воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Стихи-договорки. Тема "Животные"

Уважаемые читатели!  На занятиях по внеурочной деятельности MAGIC ENGLISHво 2 классах мы  сейчас изучаем тему «Животные».  Ребятам помогают запомнить новые английские слова небольшие сценки-приветствия и стихи-договорки.
tiger, monkey

  Дети очень просто находят нужную рифму и запоминают английское слово. Можно использовать эти стихи в игре «Доскажи словечко», при демонстрации карточек по теме «Животные».
cat, dog

 В сценках ребята изображают животных-героев сказок, приветствуют друг друга,  задают вопросы. Стихи-договорки помогают выучить новые английские слова.
bear, lion

Виртуальная выставка "Стихи-договорки"


22 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Как интересно и весело дети изучают английский язык! Им нравится? А эти стихи они учат наизусть, или просто слово запоминают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Я не заставляю детей учить наизусть стихи-договорки, но некоторые учащиеся их очень легко запоминают. На внеурочке мы много играем и поем. Деткам нравится.

      Удалить
    2. Ирина Михайловна, то есть - это не урок, а кружок? И Вы его ведёте?

      Удалить
    3. Людмила Федоровна, это не урок и не кружок, а занятия по внутренней деятельности. Входят в расписание и оплачиваются. Их ведут все учителя и педагоги-библиотекари. Неужели у вас нет таких занятий?

      Удалить
  2. Интересные стихи! спасибо, Ирина Михайловна, что Вы поделились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маски - супер!!! такие милые, веселые, хитренькие

      Удалить
    2. Анна Борисовна, я рада, что вам понравились стихи и маски!

      Удалить
    3. Анна Борисовна, а в вашей школе есть внеурочные занятия?

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я первый раз вижу стихи-договорки. Мне очень понравилось, расскажу своим знакомым! Спасибо за пост!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Валентиновна, такие стихи называются стихи-договорки. В них все слова на русском языке, а одно слово, которое надо заполнить, - на английском.

      Удалить
  4. Я уверена, что на такую внеурочку дети ходят с большим удовольствием. И весело, и интересно, и польза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, вы правы. Деткам нравятся такие занятия. А вы ведёте внеурочные занятия?

      Удалить
  5. Ирина Михайловна! Как интересно!!!!!!Я зачиталась и пожалела,что не знаю английского языка.....В те далекие времена я обожала русский(и до сих пор люблю этот язык!) и немецкий! Представляю,с какой радостью приходят дети на Ваши внеурочные занятия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я только тебе написала по электронке, чтобы ты посмотрела мои блоги. Ты значит учила немецкий язык!!! Спасибо, что почитала стихи-договорки в блоге.

      Удалить
  6. Ирина Михайловна! С помощью таких атрибутов, масок и интернет-сервисов ученики быстрее запомнят новый материал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна! Дети почему-то любят разыграть сценки, одевая маски. Им нравится одевать маски.

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, мне понравился такой подход к изучению английских слов! Думаю, он очень полезный и интересный для ребят. Вот родилось экспромтом: "Бежит за кошкой со всех ног - и лает ей вдогонку DOG"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! БРАВО! Отличное стихи-договорки вы придумали! Спасибо! Обязательно детям прочитаю ваше стихотворение.

      Удалить
  8. Здорово придумали, Ирина Михайловна, занимательно и полезно. На ваш вопрос о сетевом проекте читайте в Библиограде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Александровна! Обязательно посмотрю ваш ответ на мой вопрос! Спасибо за комментарий!

      Удалить
  9. Отличное игровое пособие получилось, уверена, что так слова легко запоминаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Анатольевна! Этот сервис Playbuzz мне очень нравится. Впервые увидела его в вашем блоге. Спасибо!!! С праздником!

      Удалить