пятница, 30 июля 2021 г.

Подарок из Чехии


Здравствуйте, дорогие друзья! Если бы вы знали, как мне нравится общаться с вами. С восхищением я смотрю ваши блоги, пишу комментарии. Я очень люблю вас, мои дорогие читатели, мои дорогие блогодрузья. Конечно, я обожаю и свои блоги. Благодаря «Волшебному фонарику» и «Блогу Кота Васьки» я нашла много друзей. И не только из России, но и из других стран.  

 С некоторыми из этих друзей я общаюсь не только в блогах, но и по электронной почте. Это Ольга из Италии, Ананка из Шотландии. Им я пишу по-английски и по-итальянски. Английский язык я знаю хорошо, а, когда пишу по-итальянски, то часто использую Гугл-переводчик, хотя я уже знаю много слов и немного могу общаться без помощи переводчика.

Этим летом я познакомилась с Евой Хусковой. Ева неожиданно сама нашла мои блоги в Интернете и стала не только моей читательницей, но и дорогой подругой. Она хорошо знает русский язык и русскую литературу, учила ещё в школе и до сих пор помнит.

Ева живёт в Чехии, в городе Ходов (Chodov), который расположен всего в 10 километрах от Карловых Вар. Карловы Вары хорошо знают в России. Это курортный город в Чешской Республике, расположен на западе исторической области Богемия в месте слияния рек Огрже, Ролава и Тепла.

Мы переписываемся по электронной почте. В прошлую субботу я получила от Евы бандероль. В ней две потрясающие салфетки. Моя подруга из Чехии – настоящая волшебница! Она прекрасно вышивает и вяжет.

Я в восторге от вышивки Евы. Хочу показать вам салфетки, которые я получила из Чехии. На первой фотографии вы можете увидеть салфетки и конверт, в которой они лежали. Теперь её салфетки я бережно храню на память о Чехии.

 



 Ева так красиво и аккуратно вышила жёлтую бабочку и цветочки, розовые и фиолетовые. Узнаёте букет фиолетовых цветов? Конечно, это фиалки. Ева по электронной почте присылала мне фотографии других своих работ. Я в полном восторге. Хочу показать её работы в моём блоге.

 



Какая красота!

 




Я в восхищении!

 





Как жаль, что я не умею вышивать! Моя мама в молодости красиво вышивала! Почему она не научила меня?

 



Дорогие читатели! Вы умеете так красиво вышивать? 
Подарок Евы - настоящее сокровище!



 У Евы  много чудесных и вязаных работ. Она вяжет детям и внукам замечательную одежду.



Дорогая Ева, большое спасибо за подарок! Жаль, что у тебя нет своего блога!

 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 


 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

56 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Как приятно получать подарки! Работы у Евы замечательные! Я научилась вышивать еще в детстве, но давно этим не занималась. Нет времени. Мечтаю, что когда буду на пенсии- время найдется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Оказывается, вы тоже умеете вышивать! Класс! Я, к сожалению, не научилась.

      Удалить
  2. Очень красивые салфетки, замечательный подарок из далекой Чехии. Ирина, я тоже нашла много подруг именно здесь, в блоге. Это девушки из России, Белоруссии, Украины, Венгрии, Чехии. Всех нас объединяет творчество.
    А мы с вами, Ирина, оказывается соседи, Я живу в Новосибирской области.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга! Как здорово, что вы живёте недалеко от меня. Я много раз была в Новосибирске! Бегу смотреть ваш блог.

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, вы такая умница, что общаетесь с друзьями на родном им языке. Салфетки прекрасны. Вами восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, с Евой мы общаемся на русском языке. Ева помнит русский со школы. Вот как учили языкам в социалистической Чехословакии!

