четверг, 23 января 2020 г.

Год Белой Мышки

Белая Мышка
   Уважаемые читатели! Мы в России все трепетно относимся к китайскому календарю. Не только взрослым, но и детям известно, что хозяйка 2020 года – Белая Металлическая Крыса (Мышь). Мы дарим друг другу сувениры с изображением этого животного – игрушки, календари, полотенца, магниты на холодильник.
        Вы, наверное, все читали мой пост от 2 января «Подарок из Юрги» и видели какую мышку мне связала подруга Светлана Баянова (блог «Библиоволшебница»).
        Другая моя подруга Лариса Чурсина (смотрите предыдущий пост от 19 января) тоже мне подарила подарки. 

Среди них были и изображения символа Нового года. Это красивое полотенце и разделочная доска.



        В последнее время я делаю символов Нового года своими руками. В 2018 году я шила собачку из носка (пост "Мастер-класс: собачка из носка"), в 2019 году делала свинку (пост «Пеппа-модница»).
        В этом году, конечно, я сделала мышку. Тем более, что Новогодние Обещания надо выполнять, а я обещала сама себе связать Белую Мышь.
        Сначала я связала голову и туловище, потом ножки. А в последнюю очередь ручки, ушки и хвостик.



                                 И получился такой мышонок!



Теперь у серого мышонка Светланы есть дружок – его белый собрат.

Появились два друга и у моего вязаного котика Марика.

И у другого котика, пушистика Снежка, теперь есть два друга-мышонка.

Эта фотография Снежка и забавных мышек будет участвовать в фото-проекте «12 месяцев» Наталии Кликуновой, которую она проводит в своем блоге «Ночная жизнь Клик» с января 2020 года.

Январь. Фото месяца

О своём проекте Наталия пишет:
«В конце каждого месяца участники публикуют на своих ресурсах (блогах, ЖЖ и прочее) пост с фотографией, которая была бы для вас характеристикой прошедшего месяца: настроение, воспоминание, взгляд на жизнь. То фото, гладя на которое, вы могли бы сказать "Это мой март 2020!" (например). Это фото вам бы очень нравилось, навевало приятные воспоминания, ваши открытия или события. Такое фото хотелось бы сделать заставкой на рабочем столе.
И в конце года опубликуете пост "Мой 2020 в фото-воспоминаниях", где в виде календаря будет 12 фотографий.
Вовсе необязательно писать отдельный пост с одной фото. Вы можете вставлять много фотографий, и только одну указывать как "фото месяца". Можете вставлять в регулярные тематические посты "Простые вещи". Или в пост с итогами месяца.
Главное, чтобы вы получили удовольствие, выбирая ту самую единственную фото, перебирая в памяти приятные события прошедшего месяца».
         
        Дорогие друзья! 
Желаю вам отличного здоровья, много радости и счастья 
в 2020 году. 
И пусть вам поможет Белая Мышка!  

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

60 комментариев:

  1. Ирина, какая чудесная мышка получилась! А одежки - класс! И компания вашим котикам. Дело за малым- придумать им имена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! Я рада, что вам понравилась Белая Мышка! Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  2. Здравствуй, Ира! Белая Мышка у тебя вышла просто прелесть. Молодец! Мастер - на все руки от скуки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Спасибо! Я рада, что Мышка тебе понравилась!

      Удалить
  3. Какие симпатичные мышки у Вас получились, Ирина Михайловна! Мне почему-то хочется их назвать: Семен и Маруся! А Марусе бы еще бантик добавила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! Мне кажется, что у меня оба мышонка мальчики! Белый мышонок получился в кофточке и штанишках. Это же мальчик! Марусей его назвать не могу.

      Удалить
  4. Wow, you have a pair of mice now. They will bring blessings in the future.

    Have a lovely day, Irina!

    ОтветитьУдалить
  5. Мои кошки очень любят игрушки, думаю, что и Снежку эти чудесные мышата нравятся :). Ирина, спасибо за участие в проекте, и мне очень импонирует идея размещения фотографии месяца на боковой панели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия! У Снежка я мышат отбираю. Ему хочется с ними играть, а они связанные крючком, он может испортить игрушки.

