среда, 4 августа 2021 г.

Встреча с подругой или лето продолжается


  
Дорогие друзья! Лето – какое красивое слово! Лето – прекрасное и уникальное время года. Лето – это новые впечатления, интересные открытия и встречи с друзьями. Наступил август, но ЛЕТО продолжается. Июль для меня неожиданно закончился очень хорошо. Я получила подарок из Чехии и ко мне приезжала в гости любимая подруга. Нет, не так. Сначала ко мне приехала подруга, а через два дня пришла бандероль из Чешской Республики.

         О Еве Хусковой я уже писала в предыдущем сообщении, а сегодня расскажу о Ларисе. Лариса Чурсина живёт в соседнем городе Ленинске-Кузнецком. С Ларисой мы дружим с 1986 года. Познакомились, когда вместе работали в центральной детской библиотеке имени В.Г. Белинского.


         Каждое лето Лариса приезжает ко мне в июле, когда у неё начинается отпуск.  В день приезда любимой подруги у нас стояла ужасающая жара. Но все равно мы немного погуляли по парку. Мы всегда гуляем, когда Лариса приезжает ко мне. Потом общаемся с друг другом и моими котами. Я готовила интересное блюдо под названием «Ленивые котлетки». Рецепт взяла из блога Ирины Валерьевны Куничкиной «Бабушка на лавочке». Получилось очень вкусно! Ирине Валерьевне большое спасибо от меня и Ларисы. Мы вели разговоры обо всём на свете. Много смеялись и радовались нашей встрече. 


         Всегда в июле мы проводим фотосессию с моими котами. Ведь Лариса в этом году их ещё не видела. Из-за морозов даже не смогла приехать ко мне на зимние праздники. Но в этот раз все пушистики «дрыхли без задних лап». Так мои питомцы ведут себя всегда в жаркую погоду. С Ларисой пожелал сфотографироваться только Томас. 


    Снежок, Лёша и Яна в это время спали. Давайте посмотрим на их любимые спальные места.


         Кто такой беленький лежит в оранжевом тазике? Давайте подойдём поближе! Как зовут это очаровательное существо?

Кто это чудо?

 

Конечно, это мой маленький Снежок!

 

Это любимая стремянка Лёши!

 

Кто посмел меня разбудить? Видите, какой он сердитый!

Яна любит лежать на спинке дивана. Даже ночью здесь спит. Наверное, ей нравится. Хотя места мало, а Яна совсем не худенькая. Но она никогда не падала. Яна спит всегда рядом со мной. Я внизу, Яна возвышается надо мной. Наверное, считает себя главнее. Ведь хозяйка этого дома не я, а наша Яночка.


         Жаль, что было очень жарко в день приезда моей дорогой подруги. Фотосессия в этом году не получилась. Помешала июльская жара. Я хотела назвать этот пост «Встреча с подругой или как провалилась фотосессия с котами», но, по-моему, «Встреча с подругой или лето продолжается» лучше.

         А вы встречались со своими друзьями этим летом?



 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

52 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Замечательная традиция встречи с подругой! У меня тоже такая есть! Летом, во время отпуска встречаться с подругами и вести неспешно разговор обо всем на свете, чтобы не по телефону, а вот так, когда рядышком! А пушистики- они такие! Любят поспать! Привет Ларисе Витальевна! Лето продолжается! И хотя мне в понедельник уже выходить на работу, всё равно, это замечательное время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! В августе в магазинах появляются овощи и фрукты из нового урожая. Август не такой жаркий, как июль. Надо наслаждаться последними днями августа.

      Удалить
  2. Me alegro que julio haya sido tan bueno y me gusta que tu amiga te visite. Tus gatos son hermosos

    ОтветитьУдалить
  3. Spero che agosto sia meno caldo di luglio.Buona estate!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Как это здорово, что есть возможность встретиться с друзьями! Очень Вам по-доброму завидую, это такое счастье. Поздравляю со встречей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Светлана Николаевна! Очень хорошо, если есть возможность встретиться с дорогой подругой!

