среда, 6 февраля 2019 г.

Дарите книги с любовью


Уважаемые читатели! Приближается замечательный праздник – День книгодарения!  Его ещё называют Днём влюблённых в книгу.


14 февраля

Что нас учит быть мудрее?
Что нас учить жизнь принять?
Ну, конечно, это книга!
Лишь умей ее читать.
Я тебе дарю в подарок

Эту книгу! Ты прочти!

Мир в ней красочен и ярок,
И к познанью там пути!
Чтобы в жизни не случалось,
В книге помощь ты найдешь!
И пройдет твоя усталость,
И ты счастье обретешь!


Хоть я сейчас не работаю в школьной библиотеке (в прошлом году я писала, какие книги подарили библиотеке учащиеся нашей школы), но я тоже страстно желаю принять участие в Дне книгодарения. Потому что я сама люблю дарить книги своим друзьям и мне тоже часто дарят книги любимых авторов.
Недавно я подарила 6 книг нашей центральной городской библиотеке:


Для гор. библиотеки

1.    Елена Михалкова «Восемь бусин на тонкой ниточке»
2.    Елена Михалкова «Дудочка крысолова»
3.    Елена Михалкова «Улыбка пересмешника»
4.    Екатерина Островская «Чёрный замок»
5.    Валерия Вербинина «Ледяной сфинкс»
6.    Олег Рой «Код личного счастья»


А сегодня ещё 4 книги: 
Городская библиотека

1. Олег Рой «Двойная жизнь»
2. Анна и Сергей Литвиновы «Многие знания – многие печали»
3. Галина Поскребышева «Готовим на скорую руку»
4. Изысканные салаты


На зимних праздниках ко мне приезжала в гости любимая подруга Лариса Чурсина, автор блога «Солнечный спектр». Лариса подарила мне роман Джоджо Мойес «Всё та же я», последнюю её книгу, которой у меня тогда ещё не было. Я тоже подарила Ларисе книги и журналы для неё лично и для её школьной библиотеки.


Лариса

А эти книги отдам Ларисе, когда мы увидимся в следующий раз.


Книги для Ларисы

 И ещё эти книги...
Справочник

Книга – самый лучший подарок! Так считаю не только я, но и мои блогодрузья. В этом учебном году я получила потрясающие книги... 


Людмила Фёдоровна

от Людмилы Фёдоровны Кишкуновой, которая уже 2 раза мне высылала посылки с книгами  (блоги «Клуб друзей книг» и «Для сердца и разума),
Подарок

от Ольги Николаевны Голубевой (блог «Пишичитай»),


Подарок

от Лилии Павловны Казанцевой (блог «Географочка») я получила авторскую книгу о блоговедении «Стёклышки на ладонях»,

привет

летом в июле я читала прекрасные книги, подаренные Надеждой Владимировной Волобуевой (блог «Школа «ВолНа»),

Фотогид

вот какую книгу о Крыме я недавно получила от Анны Борисовны Ткаченко (блог «Директор.RU).

И это только в этом учебном году. Если сосчитать сколько я всего получила посылок с книгами, не хватит пальцев на руках.

В ответ на подарки, я тоже подарила книги своим блогодрузьям. Об этом они писали в своих постах. 

Большое спасибо также Светлане Владимировне Баяновой, моей подруге из г.Юрги (блог «Библиоволшебница»), моей подруге из нашего города Елене Владимировне Филипповой (блог "Библиотека для души") и блогоподруге Татьяны Николаевны Бирюковой из Республики Саха (блог «Библиоград»). Я получила от них подарки, среди которых были и книги, в 2018 году.

Прими мои ты поздравленья!
Тебе дарю я книгу эту!
Ты поднимай мировоззренье
На планку выше и секреты
Старинных знаний знать спеши.
И мудрости учись.
Ведь книга - лекарь для души
И в ней - порой вся жизнь!
Пусть полнится добром дом твой,
Пусть будет в нем покой.
Но обязательно пусть в нем
Будут книги под рукой!


Дорогие блогодрузья! Если вы дарили мне книги, но я не написала ваше имя, не обижайтесь, напишите в комментариях. Я могла что-нибудь перепутать, так как вы присылали мне книги, начиная с 2015 года.

Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

36 комментариев:

  1. Здравствуй, Ира! Ты очень активный книгодаритель. Сколько ты мне лично и для моей библиотеки подарила интересный книг, я уже сбилась со счёта. Спасибо тебе за подаренную радость обладания новой книгой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Посмотри на фото, какие ещё книги я хочу тебе подарить. Приезжай в гости, когда у нас станет потеплее, а то автобусы в такие морозы вообще не ходят.

      Удалить
  2. Ирина,а я и не слышала о празднике "Книгодарения".
    Это здорово,когда можно получить в подарок книги и дарить их.
    Надо продумать что,кому подарить.И обязательно учесть интересы людей..
    Спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Вы можете подарить книги подруге, родным, даже школьной или городской библиотеке. Участвуйте с радостью.

