суббота, 17 марта 2018 г.

Страна читающая. Народное творчество

Дорогие читатели! Фольклор появился задолго до письменной литературы, впитав в себя мудрость, знания 
и опыт многих поколений. 
В народной среде было немало талантливых 
сочинителей и рассказчиков.
Народное творчество
Загадки, считалки, поговорки и прибаутки, сказки и колыбельные песни знакомы нам с раннего детства. Они воплощают в себе коллективные представления о добре и зле, мечты о счастье и справедливости. 
Сайт Международного проекта «Страна читающая» приглашает вас принять участие в конкурсе, посвященном устному народному творчеству во всех его проявлениях.
Сроки приема заявок: 2 марта – 16 апреля 2018 года (включительно).
Подведение итогов: апрель 2018 года.
        Наша ученица 4Б класса Настя С. с удовольствием приняла участие в конкурсе «Народное творчество». Настя поет русские народные частушки по теме «Масленица». Пожалуйста, послушайте три частушки!


Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

12 комментариев:

  1. Ира! Проголосовала за Настеньку, она задорно спела частушки. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Ты уже третий человек, который проголосовал за Настю. Спасибо! Большое спасибо!

      Удалить
  2. Умница, Настя! С удовольствием проголосовала, удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Спасибо за ваш голос! И вашим ребятишкам успехов в этом конкурсе.

      Удалить
  3. Ой, как здорово Настя поет частушки! Надо талант иметь, чтобы частушки петь. Я никогда не умела. Еще песню любую спою.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, ты в меня пошла! Я тоже частушки не умею петь! А у Настеньки талант!

      Удалить
  4. Добрый день, Ирина Михайловна! Слушать мне, увы, некогда, но вас и вашу читательницу (?) поддержала! ловите мой лайк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Васильевна, поймала! УРА! Спасибо за голос!

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, я тоже проголосовала

    ОтветитьУдалить