      Удалить
  5. Здравствуй, Ира! С удовольствием вспомнила ещё раз нашу встречу. У меня сегодня тоже была встреча с Аней Румянцевой, пообщались хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Я Аню уже давно не видела. Передавай привет!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна и Лариса Витальевна!
    Дружеская встреча - это невероятно хорошо!
    Рада, что понравилось моё блюдо "ленивые котлетки".
    Вы же по этому рецепту делали?
    http://irinakun.blogspot.com/2021/06/blog-post_30.html#more
    Жаль, что Вы не сделали совместную фотографию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Ленивые котлетки были по вашему рецепту. Гуляли в парке одни. Больше никого не было, кроме нас. Никто нас не смог вместе сфотографировать. Было ранее утро.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Что может быть радостнее и приятнее, чем встреча с подругой?! А Ваши пушистики- сплошное очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Встречаться с друзьями - это здорово! Спасибо, что посмотрели мой пост.

      Удалить
    2. Ирина Михайловна, пусть такие встречи радуют Вас, это так важно)

      Удалить
  8. Ирина, Вы совершенно правы, встреча с подругой это замечательно!
    Ничего себе Снежок в тазике спит, как забавно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, в этом тазике любят спать и Лёша с Томасом. Все, кроме Яны.

      Удалить
  9. Ирина Михайловна, как трогательно!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Встречи с друзьями, подругами - всегда радость. Непростой 2020-й год научил нас ценить минуты очного общения.
    Ларисе Витальевне передавайте привет! Может, конечно, она и сама увидит )) Давно с ней не общались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Конечно, я передам Ларисе от вас огромный привет! Она уже неделя как вышла на работу. После капитального ремонта гимназии у нее много работы в библиотеке.

      Удалить
  11. Все стречи как подарок до сердца.Так как я не здорова,мне не можно встречат все мои родные.Мои подруги живут далеко(в моём родном городе)...Здесь мои подруги умерли...Но сюда возвратилась жить дочка и её сын с семьей(двое малыши)...
    Иринка,обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, я не знала, что ты болеешь. Хорошо, что твои сын и дочь живут недалеко от тебя. Быстрее выздоравливай! Желаю тебе всего самого хорошего!

      Удалить
  12. Magari un giorno ci incontremo anche noi! Buone vacanze!

    ОтветитьУдалить
  13. Great to see your friend and love the photos of the cats :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, dear Ananka! Yana, Snowball and Lesha were sleeping. I took only a photo of Larisa and Thomas.

      Удалить
  14. Хорошо, когда друзья приезжают и можно поговорить о том, что волнует и о чем не хочется делиться с другими людьми. Снежок в тазике - просто чудо. Мои котики тоже любят спать на спинке дивана, но не постоянно, а время от времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежок днем постоянно спит на кухне в тазике, если только его место не займут Лёша или Том. А ночью Снежок спит со мной. Яна ночью всегда лежит на спинке дивана, чтобы быть рядом с хозяйкой. Ночью все бегут поближе ко мне.

      Удалить
  15. Ира, как же это здорово. Очень люблю Ларису. Её публикации. Какая же она красавица и умница. Вам так повезло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Хилола! Лариса - настоящая умница и красавица.

      Удалить
  16. Замечательная традиция - встречаться летом с подругой!
    Чудесная фотосессия с котиками!

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина Михайловна, замечательная традиция! Удачи вам обеим!

    ОтветитьУдалить
  18. Прекрасное времяпрепровождение, Ирина Михайловна! Встреча, прогулка, общение, угощение, фото на память) Наслаждайтесь каждым летним деньком!

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина Михайловна! Рада за Вас с Ларисой Витальевной! Представляю, сколько было разговоров! Да ещё если погулять можно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Хотя было очень жарко, мы все равно походили по парку. Парк находится сразу за моим домом. Потом долго общались, говорили обо всем на свете.

      Удалить
  20. Как здорово что у вас с подругой сложилась такая замечательная традиция. И никакая жара не может помешать твоей радости. Котик в тазике очень умильное зрелище.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Вероника! Все мои котики (кроме Яны) любят спать в этом тазике.

      Удалить