понедельник, 26 июля 2021 г.

В лабиринтах науки


Здравствуйте, дорогие читатели! 

С 29 июня по 19 июля мы, участники Блогового конкурса «В лабиринтах науки», с огромным интересом, засучив рукава, в большом напряжении ума, высунув язык, задействовав всех членов своей семьи и своих друзей, даже любимых питомцев, играли, отгадывали, рылись в словарях и энциклопедиях, искали в Интернете…

Я уже шестой раз принимаю участие в Блоговом конкурсе Ольги Николаевны Голубевой, автора блога «Пишичитай».

Целый месяц Ольга Николаевна развлекала нас, "отвлекая от текущих проблем". Хотя я не заняла никакое место (честно говоря, я была, как всегда, не на высоте), но не жалею, что принимала участие. Было очень тяжело! Хотелось бросить. Я постоянно уставала, и с трудом, шла вперёд… Тем более, что в этом конкурсе было 7 этапов, а не 6, как раньше. Конкурс «В лабиринтах науки» был посвящён Году науки и технологий. Тема не лёгкая, поэтому все задания мне показались очень трудными. 

Какие только задания не придумала Ольга Николаевна! Конечно, все этапы конкурса были связаны с наукой. Мы должны были сказать, кто из учёных изображен на портрете, отгадать ребусы, в которых зашифрованы названия отраслей наук, назвать жителей некоторых городов… 

Ксенобиология

Оология и псефология

Я хочу рассказать о некоторых самых интересных заданиях.

Отгадайте фамилию писателя и название его картины. 

Левитан "Лесное озеро"

Пластов "Летом"

Отгадав флаги стран, можно было прочитать слова А.А. Фета о ландыше:

О первый ландыш! Из-под снега

Ты просишь солнечных лучей;

Какая девственная нега

В душистой чистоте твоей!

 

В этом конкурсе было много интересных сканвордов. Мне очень понравился сканворд «Диалектные слова»:

 

Ещё мы искали фамилия русских и зарубежных писателей по их портретам:

 


Я получила сертификаты за отдельные задания:

«Летние книги» 

«Диалектные слова»

 
Как вы видите в первых двух сертификатов нет моего имени. Я его писала, но не знала, как сохранить, а потом научилась. 

«От А до Я»


«Олимпийские чемпионы СССР и России»


Ольга Николаевна придумала много музыкальных заданий. Были песни и музыка из мультфильмов, песни о реках и цветах. Я полный профан в музыкальных конкурсах. А в спортивном задании я справилась благодаря своей подруге Ларисе Чурсиной, которая знает в лицо всех спортсменов. И не только российских, но и зарубежных. Лариса, большое спасибо!

В конкурсе было много заданий, связанных с фильмами. Отгадать фильм по афише, написать полное имя героя фильма, по картинке из фильма отгадать название улицы (площади, вокзала, моста), на которой находятся герои.        

Дорогие читатели!  Принимайте участие в Блоговых конкурсах! Просто, чтобы пообщаться друг с другом, найти новых друзей! Просто, чтобы развивать свою память и мышление! Просто, чтобы познакомиться с Ольгой Николаевной и её потрясающим блогом.

За участие в конкурсе я получила Диплом

Дорогая Ольга Николаевна! Низкий вам поклон и огромное спасибо! Желаю вам счастливого отдыха на Чёрном море! 


 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

43 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Вы, как и Ирина Валерьевна Куничкина, меня в краску вогнали.
    В конкурсах участвуете Вы, мне кажется, всегда. И Ваша воля меня покоряет.
    Приглашайте к участию и Ларису Витальевну)) Как здорово, что она Вам помогла! Настоящая подруга!
    Спасибо Вам за добрые слова!
    И... будем, надеюсь, и дальше и играть, и читать вместе.
    СПАСИБО!!!

    Пишу комментарий с Черноморского побережья. Передаю Вам морской привет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я очень рада морскому привету! Большое вам спасибо за интересный Блоговый конкурс! Я часто ворчу, но на самом деле с удовольствием участвую.

