суббота, 6 марта 2021 г.

Sock dolls

  Дорогие друзья!  Sock dolls – это куклы из носков. В этом году я сшила несколько бычков из носков. Мне так захотелось сделать что-нибудь поинтереснее бычков, символов 2021 года.


         Я хотела сделать подарок двум маленьким девочкам на 8 марта и начала делать кукол из носков. Сначала у меня появились два мальчика.  Высота кукол зависит от длины носка. Я делаю кукол из новых носков. Покупаю, стираю и шью. На каждую куклу уходит 2-3 носка. В качестве наполнителя я использую синтепон. Сначала я сшила маленького мальчика. Второй мальчик получился повыше ростом, но очень грустный. Шапочки, штанишки тоже из носков. Получаются интересные игрушки.



         Мальчишки у меня получились забавными, и я стала шить девочек. Первая рыженькая носит юбочку и шарфик из кружева. Девочкам я разъединила ножки и сделала хорошенькие шапочки. Косички получились смешными. У второй девочки косички оказались длиннее. Её юбочку я связала крючком.





         Дорогие друзья! Я подарила двум маленьким девочкам этих кукол. С куклами веселее играть, чем с бычками или собачками. Куклы, сделанные своими руками, бесценны. Особенно, если они сделаны с любовью.

         Дорогие друзья! Подарите своей дочке (внучке) такую симпатичную куколку!

Дорогие читатели!  Примите искрение поздравления с Международным женским днём 8 марта! От всей души желаю вам крепкого здоровья, благополучия и праздничного настроения, внимания родных и близких! Пусть всегда с вами будет поддержка мужчин. Пусть радуют дети. Как можно больше светлых и радостных дней! Будьте счастливы и любимы!

А это мои бычки из носков. Если не видели мои посты о них, вы можете посмотреть сообщения за январь и февраль этого года «Идёт Бычок качается» и «В гости к нам пришёл Бычок».

 

 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл.
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

64 комментария:

  1. Очень милые девочки, Ирина! Мальчишки тоже хороши. Они тоже найдутсвоих родителей, я думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия! С наступающим вас праздником! Я рада, что вам понравились мои куколки.

      Удалить
  2. Bellisimo lavoro,ma hai tanta fantasia.Buona giornata.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Очень красивые игрушки получились.
    Мне понравилась девочка с длинными косичками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Валерьевна, что посмотрели мои работы! С наступающим праздником 8 марта!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Какие очаровательные куколки! Все чудесные! Но особенно очаровал мальчик в сиреневом! Какой взгляд! А носик! Штанишки - шик!
    Отличные подарки для девочек!
    Ирина Михайловна! С наступающим весенним женским днём! Крепкого здоровья, радостного настроения, весеннего тепла Вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна Николаевна! Как хорошо, что вам понравился один из мальчиков. Мне очень нравятся мои игрушки. Я думаю, что получились хорошие подарки на праздник.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Замечательные девочки и мальчики получились у Вас! Прелесть! Мне очень понравились! Поздравляю Вас с наступающим праздником и приглашаю Вас в мой блог "Разноцветный мир", где Вас ждет сюрприз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Наталия Викторовна! Спасибо за приглашение! С праздником!

      Удалить
  6. Отличные игрушки! Я очень люблю такие, они наполнены нашей положительной энергетикой! С наступающим праздником вас, Ирина Викторовна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игрушки такие мягонькие. Так приятно держать в руках. Мне нравятся куклы, сделанные своими руками.

      Удалить
  7. Ciao Irina, sono bellissime queste bambole calzino, una diversa dall'altra e tutte simpaticissime.
    Complimenti e tanti cari auguri anche a te per la festa della donna.

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательно! Отличная, шикарная идея - делать куклы из носков. Такого я еще не видела. Получилось реально круто. Кстати, я как-то купила носки с бракованной резинкой. Носить их было невозможно. Думаю, из них можно сделать отличные игрушки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория! Куклы у меня получились такие симпатичные. Я даже сама не ожидала.

      Удалить
  9. Какие милые игрушки получились, Ирина Михайловна!
    Вы такая рукодельница!
    С праздником Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздником, Светлана Викторовна! Куклы чудесные получились.

