суббота, 29 июля 2017 г.

По городу с подружкой

Дорогие мои читатели! Сегодня 29 июля ко мне в гости приезжала любимая подруга из г. Ленинска-Кузнецкого, с которой мы дружим уже 30 лет, Лариса Витальевна Чурсина. Ленинск-Кузнецкий и Полысаево находятся совсем рядом. До 1989 года это был один город Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области. А территория, на которой сейчас стоит г.Полысаево называлась Октябрьский район г. Ленинска-Кузнецкого.
Лариса с удовольствием пообщалась с моими пушистиками и мы пошли гулять по городу. Погода сегодня нас не радовала, так как постоянно шел дождь. Но вот выглянуло солнышко и мы решили походить по городу.

Скамья примирения и согласия

Прогулку мы начали с Аллеи Молодоженов, которая находится недалеко от моего дома. Это скамья примирения и согласия напротив ЗАГСа. Нет, она не сломана. Садясь на нее, молодожены находятся намного ближе к друг другу, чем на обыкновенной скамейке.


Вход в Храм
Аллея Молодоженов заканчивается Храмом Петра и Февронии. Красивые ворота - вход в Храм.


Храм Петра и Февронии
Храм Петра и Февронии

Храм
Храм Петра и Февронии


Причал
Развлекательный центр "Причал". 
Это ресторан, гостиница, бассейн и боулинг.


Единый Кузбасс
Парк "Единый Кузбасс" начинается со скульптуры шахтера... 


Гербы городов
... и заканчивается парадом гербов городов 
и районов Кемеровской области. Гербы наших городов.

Гербы

К сожалению, потом опять пошел сильный ливень, и прогулку пришлось прервать…

18 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! ЛЕТО - пора встреч! Я очень рада за Вас и Ларису Витальевну! А я тоже недавно встречалась с Любовью Семёновной, она Вас знает, и Вы её знаете (об этом в моём юбилейном сообщении). Спасибо за фото Полысаево, очень интересен храм Петра и Февронии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, я читала вчера ваш последний пост. К сожалению, я не смогла участвовать в вашем конкурсе. Любовь Семеновну знаю. Что-то она давно не создает новые посты.

      Удалить
  2. Как я рада вас видеть, девочки!!!!!Жаль,что погода не баловала..А у нас сегодня было пасмурно, но очень тепло!Я с удовольствием "прогулялась" по твоему городу,Иринка! Уютный городок! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, жаль, что ты не можешь ко мне приехать. Мы бы с тобой тоже с удовольствием погуляли.

      Удалить
    2. Это-моя мечта...Думаю, что мы обязательно встретимся...Но пока это невозможно...

      Удалить
    3. Светланка, я тоже мечтаю о встрече...

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, всегда приятно встретиться с друзьями, тем более с теми, с кем дружба проверена годами. Даже дождь не помешал вам прогуляться по городу и показать нам его достопримечательности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, Полысаево - небольшой городок, но очень уютный. Спасибо, что погуляли с нами.

      Удалить
  4. Ира! Мы с тобой вчера замечательно провели время, несмотря на дождь, прогулялись по твоему городу Полысаево и осмотрели его достопримечательности. В следующий раз надо посетить достопримечательности Ленинска-Кузнецкого. Ведь лето ещё не кончилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, мы обязательно и по Ленинску погуляем в следующий раз. Огромное спасибо, что приезжала в гости. Я была так рада тебя видеть. Приезжай почаще!

      Удалить
  5. Спасибо, Ирина Михайловна, за прогулку по Вашему городу. Хорошо, дождик перестал, позволили Вам пройтись по уютным улочкам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, когда Лариса ко мне приезжает, мы всегда гуляем. Посидим за столом, пообщаемся и на улицу гулять... Лето. Надо больше гулять!

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, у меня тоже есть подруга с которой дружу уже более 30 лет! Работаем вместе, она учитель, и всегда ходим друг к другу в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, как хорошо, когда есть друзья!

      Удалить
  7. Жаль, что меня не была дома в прошлые выходные. Я бы тоже с вами погуляла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, конечно, жаль... Ты бы нас с Ларисой вместе сфотографировала. А то мы на всех фотографиях снились по отдельности.

      Удалить
  8. Ирина Михайловна! Хорошо, когда есть надежные друзья и есть о чем поговорить и дождик этому не помеха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна! Как ты права! Спасибо за теплые слова!

      Удалить