вторник, 18 июля 2017 г.

Счастье в тебе самой…

Не гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе самом.
(Пифагор)

Счастье

Когда вы просыпаетесь утром, скажите себе несколько ласковых, добрых слов. Слова любви к себе обладают огромной силой.
Когда вы тянитесь за шестой шоколадной конфетой, спросите себя: «Дорогая, подумай, как это отразится на твоей фигуре. Что тебя беспокоит?» Часто перееданием сластей мы пытаемся «заесть» какую-то проблему. Относитесь к себе очень внимательно!
Старайтесь выделить немного времени только для себя. Даже если вы очень заняты, всегда можно найти 10-15 минут для небольшой зарядки или прогулки. Ваш организм будет вам очень благодарен.
Самое главное – никогда не осуждайте себя! Все, что вы делаете, - это хорошо! Даже если вы совершили какую-то ошибку, ни в коем случае не ругайте себя, а тем более не произносите бранных слов  в свой адрес. Старайтесь найти положительный момент даже в ваших ошибках. Любые ошибки всегда содержат в себе процесс роста.
Обращайтесь к себе доброжелательно! Помните, что приятно поговорить с умным человеком. Доставляйте себе подобное удовольствие. А еще при каждом удобном случае произносите положительные аффирмации. Например:
- Моя жизнь с каждым днем становится все лучше и лучше;
- Я являюсь олицетворением здоровья, процветания и любви;
- Я люблю себя, я люблю весь мир.
Значение таких слов невозможно переоценить. Те, кто воспользовался этими прекрасными высказываниями, уже не мыслят свою жизнь без них.
Если у вас есть какие-нибудь негативные воспоминания о прошлом, отпустите их. Если сделать это сразу довольно трудно, воспользуйтесь испытанным средством. Напишите на бумаге все, что вас беспокоит. Перечислите все, начиная с детских обид и заканчивая взрослыми проблемами. Затем сожгите эту бумажку и скажите: «Я отпускаю все обиды прошлого. Я свободна». Те, кто практиковал этот метод, говорят, что иногда происходит просто какой-то эмоциональный взрыв, освобождение. Часто непроизвольно начинают течь слезы. Не бойтесь такой реакции. Это естественно. Вы очищаетесь. Вы освобождаетесь от тяжелого груза прошлого. В любом случае вы почувствуете легкость и свободу. Теперь можно начинать новую и счастливую жизнь, основанную на знании и любви к себе.
Говорите о себе только хорошее. Такие простые слова как, «умница моя», «я всегда все делаю хорошо», могут создать в вашем сознании совершенно новую установку, которая будет работать на вас на всех уровнях. Ваша новая уверенность в себе поможет вам внушить эту веру окружающим, и они будут воспринимать вас, как сильного, уверенного в себе человека, а это уже немало!

Дорогие читатели! Я познакомила вас с удивительными советами из книги Натальи Правдиной! Следуйте ее советам и будьте счастливы!   Успехов и удачи вам во всех делах! Привлекайте любовь и счастье !!!

Источник: Правдина, Наталья  Я привлекаю любовь и счастье [Текст] / Наталья Правдина. – СПб. : ИК «Невский проспект», 2006. – 192 с.

20 комментариев:

  1. Ирина Михайловна, спасибо большое за советы! буду обязательно им следовать, так это нужно и важно! Буквочка пропала в слове"переценить"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла Юрьевна, обязательно следуйте советам Натальи Правдивой. Здорово, не правда ли?

      Удалить
  2. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Хорошие рекомендации! Конечно, себя нужно любить и ценить. Только, к сожалению, педагоги, например, ценят себя мало, всё более самокритичны. Поэтому рекомендации Натальи Правдиной нужны. Ещё бы и следовать им ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, да, вы правы, как быть следовать, не забывать, говорить себе ласковые слова, любить себя.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Люблю советы Натальи Правдиной! В свое время(горькое и тяжелое) они мне очень помогли!!! С тех пор на моем столе стоит рамочка с ее высказыванием: "Всё, что я делаю, приносит пользу людям. Всё моё существо изучает счастье. Я благодарю за счастье жизни!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, какие красивые слова. Книга Натальи Правдивой "Я привлекаю любовь и счастье" - моя настольная книга.

      Удалить
  4. Ох... как трудно иногда следовать таким советам:) Надо ещё уметь так! Или возвести в привычку...
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень полезные советы для прекрасных дам! Оказывается, многие я давно успешно практикую каждый день и всем того желаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, какая вы МОЛОДЕЦ! И мне надо взяться за ум! Замечательная книга Натальи Правдиной! Стоит почитать! И взяться за себя и жить дальше... СЧАСТЛИВО!

      Удалить
  6. Иринка, огромное спасибо за этот пост! Обязательно буду следовать советам автора!Порой так тяжело расстаться с воспоминаниями..Но оказывается, что это надо обязательно сделать и жизнь станет намного проще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, надо освободиться от тяжелых воспоминаний. Давай будем говорить о себе только хорошее, любить себя, хвалить себя и жить дальше.

      Удалить
  7. Ой, как же мне все это понравилось, спасибо, Ирина Михайловна. Главное, чтобы прочитали те люди,которым эти советы смогут помочь обрести гармонию с самим собой и окружающими

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, читайте книги Натальи Правдиной. Ее советы помогут обрести гармонию.

      Удалить
  8. Ира! Да, положительных эмоций так не хватает в нашей жизни, после чтения таких книг они появляются. Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я тебе советую следовать рекомендациям Натальи Правдиной. Тогда у тебя будет все хорошо!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Чуть не пропустила такой интересный пост! Хорошие советы, правильные! Замечательно было бы книгу иметь, и почаще заглядывать в неё!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, здравствуйте! У меня дома есть эта книга. Я ведь текст набирала из нее. Раньше книги Натальи Правдиной свободно продавались. Сейчас не знаю. Советы, действительно, замечательные!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо за прекрасные советы, иногда я им пытаюсь следовать! Как же права Наталья Правдина!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Валентиновна, я тоже пытаюсь следовать этим советам, но не всегда получается. То торопишься, то забудешь.

      Удалить