      Удалить
  10. Ирина Михайловна, какая Вы мастерица! Руки золотые!
    Вот не умею я делать ничего подобного и всегда смотрю на сделанное своими руками с замиранием сердца.
    Как похожи куколки на мою дочь: такие же рыженькие ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Таких кукол можно легко сделать. Инструкции есть на YouTube.

      Удалить
  11. These are so pretty. I like them so much. I hope all is good over there Irina. Big hugs x

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, Вы сделали чудесных кукол, мне они очень нравятся, особенно куклы мальчики!
    Вы совершенно точно сказали, что куклы, сделанные своими руками, бесценны. Особенно, если они сделаны с любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Наталья! Вы вяжите чудесных кукол! Мне важно ваше мнение! Спасибо! С наступающим 8 марта!

      Удалить
  13. Ирина,ваши куколки очаровательные.
    С наступающим праздником 8 Марта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Надежда! Поздравляю вас с наступающим праздником!

      Удалить
  14. Ирина Михайловна, с праздником! Здоровья, любви и теплоты от родных сердец, благополучия во всем, приятных сюрпризов и незабываемых жизненных моментов, море счастья и океан внимания! Ваши пушистики не таскают куколок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана Геннадьевна! С праздником! Пушистикам я не разрешаю играть с куколками. Они их порвут и все украшения оторвут.

      Удалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Очаровательные куколки! С наступающим Вас праздником Весны!

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуй, Ира! Какая ты мастерица-рукодельница! Замечательные куклы получились. Поздравляю тебя с Международным женским днём 8 марта!

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Ваши куколки - чудо как хороши! При взгляде на них хочется улыбаться!
    От всей души поздравляю Вас с замечательным весенним праздником 8 марта! Пусть на улице и в душе светит солнышко! Пусть каждый Ваш день будет наполнен творчеством, общением с родными и близкими людьми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Большое спасибо за поздравление! С праздником!

      Удалить
  18. Ирина Михайловна. Я в восторге от ваших кукол. Замечательные нарядные красавицы! С праздником Весенним Вас! Замечательного настроения, солнышка, тепла, интересных встреч.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна! Большое спасибо! С праздником! Всего самого хорошего!

      Удалить
  19. У вас получилось прекрасно, Ирина. Сразу видно что вы сшили игрушки с любовью.
    С праздником!
    Пускай тюльпана запах свежий
    Подарит радость, счастье, нежность.
    Улыбку вызовет капель
    В восьмой весенний теплый день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Надежда! Примите и мои поздравления! Спасибо за стихи. Осень люблю тюльпаны.

      Удалить
  20. Какие милые! Вы такая рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  21. Прикольные! Делала таких медведиков:) Очень интересен сам процесс рождения куклы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! С праздником! А медведики -это кто? Медведи?

      Удалить
  22. Ирина Михайловна, получилось очень красиво, помню бычков, а теперь и куколки!
    С праздником! Мира, добра и благополучия , пусть все задуманное обязательно осуществится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия Павловна! С праздником 8 марта! Я очень люблю этот чудесный весенний день!

      Удалить
  23. Поздравляю, Ирина Михайловна, с освоением ещё одного вида рукоделия. Вы молодец, не сидите на месте, развиваетесь постоянно!
    Счастья, здоровья, успехов, всего самого доброго и замечательного! С весной вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Евгеньевна! Примите и мои самые искренние поздравления!

      Удалить
  24. I dla Ciebie najlepsze życzenia z okazji 8 marca! Super są Twoje lalki, bardzo mi się podobają :)).
    Buziaki!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, дорогая Юстина! Поздравляю вас с Праздником 8 марта! Спасибо, что посмотрели моих куколок.

      Удалить
  25. Здравствуйте, Ирина!
    Каких очаровательных куколок и бычков Вы шьете, браво!!!
    А мне сейчас пока не до рукоделия, в середине февраля руку сломала, ещё в гипсе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Как жалко! Я все думала, почему у вас так давно нет постов. Выздоравливайте! Все у вас будет хорошо!

      Удалить
  26. Panenky z ponožek jsou moc pěkné. Také už jsem jich pár vyrobila pro vnoučata mých kamarádek. Dělám i kočky a opičky. Zdravím ☺☺☺

    ОтветитьУдалить
  27. Kakiye oni krasivyye!
    pozdravleniya iz Argentiny

    ОтветитьУдалить