суббота, 7 июля 2018 г.

Уголок дедушки Дурова

7 июля 2018 – 155 лет со дня рождения
Владимира Леонидовича Дурова (1863-1934),
русского дрессировщика, писателя

Владимир Дуров

Владимир Леонидович Дуров (7 июля 1863 - 3 августа 1934) — российский дрессировщик и цирковой артист. Заслуженный артист РСФСР (1927).

Моя жизнь вся целиком прошла бок о бок с животными. Горе и радость я делил с ними пополам…» (В.Л. Дуров)

Презентация «Дедушка Дуров»,
созданная в сервисе «Power Point Online»



Викторина по рассказам Владимира Дурова «Мои звери»
1.Где учился Дуров, когда был маленьким?
(В военной гимназии)
2. Каким вкусным лакомством В. Дуров заманивал Чушку?
(Мясо, хлеб с салом )
3. На чём отправилась в небо хрюшка-парашютистка?
(На воздушном шаре)
4. Кто из животных стоял у школьной доски и писал мелом?
(Слон Бэби)
5. Кто из четвероногих артистов приносил карточки 
        с цифрами? (Собака Бишка)
6.Какому животному Дуров придумал кличку Рукавица?
(Ёжику)
7. Назовите любимый напиток шимпанзе Мимуса.
(Чай)
8. Кто из артистов театра воровал золотых рыбок?
(Морской лев Лео)

По кличкам узнайте животное, о котором писал Дуров
Жучка - … (собака)
Мишка - … (медведь)
Катушка - … (ёжик)
Запятайка - … (собака-такса)
Сурка - … (барсук)
Василий Васильевич - …(козёл)

24 комментария:

  1. Ира! Спасибо за интересный материал о Владимире Дурове. Очень понравилась презентация. Готовое мероприятие о знаменитом дрессировщике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо, что посмотрела пост с презентацией. Мне понравился этот сервис. В первый раз я его использовала. Недавно освоила.

      Удалить
  2. Совсем недавно моя дочь прочитала книгу "Мои звери". Посоветовала ей я. Книга, любимая с детства. В.Дуров был замечательным человеком, дрессировщиком, педагогом.
    Спасибо, Ирина Михайловна, за интересный материал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Рассказы Владимира Дурова о животных очень интересные. Молодец Лиза, что прочитала их.

      Удалить
  3. Иринка,добрый день! Я с таким удовольствием просмотрела этот пост! Презентация-замечательная, очень интересный сервис ты нашла.Обязательно научусь!Викторина тоже понравилась! И вообще,Дуров был не просто дрессировщиком,но и непревзойденным мастером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, Спасибо, что оценила мою работу. Это моя первая презентация, созданная в этом сервисе. Интересный сервис!

      Удалить
    2. Я просмотрела презентацию несколько раз,сервис очень интересный! Срочно надо научиться!

      Удалить
    3. Светланка, инструменты по созданию презентации в этом сервисе не отличаются от создания обыкновенной презентации. Только в сервисе Power Point online есть код для вставки в блог. И этот сервис на английском языке.

      Удалить
  4. Я с детства помню книгу Владимира Дурова "Мои звери". Отличная книга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, я помню, как ты маленькая любила эту книгу. Пусть дети больше читают о животных. Только тогда они растут добрыми и отзывчивыми.

      Удалить
  5. Эту книгу дети любят! Спасибо, Ирина Михайловна, за презентацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! В нашей школьной библиотеке дети постоянно эту книгу спрашивают. Замечательный писатель Владимир Дуров!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Спасибо, что напомнили о творчестве писателя-дрессировщика, у нас тоже есть его книга в библиотеке, ее читают, читают и книги его дочери Натальи Дуровой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! У нас в библиотеке дети тоже спрашивают книгу Владимира Дурова.

      Удалить
  7. Добрый вечер, Ирина Михайловна. Спасибо, огромное спасибо за напоминание, и за интересный материал о Владимире Дурове. С удовольствием посмотрела Вашу презентацию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо, что постоянно смотрите мои посты. Спасибо за блогодружбу!

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, наконец то я добралась до твоего блога. Молодец, не сидишь на месте осваиваешь новое, не зря все таки продлевают пенсионный возраст. Сегодня пенсионеры (будущие пенсионеры), да за ними не каждый молодой угонится. У меня в библиотеке книги Дурова есть и я их использую на внеурочке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Елена Владимировна! Спасибо, что посмотрела мою новую презентацию. Мне очень понравился сервис, который я недавно изучила. Совсем нетрудный для тех, кто уже давно работает в программе Power Point.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо за интереснейшую информацию о Владимире Леонидовиче Дурове! Очень понравилась Ваша новая презентация!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Валентиновна! Приходите в гости почаще!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вышла после отпуска и решила рассказать детям о театре зверей Дурова, так что Ваш пост большое подспорье для меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина! Большое спасибо, что зашли в гости в мой блог! Заглядывает почаще!

      Удалить
  11. Спасибо, Ирина Михайловна, за интересный пост!С удовольствием почитала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Владимировна! Я рада, что вам понравился мой пост.

      Удалить