пятница, 9 марта 2018 г.

Подарок из Якутии

Уважаемые читатели!  7 марта я получила чудесную бандероль от своей блогоподруги Татьяны Николаевны Бирюковой, автора блога «БИБЛИОГРАД». Татьяна Николаевна живет и работает в городе Мирный, Республика Саха.
Татьяна Николаевна – настоящая волшебница! Только волшебница могла сделать так, что бандероль пришла накануне Женского Дня.
Татьяна Николаевна прислала книгу для школьной библиотеки «Якутия удивительная и загадочная», потрясающую разделочную досточку и магнит.
подарок

Посмотрите, какая досточка интересная, в форме коренного жителя Республики. Я буду на нее смотреть и радоваться. Нет, в хозяйстве использовать не буду. Буду беречь и вспоминать Татьяну Николаевну.
Я думаю, что на магните якутский шаман. Он держит бубен и одет в колоритную национальную одежду. Конечно, такие подарки можно купить только в Якутии.
Книга «Якутия удивительная и загадочная» с прекрасными иллюстрациями содержит богатейший материал для учащихся. В ней раскрываются красота и величие суровой природы Якутии,  разнообразие флоры и фауны, несметные природные богатства, тайны и загадки, культура и традиции народов, населяющих этот прекрасный край.

цветы

Главную красоту берегов Лены составляют Ленские Столбы – величайший монумент, уникальное творение природы.

каменные скалы

Основное богатство Республики – алмазы. Её называют Алмазной Якутией.  «Алмазной» является третья часть ее территории.

алмазы

Якутская лайка – самая древняя домашняя собака. Настоящий друг человека, умный, азартный, смелый и отважный.

лайки
 Подробнее о Республике Саха читайте в книге «Якутия удивительная и загадочная».
 Татьяна Николаевна! Примите мою самую искреннюю благодарность и признательность за потрясающий подарок! Весь день читаю вашу книгу. Это даже не книга, а целая энциклопедия. Она займет самое почетное место в нашей школьной библиотеке.

Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

42 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Разделяю Вашу радость...такие необыкновенные подарки! Книга-просто находка, привет из далека-далёко! Дощечка-якутяночка очень мила) Праздник состоялся с такими подарками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Как здорово, что подарок пришел 7 марта! Как раз к празднику!

      Удалить
  2. На личном опыте знаю, как приятно получать подарки от блогодрузей, а ещё отправлять им и ждать, понравятся ли им гостинцы и подарки?! Рад за Вас, Ирина Михайловна! Книга великолепная. Я тоже бы не стала пользоваться досочкой) Жалко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Действительно, досточка-якутяночка прелестная! Я ее повесила на гвоздик в кухне под кухонными шкафами и каждый день смотрю и любуюсь!

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, добрый день! Ну вот и подарки к празднику! У Вас уже целый музей подарков! Это очень приятно! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! У меня уже столько подарков от блогодрузей!!! Так приятно получать и еще приятнее отправлять подарки.

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, праздник продолжается!
    И я тоже знаю, как приятно получать от блогодрузей подарки ))
    Татьяна Николаевна поделилась с Вами частичкой себя, своего родного края. Это здОрово!
    Спасибо за добрейший пост ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Татьяна Николаевна, замечательный, талантливый человек. Она как бы рассказала мне о своей малой родине. Подарок собран и послан с любовью. Я теперь знаю много о Республике Саха.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Из Якутии! Я сама прожила в Якутии больше 30 лет. Край замечательный! В книге всего и не опишешь! Вы поместили фото якутских подснежников, которые появляются только в мае-часто перед Днем Победы. И подснежники особенные: коротконогие, мохнатенькие. Лепесточки и стебелёчки крепенькие. Много жёлтых, редко-фиолетовые, как на фото. Они занесены в Красную книгу. Волна ностальгии нахлынула..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Алексеевна! Я не знала, что эти красивые цветы подснежники! Настоящая красота! Интересно узнать, что вы из Якутии. Здорово! Наверное, скучаете и по снегу и по морозам.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Очень мило и трогательно вы представили в своем посте Якутию и меня:)). Спасибо вам за такие добрые слова благодарности и признательности! Очень приятно, что мой не большой подарок вызвал столько радости и восхищения! Я очень рада нашей блогодружбе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Хочу еще раз поблагодарить вас за замечательный подарок к 8 марта! Будем продолжать дружить блогами!

