четверг, 1 марта 2018 г.

Итоги конкурсов


Александр Блок
Уважаемые читатели! С  12 декабря по 15 февраля  в рамках Международного проекта «Страна читающая» проходил поэтический конкурс «Читаем Блока». 
Я подготовила ученицу 4Б класса нашей школы Лилию Ш. и ученицу 4А класса Ксению В. для участия в этом конкурсе. Лилия читает стихотворение Александра Блока «Снег да снег», а Ксения – «Россия».
22 февраля были подведены Итоги конкурса. На этой неделе я получили сертификаты для девочек.

Лилия
Ксения

И благодарственные письма для себя.

    Бл.письмо Читаем Блока
Бл.письмо Чит.Блока

В 2017 году я участвовала в Фестивале буктрейлеров «Чтение вдохновляет», который организовала Омская государственная областная научная библиотека имени А.С. Пушкина.  Мне прислали сертификат  участника Фестиваля. 
фестиваль
Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

22 комментария:

  1. Ира! Рада за тебя и за девочек, я голосовала за них на сайте "Страна читающая". Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я знала, что ты голосовала за девочек. Спасибо за голосование и за комментарий.

      Удалить
  2. Молодцы девочки и руководитель! Рада за вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Так приятно получить от вас комментарий!

      Удалить
  3. Молодцы, девочки! Будем ждать новый конкурс, Ирина Михайловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Анатольевна! Мне больше нравятся конкурсы не тематические, а посвященные какого-нибудь поэту. Будем ждать новый конкурс.

      Удалить
  4. Ирина Михайловна! Поздравляю вас и девочек! МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Спасибо! Девочкам я передам ваши поздравления!

      Удалить
  5. Ирина Михайловна поздравляю, молодцы и девчонок привлекла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Владимировна! Спасибо! Наши девочки очень любят стихи Александра Блока, хотя учатся только в 4 классе..

      Удалить
  6. Ирина Михайловна - Вы вся в конкурсах! Молодец! А я попыталась зарегистрироваться в ВИКИ - не получилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! А почему у вас не получилось зарегистрироваться. Логин- это ваше имя, а пароль сами придумайте. Страничку вам могут сделать координаторы акции. Им легко написать.

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, поздравляю Ваших девчонок - участниц! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина Михайловна! Поздравляю! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина Михайловна, поздравляю Вас и не перестаю удивляться и восхищаться Вашей творческой активностью. Доброго здоровья Вам и новых творческих открытий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Я рада, что мои девочки в этот раз согласились участвовать. Оказалось, что обе любят Блока. Здорово, не правда ли?

      Удалить
  10. Дорогая Ирина Михайловна, да вашей энергии можно только позавидовать! Такое ощущение, что вы ни одного конкурса не пропускаете! Вы молодец! А вот наша омская "Пушкинка" слишком поздно разослала сертификаты и дипломы (наши сотрудницы в том конкурсе получили диплом победителя в номинации "За мультимедийность"). Из нашего Муромцево в Омск ехать далеко, 200 км, забрать призы вовремя не успели, а в числе призов были 3 подарочных сертификата в магазин косметики на 1000р. каждый сроком годности до конца января 2017 года. Это печально - заработали, а воспользоваться девочки уже не смогут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Васильевна! Очень жалко, что так вышло у ваших коллег! У меня простой диплом участника! Все равно я очень рада!

      Удалить