вторник, 7 февраля 2017 г.

К 205-летию Чарльза Диккенса (1812 - 1870), английского писателя

 Чарльз Диккенс
Уважаемые коллеги, друзья, читатели блога! Какие произведения Чарльза Диккенса вы читали? Я знакома со многими его романами: «Домби и сын», «Дэвид Копперфилд», «Лавка древностей», «Большие надежды». «Крошка Доррит», «Холодный дом». Но мой самый любимый герой был и остается Оливер Твист.
 Оливер Твист
Викторина по роману Чарльза Диккенса
«Приключения Оливера Твиста»
1.  Где родился Оливер Твист?
- В работном доме
- В деревне
- В доме у богатых господ
2.  Что случилось с матерью Оливера?
- Она пропала без вести
- Она бросила мальчика в младенчестве
- Она умерла при родах
   3. К кому в ученики попадает Оливер?
- К портному
- К охотнику
- К гробовщику
4. За что Оливер отколотил Ноэ Клейпола?
- За то, что тот его унижал
- За то, что тот плюнул ему в лицо
- За то, что тот дурно отозвался о матери Оливера
5. Куда направляется мальчик, сбежав от гробовщика?
- В Париж
- В Лондон
- В Вашингтон
6. Кем оказался еврей Феджин?
- Скупщиком краденого, крестным отцом лондонских воров и мошенников
- Джентльменом, пожалевшим затравленного ребёнка
- Старым священником
7. Что хочет сделать мистер Браунлоу?
- Отдать мальчика в приют
- Взять мальчика на воспитание
- Сдать Оливера полиции
8. Какие планы у Феджина относительно Оливера?
- Ему нужен тот, кого можно протиснуть в окно, чтобы он открыл грабителям дверь
- Он хочет воспитать из него приемника
- Он хочет похитить мальчика и получить за него выкуп
9. Что решил сделать Оливер, когда попадет в дом, который собирались ограбить юные воры Феджина?
- Оставить себе несколько серебряных предметов
- Поднять тревогу, чтобы не участвовать в преступлении
- Убить Феджина
10. В чем признаётся умирающая старая Салли?
- В том, что она бабушка Оливера
- В том, что она убила мать мальчика
- В том, что она украла у матери Оливера золотую вещь
11. Кому нужно, чтобы мальчик непременно стал вором?
- Феджину
- Сайксу
- Монксу
12. Что было в золотом медальоне, который старая Салли забрала у матери Оливера?
- Два локона и обручальное кольцо
- Записка
- Фотография белокурого мальчика
13. Кем оказался Монкс?
- Отчимом Оливера
- Отцом Оливера
- Братом Оливера
14. Как зовут 17-летнюю девушку, которая помогает Оливеру?
- Нэнси
- Агнес
- Салли
15. При каком условии Оливер может стать наследником большого состояния?
- Если он не запятнает своего имени никаким позорным поступком
- Если он женится на приёмной дочери своего отца
- Если его мать останется в живых
16. Кем оказалась Роз?
- Сестрой Оливера
- Тётей Оливера
- Матерью Нэнси

14 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Читала Диккенса давно... Даже не помню ответов, чтобы поучаствовать в викторине. Спасибо за напоминание, надо бы перечитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, ответы к викторине сразу даны. Посмотрите внимательно на ответы!

      Удалить
    2. Ира! Интересные вопросы ты придумала в викторине. Книгу я читала в школьные годы, мне она очень нравится.

      Удалить
    3. Лариса, перечитать никогда не поздно. Пусть моя викторина тебе в этом поможет!

      Удалить
  2. Ирина Михайловна, интересно, но многое уже забылось. Просмотрела викторину, кое - что вспомнилось... Было время, когда я "глотала" книги Диккенса...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Александровна, то же самое было со мной. Я увлекалась его книгами. прочитала почти все.

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, я тоже не на все вопросы ответила бы без подсказок. Хороший повод перечитать книгу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, обязательно перечитать роман. Конечно, многое забывается со временем. Спасибо, что посмотрели викторину.

      Удалить
  4. Ну вот, викторина мне оказалась не под силу. Пора перечитать Чарльза Диккенса. Спасибо, Ирина Михайловна, отличная мотивация

    ОтветитьУдалить
  5. Анна Борисовна, ответы на вопросы викторины сразу даны. Я знала, что викторина всем покажется трудной. Спасибо, что заглянули!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, вы нашли отличную викторину! Я, с удовольствием, погостила в вашем Волшебном фонарике

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, спасибо за ваш первый комментарий! Надеюсь, что почаще будете ко мне заглядывать. Посмотрите и Блог Кота Васьки!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Отличная викторина, но и я ответила не на все вопросы! Спасибо за напоминание, перечитаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Валентиновна, спасибо, что отвечали на вопросы викторины, а ответы выделены синим цветом! Посмотрите!

      Удалить