      Удалить
  7. Ирина! Какие теплые прекрасные подарки! Так здорово!
    Хорошо, что есть друзья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Вы правы! Как хорошо, что есть друзья!

      Удалить
  8. Здравствуйте,Ирина Михайловна! С праздником Вас! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алла Юрьевна! С праздником! Мне Татьяна Николаевна прислала из Якутии замечательный подарок.

      Удалить
  9. Иринка,очень красивые подарки тебе прислали!!!!Это так приятно получать подарки от блогодрузей!!!!! Книги-замечательные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Мне очень понравился подарок Татьяны Николаевны.

      Удалить
  10. Какой чудесный сюрприз! Здорово! Особенно книга потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! И книга, и досточка, и магнит потрясающие.

      Удалить
  11. Ира! Вот и опять пополнилась твоя коллекция подарков от блогодрузей. И, главное, что угадали прямо к празднику 8 марта! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я согласна, что главное посылка пришла прямо к празднику. Здорово!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Татьяна Николаевна, очень внимательный и душевный человек! У меня есть подарки от нее! И книга такая есть! Замечательная, очень интересная! Дети часто ее рассматриваю и читают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Да, Татьяна Николаевна очень добрый человек. Я знала, что она ещё кому-то высылала книгу об Якутии. Оказывается, это были вы. Книга очень интересная.

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Подарки получать приятно, очень приятно! Особенно,если они подарены от чистого сердца.
    А мы сегодня "расправились" со сладкой частью подарка от Анны Владимировны. А книги останутся навсегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, книга- самый лучший подарок. Книга, досточка и магнит останутся навсегда со мной.

      Удалить
  14. Ирина Михайловна, от души поздравляю вас с подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Васильевна! Подарки потрясающие!

      Удалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна! От души поздравляю с замечательными подарками! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Агния! Большое спасибо за чудесное поздравление! Подарки, действительно, красивые, а книга интересная.

      Удалить
  16. Ирина Михайловна, прекрасный подарок Вы получили! Вот так друзья, разбросаны по всей России, а тепло и душевно в сердце каждого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Мне нравится выражение "Блогодружба не знает границ".

      Удалить
  17. Теплые подарки из холодной Якутии. Ирина Михайловна, книга займет почетное место в библиотеке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, как хорошо ты сказала "тёплые подарки". Действительно, теплые, т.к. подарены от всего сердца.

      Удалить
  18. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Как же Вы правы - книга это самый лучший подарок! Да, в Якутии холодно, да, она далеко, но и там есть такие потрясающие люди, ведущие блоги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Нам в Кузбассе тоже к холоду не привыкать. Но я думаю, что в Якутии холоднее. Татьяна Николаевна - добрый, искренний человек. Как здорово, что я нашла подругу даже в холодной Якутии.

      Удалить
  19. Приятно получать такие душевные подарки. Помню подарок от библиоблоггера Людмилы Борисовны Лоневской... Боже, как это было приятно!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! С Людмилой Борисовной я знакома. Она и моя блогоподруга.

      Удалить
  20. Ирина Михайловна,везет Вам)
    Срочно пишите почтовый адрес на koshkanao@gmail.com,чтобы получить подарок из НАО)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валентиновна, да, я такая везучая! Спасибо вам за все!

      Удалить
    2. Ирина Михайловна, Вы везучая, но невнимательная)
      СРОЧНО почтовый адрес на koshkanao@gmail.com, ждем только Вас.

      Удалить
    3. Утром я торопилась на работу, Ирина Валентиновна, не смогла вам ответить. На работе сейчас нет Интернета.

      Удалить