      Удалить
  2. Ciao Irina.
    Io non partecipo in tutte le attività che mettono in competizione gli uomini.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Ну как это Вы "не заняли никакого места")))
    Вы стали лауреатом конкурса.
    Лауреатом, а не участником.
    Лауреат - это тот человек, которые выполнил ВСЕ задания, набрал определенное количество баллов.
    Вы успешно справились с заданием.
    Поздравляю От всей души.
    Мы с Вами ЛАУРЕАТЫ конкурса Лабиринты науки, и это прекрасный результат.
    От победителя Вас отделяет всего 1/5 часть ответов, а их было немало))
    Ещё чуть-чуть, и победа не за горами)))
    Думаю, Вам надо попробовать самой составлять ребусы
    Я вот здесь писала о квестоделе
    http://irinakun.blogspot.com/2020/07/blog-post_23.html#more
    Попробуйте, там есть интересные варианты с картинками.
    А когда сами будете составлять - то легче станете понимать сочетания.
    Правда, есть такие картинки, что сразу и не догадаешься, кто же это такой там изображен)))
    От всей души поздравляю Вас со званием ЛАУРЕАТА конкурса в лабиринтах науки.
    Очень рада, ято несмотря на занятость Вы находите время и силы для решения непростых задач.
    А какие конкурсы для Вас были самыми лёгкими?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна! Мы все лауреаты конкурса. Для меня самое главное в ребусах - это понять, что изображено на картинках. Мне очень нравилось разгадывать сканворды. Но не про спорт. У нас спортсменка - это Лариса.

      Удалить
    2. Ирина Михайловна, не все)))
      Те, кто набрал меньше 4/5 от общего поличества баллов стали участниками.
      Просто их оказалось меньше, чем обычно.
      Заметили, что с каждым конкурсом разница между "первым и последним" результатом всё сокращается и сокращается?
      А вот для меня самым сложным был музыкальный конкурс.
      В каждом туре были такие фрагменты, на разгадывание которых потратила очень много времени.

      Удалить
    3. Ирина Валерьевна, на музыкальные конкурсы я редко давала ответы. У меня даже был один всего ответ из 10.

      Удалить
    4. Да, похоже мы с Вами одинаково воспринимаем песни - по словам и настроению)

      Удалить
    5. Ирина Валерьевна, если бы в музыкальных конкурсах были не только музыка, но и слова, а может быть, что-то и ответила.

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, Вы молодец! Активно участвуете во всех конкурсах. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  5. Boa tarde Irina. Desejo muita sorte e sucesso em sua participação.

    ОтветитьУдалить
  6. interesante entrada aprendí mucho te mando beso.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй, Ира! Ты, молодец, постоянно участвуешь в разных конкурсах. Поздравляю с дипломом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я всегда тебя тоже приглашаю участвовать в конкурсах Ольги Николаевны. Было бы здорово!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Замечательный был конкурс! Поздравляю! Я читала задания, Ольга Николаевна, как всегда столько придумала! Участники - молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Как жаль, что вы не участвуете в Блоговых конкурсах Ольги Николаевны!!!

      Удалить
  9. Отлично ☺
    Я рада,что смогу перечитать.Соревновать не можно ☺
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ева, что посмотрели, как я участвовала в конкурсе.

      Удалить
  10. Looks like fun! Have a great week Irina and love to you and the cats :-D

    ОтветитьУдалить
  11. Я наверно никакой ребус бы не решила, Ирина. Сложные задания, что и говорить. Поздравляю вас с наградами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Я тоже не все могу разгадать. Но стараюсь.

      Удалить
  12. Ирина Михайловна, здравствуйте. Поздравляю с очередным дипломом! Давно собираюсь спросить про Филиппову Елену Владимировну. Что-то она перестала блог вести, она по-прежнему живет у вас в Полысаево?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! Елена Владимировна живёт и работает в Полысаево, в той же школе. Со мной не общается. Я писала ей письмо по электронке, но она не ответила.

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна!Какие вы молодцы!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Владимировна, присоединяйтесь к нам в следующем году!

      Удалить
  14. Поздравляю, Ирина Михайловна! Летний отдых должен непременно чередоваться с умственным трудом, Вы - пример для подражания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Буду рада видеть вас участником Блогового конкурса в 2022 году.

      Удалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Какая Вы труженица! А мне уже лень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алла Юрьевна! Надо участвовать, чтобы поддержать Ольгу Николаевну.

      Удалить