воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Не жалейте своей доброты и участья

Конкурс

«Человек поднялся над миром всего живого прежде всего потому, что горе других стало его личным горем», - писал выдающий педагог и гуманист Василий Сухомлинский. Волонтерское движение стало ключевой темой уже уходящего 2018 года, однако воспитание в детях доброты, милосердия и сострадания стоит вне времени и актуально каждый день. 
С 24 октября 2018 года по 15 января 2019 года на сайте «Страна читающая» проходил конкурс «Добрые дела». Участники конкурса читали любимое произведение о доброте и присылали его на конкурс!


        Итоги конкурса были подведены 8 февраля 2019 года. Я тоже приняла участие в конкурсе и вчера получила свой сертификат. Я читаю стихотворение Андрея Дементьева «Никогда ни о чём не жалейте».




Андрей Дементьев

«Никогда ни о чём не жалейте»


Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
Если то, что случилось, нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.

Никогда не жалейте о том, что случилось.
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось
Да надежды, как птицы, парили в душе.

Не жалейте своей доброты и участья. 
Если даже за все вам — усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство…
Не жалейте, что вам не досталось их бед.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте.
Но ведь песни берет он из вашей души.


Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.


Я получила за эту работу сертификат

Конкурс Добрые дела
 
Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

32 комментария:

  1. Ира! Поздравляю тебя с наградой от проекта "Страна читающая"! Ты очень проникновенно читаешь стихотворение Андрея Дементьева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Спасибо, что послушала меня и прочитала пост. Я помню, что ты и голосовала за меня на сайте Страны читающей.

      Удалить
  2. Ирина Михайловна, поздравляю! Вы очень активный человек, Вы–молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Большое спасибо за поздравление! Участвуйте со своими учащимися в конкурсах сайта "Страна читающая".

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вы постоянный участник конкурса "Страна читающая"! Вы - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Александровна! Раньше я готовила учащихся нашей школы к участию в конкурсах. А сейчас приходится самой участвовать. Мне нравится читать стихи!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Поздравляю!!!
    Замечательное стихотворение! Спасибо за видеоролик. Люблю слушать Ваш голос и стихи в вашем исполнении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо! Читаю стихи, как могу! НЕ очень, конечно, получается. Но я стараюсь! Спасибо, что послушали!

      Удалить
    2. Здравствуйте,Ирина Михайловна!Поздравляю Вас!Молодец!Мои ученики тоже участвовали в этом конкурсе. но результатов пока не знаем.

      Удалить
    3. Здравствуйте, Любовь Михайловна! Итоги конкурса были подведены еще в пятницу 8 февраля. Результаты уже есть на вашей страничке сайта "Страна читающая". заходите туда со своим логином и паролем и скачивайте сертификат.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вы-молодец! Люблю поэзию Андрея Дементьева. А это его стихотворение-одно из любимых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Это стихотворение, конечно, не только о доброте, а о многом другом. Спасибо!

      Удалить
  6. Здравствуйте,Ирина Михайловна! Вас очень приятно слушать. Очень молодой и женственный голос).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валерия! Спасибо за вашу доброту! Очень люблю стихи Андрея Дементьева.

      Удалить
  7. Здравствуйте,Ирина! Поздравляю Вас!Очень понравилось как вы читаете стих,голос у Вас приятный,нежный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Зоя! если любите стихи, участвуйте в конкурсах сайта "Страна читающая". Спасибо, что послушали меня и посмотрели мой пост.

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, как же я люблю слушать произведения в Вашем исполнении. Так душевно и трогательно у Вас все получается. Вы заслуживаете самых высоких похвал за Вашу активность и неуспокоеннсть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо за добрые слова! Я люблю делать вот такие видеопрезентации, когда участвую в конкурсах "Страны читающей". Просто себя снимать на видео мне не нравится.

      Удалить
  9. Люблю это стихотворение и вы читаете хорошо! Два раза прослушала:) Поздравляю вас, Ирина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алевтина! Большое спасибо! Даже два раза слушали меня! Ничего себе!

      Удалить
  10. Ирина, поздравляю с очередным сертификатом! Молодец! Я люблю творчество Андрея Дементьева, у него такие проникновенные стихи. А это стихотворение-самое любимое!Замечательное прочтение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Светлана! Большое спасибо, что послушала меня. Я тоже очень люблю Андрея Дементьева.

      Удалить
  11. Ирина Михайловна, здравствуйте! Вы - молодец! Участвуете в конкурсах! Я вот думаю, чем заниматься, если уйти с работы... А Вы - реальный пример! Я очень люблю это стихотворение Андрея Дементьева! Спасибо за доставленные Вами приятные минуты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Как чем? Будете вести блоги, участвовать в конкурсах, читать, заниматься рукоделием...

      Удалить
  12. Ирина,поздравляю с наградой!Прекрасное стихотворение,проникновенное прочтение.Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Большое спасибо! Вы так меня нахвалили, что я загордилась...

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Мне кажется Вы не зря выбрали и замечательно прочитали это стихотворение! Оно созвучно Вашему миру, Вашей душе! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина! Спасибо за чудесные слова. Спасибо, что посмотрели пост и послушали мое прочтения стихотворения Андрея Дементьева.

      Удалить
  14. Ирина Михайловна, у Вас очень активная жизненная позиция. Восхищаюсь Вами!

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина Михайловна, вы замечательно читаете! И вы большая молодец, что находите время для разных дел, для друзей и коллег, для блога и для участия в конкурсах! Всего вам доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздником, Наталья Васильевна! С Первомаем! УРА!

      Удалить