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, ты и мне книги дарила. В этом году наша школа тоже участвует в акции 14 февраля "Дарите книги с любовью".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Елена Владимировна! Да, правильно. Я и тебе дарила книги. Я со своей школьной библиотекой в прошлом учебном году участвовала в этой акции.

      Удалить
  4. Это замечательно, что есть день книгодарения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! Как раз в День влюбленных ещё один праздник - День книгодарения.

      Удалить
  5. Как интересно, Ирина Михайловна!В нашей школе тоже проходят акции "Подари книгу своей школьной библиотеке!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Федоровна! В России эта акция проходит с 11 по 17 февраля в этом году.

      Удалить
  6. С праздником,Ирина! Я тоже много книг подарила библиотеке в которой беру книги читать,о таком празднике не знала,теперь буду знать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Зоя! День книгодарения - чудесный праздник, когда дети и взрослые дарят книги библиотеке.

      Удалить
  7. Thanks for your visiting my blog 😊 I followed your blog 😊

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, этот праздник-замечательный! Спасибо тебе за подаренные мне книги, я просто счастлива, что ты открыла для меня творчество Джоджо Мойес! Книги для меня-самый ценный подарок! До праздника ещё несколько дней, но мои читатели-третьеклассники уже подарили школьной библиотеке очень интересные книги. Я потом напишу пост! Рада, что у тебя есть такие добрые и отзывчивые блогодрузья, которые дарят тебе книги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Светлана! Я вот решила пораньше сделать этот пост. Подарила библиотеке уже книги на праздник. И мне уже подарили. Вот и пост получился.

      Удалить
  9. Ирина Михайловна, добрый день! Даже не слышала про такой праздник. Интересно, хороших праздников много не бывает).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валерия! Этот праздник уже давно празднуем. О нем, его проведении пишут постоянно школьные и городские библиотеки.

      Удалить
  10. И сегодня актуальный лозунг: "Книга - лучший подарок". Мои друзья всегда знают, что мне подарить на любой праздник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Злата! Книгу тоже трудно выбрать и подарить, так как не знаешь, вдруг такая книга уже есть у подруги, родственников.

      Удалить
    2. На то и друзья, они точно знают что именно нужно (тем более, что об этом постоянно намекаю)

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вот сколько книг Вы подарили! А я даже и сосчитать уже не смогу. А вот в гимназии, где я пока работаю, мы начали подготовку к проведению Акции. Спасибо за идею подарить книги в муниципальную библиотеку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Я часто дарю книги городской библиотеке. Успехов в проведении акции.

      Удалить
  12. С самого раннего детства помню, как мама говорила: "Книга-лучший подарок", потом эту фразу повторяла я. Мне дарили книги разные, так у меня собралась своя библиотека, которая продолжается пополняться.
    Ирина Михайловна, спасибо. что вы поделились рассказом о том, какие книги Вы подарили, а какие - Вам. У нас тоже в школе пройдет акция, я уже приготовила свои книги школьной библиотеке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Наши школьные библиотеки уже давно не получают новых книг. Помогают только пополнять фонд такие замечательные акции, когда дети и взрослые дарят библиотеке свои личные книги.

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна! У нас в городе все библиотеки будут участвовать в акции "Дарите книги с любовью". Центральная городская библиотека собирает книги для сельской библиотеки. Это так приятно дарить книги и получать их в подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина! Вы правы. Я сама очень люблю, когда мне дарят книги. Люблю читать. Радуюсь каждой книжке.

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я очень полюбила этот праздник! Готовлюсь к проведению в Центре образования!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Успехов вам в проведении Дня книгодарения!

      Удалить
  15. Ирина Михайловна, Вы очень энергично занимаетесь книгодарением и у Вас уже большой опыт в этом. Действительно, книга - это лучший подарок. Желаю много новых подарков и плодотворно встретить замечательный праздник - День книгодарения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена! Спасибо за чудесное пожелание. Я уверена, что и ваша школьная библиотека примет активное участие в акции "Дарите книги с любовью".

      Удалить
  16. Спасибо, Ирина Михайловна, за интересную публикацию!замечательный праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Владимировна! Детские сады тоже могут присоединиться к акции. Ведь даже малышам дома покупают книжки. И родители могут подарить книги ДОУ.

      Удалить
  17. Да вы большой книго-фанат, Ирина Михайловна! И щедрой души человек! С наступающим днем книго-дарения! А про мое чтение есть анекдот: "-Вот выйду на пенсию, закончу вторую книгу. - О, Вы пишете? - Нет, что Вы! Я читаю..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Васильевна! Я не верю, что работая в библиотеке, вы не читаете книги. С Днём книгодарения!

      Удалить