суббота, 14 июля 2018 г.

Привет из Тольятти

Тольятти
Уважаемые читатели! На этой неделе я неожиданно получила чудесный подарок от блогоподруги Надежды Владимировны Волобуевой, автора блога «Школа ВолНа». Надежда Владимировна живёт на берегу Волги в Самарской области. Её родной  город Тольятти (раньше назывался Ставрополь) имеет славное историческое прошлое и в 1964 года был назван в честь Пальмиро Тольятти, Генерального секретаря КП Италии.
Надежда Владимировна работает учителем начальных классов. Она настоящий профессионал своего дела. Если бы знали, какие классные часы проводят её ученики! Надежда Владимировна много читает. На страницах её блога я узнала об интересных книгах, которые прочитала моя подруга, и которые она советует для чтения своим читателям.
Вот и мне Надежда Владимировна прислала замечательные книги: Александр Мясников «Призраки: когда здоровья нет, а врачи ничего не находят», Барбара Картленд «Долг чести» и Джеймс Роллинс «Индиана Джонс и королевство хрустального черепа».
подарок

Надежда Владимировна знает, что я люблю приключения и любовные романы. Про книги Александра Мясникова она рассказывала в постах своего блога. Мне сразу понравились его книги, и я захотела почитать. В книгах Мясникова можно найти такую информацию, о которой вам никто не скажет, ни врач, ни Интернет.
Например, я была удивлена, когда сразу наугад открыла книгу и прочитала следующие строки: «Корвалол» и «Валокардин»  - очень популярные у нас капли, запрещены к применению во всём мире. Да потому, что содержат фенобарбитал – очень тяжёлое снотворное, от которого отказались уже давно из-за выраженных побочных эффектов.
…Валериана. Вот что выяснили американцы: за 2013 год список лекарств, наиболее часто вызывающих токсическое поражение печени возглавила именно валериана…»

сюрприз
Вот так. И мы употребляем и корвалол, и валокардин, и валериану.
Надежда Владимировна подарила мне также крем для рук «Снежная ваниль» с приятным запахом (такого крема у меня никогда не было). Будучи сама кошатницей, Надежда Владимировна  не забыла и про моих пушистиков. Корм «Феликс. Аппетитные кусочки» с кроликом, говядиной и лососем – самый любимый у Яны, Тома и Лёши.
Дорогая Надежда Владимировна!
 Спасибо за чудесный подарок!
Спасибо за блогодружбу!

Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

26 комментариев:

  1. Ира! Вот у тебя опять нечаянная радость, привет в виде посылки из Тольятти! Как это замечательно и приятно получать такие приятные сюрпризы от блогодрузей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я всегда знала, что мне послали посылку, меня заранее предупреждали, писали мне номер посылки, и я отслеживала ее на сайте Почты России. А в этот раз был настоящий сюрприз. Я узнала о посылке, когда получила с почты квитанцию. Это было так неожиданно!!!

      Удалить
  2. Ну что скажешь, Ирина Михайловна? Одним словом, КРАСОТА!!!
    Очень приятно, что моя землячка отправила Вам такой привет! Приятно, знаю не понаслышке. Ну а теперь читайте и рассказывайте ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я была очень рада получить такой замечательный привет от Надежды Владимировны!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Приятно получить подарок от подруги! А если это сюрприз ещё приятнее!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я рада, что сюрприз удался и что он Вам понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Огромное вам спасибо за чудесный подарок! Я уже начала читать! Пушистики едят вкусный корм!

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, приветствую! Приятно получать,особенно сюрпризом. ВОПРОС? После прочтения книги кому то отдаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Владимировна! Книги после прочтения оставляю себе на память. Могу дать почитать тебе, когда сама их прочитаю.

      Удалить
  6. Вот так сюрприз!!! Представляю, как все Ваше семейство во главе с Вами, Ирина Михайловна,счастливы! Доброго здоровья всем, и жду рассказа о прочитанных книгах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Просто замечательный сюрприз! мы все счастливы! Даже кошачье семейство!

      Удалить
  7. Как приятно получать подарки! А от блогодрузей - особенно! Посылка, собранная с любовью, и мыслями о вас дорогого стОит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Очень приятно получать подарки от блогоподруг. Дружба превыше всего!

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, здравствуйте! Просто здорово! Радуюсь вместе с Вами этому приятному событию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Агния! Спасибо! Я тоже очень рада! Книги- самый лучший подарок!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Какая приятность! Рада за Вас, Ирина Михайловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Спасибо! Прекрасный подарок я получила от Надежды Владимировны! Как здорово! Сейчас у меня есть, что читать!

      Удалить
  10. Иринка, поздравляю! Как это здОрово! Такой замечательный сюрприз!Обязательно поделись впечатлениями после прочтения книг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светланка, за комментарий! Конечно, поделюсь впечатлениями о книгах!

      Удалить
  11. Я тоже с удовольствием почитаю книги, которые прислала Надежда Владимировна! Прекрасные книги! Книга - лучший подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, начинай читать! Я читаю одну книгу, ты - другую!

      Удалить
  12. Ирина Михайловна, получать подарки и посылки всегда приятно и трогательно! С пополнением книжного парка вас! А я сейчас дочитываю трилогию "Заплутавшие сосны" Блейка Крауча, эти книги рекомендовали коллеги из блога "Вокруг книг ..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Васильевна! Прекрасный подарок от подруги-блогера! Я книгу Блейка Крауча не читала.

      Удалить
  13. Ирина Михайловна, здравствуйте! Вот и про Ваш сюрприз из Тольятти я почитала! Замечательные подарки! Спасибо Надежде Владимировне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Я тоже очень благодарна Надежде Владимировне за подарки.

      Удалить