина, мне кажется цирк любят и дети и взрослые. После посещения цирка столько положительных эмоций и впечатлений. Мы были в том году в цирке было много животных. Ирина Михайловна, а ведь у Куклачева свой кошачий цирк, почему бы тебе не потренировать свое кошачье семейство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, кошек, наверное, только Куклачев и его семья умеют дрессировать. Хотя и мне стоит попробовать. Мой Лёша - настоящий артист цирка.

      Удалить
  5. Рада за вас, Ирина. В Кемерово живет школьная подруга, зовет в гости. Не решаюсь на это путешествие и встречаемся ежегодно на маленькой родине. Меня цирк не захватил с детства, но меня постоянно туда водили. Восхищаюсь с замиранием сердца по сей день воздушными гимнастами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алевтина! В детстве я часто с классом и
      с родителями ездила в Кемеровский цирк. В Кемерово стоит съездить. Город очень красивый.

      Удалить
  6. Иринка, сколько впечатлений у тебя от посещения цирка! Я тоже ходила в молодости в Кемеровский цирк, но не люблю животных в цирке... Мне всегда их жалко, потому что они в неволе и т.д. А вот эквилибристов, клоунов и воздушных гимнастов обожаю! Молодец, что смогла выбраться в город нашей юности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ты думаешь, что животным в цирке плохо? Хуже всего бездомным животным. Да и многие хозяева плохо обращаются со своими питомцами.

      Удалить
    2. Согласна, но почему-то мне всегда кажется, что животные в цирке просто ограничены в свободе...

      Удалить
    3. Я думаю, все дрессировщики дорожат своими воспитанниками. Читала книгу Юрия Куклачева о его кошачьих артистах. Так он к ним относится как к родным детям.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна!О, я тоже очень давно не была в цирке - то времени нет, то внуки болеют, то сама... Вот нынче как раз билеты отдала - сами ходили! И как раньше всё успевали...Я рада за Вас! Представляю, сколько у Вас эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Столько у меня впечатлений, эмоций от поездки. Не жалею, что съездила в цирк.

      Удалить
  8. Очень люблю цирк,давно не была,как то не получалось,к нам каждое лето приезжает цирк может этим летом схожу...Я рада за Вас,Ирина Михайловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Зоя! К нам летом тоже цирк приезжает. Но в Кемерово здание цирка настоящее, огромное, красивое. А у нас просто ставят огромный купол.

      Удалить
    2. У нас тоже ставят купол,своего цирка в городе нет)

      Удалить
    3. В маленьких городах нет ни цирка, ни театра. Так жалко!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна!Как здорово, что Вы побывали в цирке. Я последний раз была там, когда сын был маленький. В нашем городе цирка нет, а ехать в Екатеринбург - 3 часа, да ещё столько же назад. Но цирк очень люблю, особенно когда выступают животные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! В нашем городе тоже нет цирка. До Кемерово ехать на машине один час. На автобусе, конечно, дольше. Я рада, что 24 февраля смогла посмотреть цирковое представление.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Буду белой вороной в череде позитивного отношения к цирку. Я не люблю ни цирк, ни зоопарк. Никогда не любила, даже в детстве. Всегда чувствовала острую жалость к животным. Не должно их там быть. Цирк без зверей–пожалуйста! Зоопарки вообще зло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Может быть вы и правы. Зоопарки,да, это зло. Но про цирк я бы такое не сказала. На воле животным часто ещё труднее и опаснее жить.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я очень люблю цирк с детства. В Туле есть свой хороший цирк. Но я предпочитаю ходить на гастроли-Цирк на льду и Цирк на воде! Вот где красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Цирк на льду и цирк на воде - действительно, красота. Когда-то давно я тоже ходила на эти представления.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна! У нас в Саратове цирк есть, но он пока не работает, потому что в нём идет капитальный ремонт. Своей труппы в нашем цирке нет, только гастролеры. У меня нечасто получается ходить в цирк, но зато видела просто замечательные программы, которые оставили сильное впечатление. Уверена, что и Ваше посещение цирка запомнится Вам навсегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Агния! В Кемерово тоже есть цирк, но своей труппы нет. Но постоянно приезжают на гастроли труппы из других городов.

      Удалить
  13. Я очень люблю цирк. Стараюсь не пропускать новых гастрольных представлений. Ирина Михайловна, как же Вам повезло, да и сон хороший. Представляю, как здорово выступали Ваши котики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Мои пушистики - настоящие принцы и принцесса цирка.

      Удалить
  14. Рада за вас, Ирина, что вы получили так много положительных эмоций, да и еще во сне были в цирке. У нас один стационарный цирк, работает с пятницы по понедельник, еще бывает летом цирк-шапито. У меня цирк всегда связан с детством, такое волшебство, огни, артисты, животные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! В детстве я часто была в Кемеровском цирке с классом. Потом училась в Кемерово тоже была несколько раз. Прошло 100 лет. И вот чудо свершилось. 24 февраля опять побывала в цирке. Столько впечатлений!

      Удалить
  15. Спасибо, Ирина Михайловна, за позитив!Давно я не была в цирке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Владимировна! Вы же в Кемерово живёте. Вам легко сходить в цирк.

      Удалить
  16. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Ваш рассказ вернул меня в детство! Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алена Александровна! Нам всем стоит время от времени возвращаться в детство. И этому поможет цирк.

      Удалить
  17. В цирке не была со школьных лет - в таком цирке, именно как у вас - со множеством животных...А тогда на арене были тигры - такое яркое воспоминание осталось. А вот за песенку Пляцковского отдельное спасибо - в детстве закрутила его пластинку почти до дыр, все тексты знала наизусть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Васильевна! У нас в городе тоже нет цирка. Иначе бы я иногда ходила. Уже давно не была. Когда училась в Кемерово, тогда иногда ходила в цирк.

      Удалить