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Блогодружба, действительно, прекрасна!
    Когда друзья оказывают знаки внимания, прекрасно вдвойне и втройне.
    Ева - замечательная мастерица! Отличные подарочки Вы получили из Чехии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Ольга Николаевна! Я восхищаюсь вышивками Евы!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Какое это счастье - иметь таких друзей! Вышивка - чудо, это так мило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Вы правы! Это здорово иметь друзей из разных стран мира!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Очень рада за Вас и подарки, присланные друзьями! Бабочка на салфетке мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Людмила Федоровна! Мне очень нравятся вышивки Евы. Очень красиво!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Подарки чудесные, Ева молодец, настоящая мастерица.
    Что касается умения вышивать - так никогда не поздно.
    Ирина Михайловна, купите пяльцы, ткань, нитки, иголку - и вперёд!
    Тем более, что ваша мама умела, значит генетическая память есть.
    Я всегда удивляюсь, когда люди говорят: "меня мама в детстве не научила"...
    Я ещё могу понять, если это какой-то там великий кулинарный секрет, который был известен только маме... и то, при желании и достаточном упорстве можно повторить.
    Меня тоже особо никто не учил, "специальных курсов" я не заканчивала.
    Но моя бабушка умела вязать, мама - шить, тётушка - вышивать, другая бабушка - прясть и ткать...
    И я всему этому сама научилась.
    Просто вспоминала, как они это делали, и пробовала.
    Да, были ошибки (они и сейчас есть), но я делала так, как мне удобнее.
    Вот я до сих пор не правильно держу иголку при шитье.
    Но мне ТАК удобнее.
    Так что, Ирина Михайловна, начинайте осваивать рукоделье.
    Я вот тут думаю осенью сделать серию постов из моей очень старой коллекции по рукоделию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Вы правы, сейчас всему можно научиться. Было бы желание! Интернет поможет и дом построить.

      Удалить
    2. Точно!
      Помните в советское время была песенка:
      "Что нам стоит дом построить,
      Просто вырыть котлован,
      А потом приладить рельсы,
      И пустить по рельсам кран.
      И в хорошую погоду
      Провести тепло и воду.
      И только потом
      Начать и кончить новый дом."

      Удалить
    3. Ирина Валерьевна, эта песня мне незнакома, но она мне нравится.

      Удалить
  8. Ирина, я от всей души поздравляю Вас с прекрасныеми подарками! Вышивка просто замечательная! Как Вам повезло с подругой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Большое спасибо, что посмотрели подарок из Чехии.

      Удалить
  9. Boa noite Irina. Já recebi presente de uma amiga do Blogger, a poetisa Diná, pena que em março ela faleceu de Covid.

    ОтветитьУдалить
  10. Molto bello questo post,io sono OLGA dall'Italia e mi piace leggere i blog di Irina,Olga ,Ljudmila.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Люди, владеющие рукоделием любого рода достойны восхищения. Ева, наверное, почувствовала в Вас родственную душу, Вы же тоже любите заниматься ручным творчеством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Я тоже занимаюсь рукоделием время от времени. Шью, вяжу, собираю алмазную мозаику, но вышивать пока не пробовала.

      Удалить
  12. This is great. I am happy to know a kind person like you too ☺️

    ОтветитьУдалить
  13. What a lovely surprise :-D I am so happy to email you Irina and share cats photos and stories :-D I think your English is very, very good. I am sorry about my lack of Russian, it wasn't something we learned in school...just French. I struggle learning languages.

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Подарку радуюсь вместе с Вами, тем более, что Ева мне тоже присылала подарок, посмотреть можно здесь:
    https://vozrastd.blogspot.com/search/label/подарки.
    Но мои письма К Еве не доходят, общаемся по электронной почте.
    Завтра у Евы день рождения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Спасибо, что написали о дне рождения Евы. Значит, вы давно Еву знаете? А почему письма не доходят? Мы с ней тоже общаемся по электронной почте.

      Удалить
  15. Спасибо за все красивое слова ☺
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
  16. Ева, браво! Какое же надо терпение, художественынй вкус и желание творить чудеса, чтобы делать такие шикарные вещи)
    Рада Вашей дружбе, которая из виртуальной превратилась в саму что ни на есть реальную)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валентиновна! Ева- настоящая волшебница. Так красиво вышивает!

      Удалить
  17. Здравствуй, Ира! Ева большая искусница! Замечательный подврок! Я тоже умею вышивать и гладью, и крестом. В молодости сильно увлекалась вишивкой, а потом заброила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я не знала, что ты умеешь вышивать. Ты никогда не показывала мне свои вышивки.

      Удалить
  18. Ирина, поздравляю с замечательным подарком. Ева прекрасная рукодельница. У меня тоже есть такая салфетка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Спасибо! Я рада, что вы тоже знакомы с Евой.

      Удалить
  19. Очень милый подарок" Я, признаться, тоже не умею вышивать. Вообще, все, что касается рукоделия, не мое. С детства дружу с книгами и никогда с иголкой и спицами. Будьте здоровы, тезка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю рукодельничать, а вот вышивать не умею. Ева так красиво вышивает. Ее вышивки потрясающие.

      Удалить
  20. Замечательно иметь друзей в разных странах. Красивые работы! Чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательные работы у вашей подруги. Очень рада, что вам пришёл такой замечательный подарок. Как говориться дорог не подарок, а внимание, но в вашем случае подарочки просто великолепные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, Вероника, дорого внимание! Салфетки восхитительны!

      Удалить