      Удалить
    2. Мне тоже понравилась идея размещать фото месяца на боковой панели. Надо будет ее воспользоваться.

      Удалить
    3. Конечно, Натали! Лучше ставить фото месяца на сайдбар и целый месяц любоваться. А потом поменять на фото следующего месяца.

      Удалить
  6. Мышки- прелесть, Ирина Михайловна! Пусть год Мыши принесёт Вам удачу и много радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна! Пусть всем нам Белая Мышка принесет счастье в этом году!

      Удалить
  7. Симпатичный мышонок! Ирина Михайловна,большая компания у вас кошек-мышек собралась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! Получилась симпатичная семья!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна!Мне очень понравились ваши милые зверюшки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Владимировна! У меня теперь живёт дома мышиная семья!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Какая Вы разносторонняя рукодельница! Очень симпатичные зверушки у Вас! Такой хорошенький мышонок получился!
    Спасибо Вам за добрые пожелания в наступившем году! Пусть этот год и для Вас будет удачным и позитивны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Мне тоже очень нравятся эти мышата. Я даже взяла для фото-месяца их фотографию с пушистиком Снежком.

      Удалить

  10. Эти мыши красивые a кошки дружелюбные;) Желаю вам хорошего года :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Люцина! Я очень рада, что вам понравились вязаные мышки.

      Удалить
  11. Ирина, Вы умничка, такую красивую мышку связали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Мне очень важно ваше мнение. Ведь у вас ещё больше связанных мышей. Спасибо!

      Удалить
  12. Иринка,поздравляю с пополнением в семье!!!Изумительная Белая мышка получилась у тебя!!!Теперь твоим шалунишкам есть с кем поиграть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я вязанных мышек своим питомцам не даю. Они быстро распустят игрушки, все нитки оборвут.

      Удалить
  13. Здравствуйте,Ирина Михайловна! Мыши просто чудо! Фотография с котиком милая и забавная! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия! Спасибо, что посмотрели моего мышонка!

      Удалить
  14. Questi topi sono simpatici.
    Serena e felice giornata a te.

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина МИхайловна, какая Вы рукодельница! Мышка просто чудесная получилась!

    ОтветитьУдалить
  16. Precioso recuerdo para este nuevo año chino

    Saludos desde Salamanca.

    ОтветитьУдалить
  17. Che bella questa idea di scambiarsi regali a tema per il capodanno cinese.
    Bellissimo il tagliere che ti hanno regalato e complimenti per il bel topolino amigrumi.

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательная мышка, Ирина Михайловна! Пусть она принесет Вам удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Я уверена, что Год Мышки будет счастливым для всех нас!

      Удалить
  19. Ирина,у вас получилась очаровательная мышка,нарядная.
    С наступившим восточным новым годом,Годом Крысы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Спасибо! Пусть 2020 год будет самым счастливым!

      Удалить
  20. Ирина Михайловна, какая же красота! Вы молодец, мышка потрясающая!!! Мы тоже вчера делали мышку своими руками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Я хотела бы и вашу мышку посмотреть.

      Удалить
  21. Le giornate dovrebbero iniziare con un abbraccio, un bacio, una carezza e un caffè.
    Buon inizio di settimana.

    ОтветитьУдалить
  22. Ирина Михайловна, ваше семейство пополнилось! Замечательные мышки-малышки получились. Пусть эти мышки хранят вас от всех невзгод.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, одну мышку мне прислала Светлана Баянова, другую связала я. Спасибо, что посмотрела на мышек.

      Удалить
  23. Замечательный результат, Ирина Михайловна! Браво!
    А мне почему-то навеяли эти два мышА героев м/ф про кота Леопольда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Евгеньевна! Эти мышки и есть из мультфильма про кота Леопольда.

      Удалить
  24. Ирина Михайловна, здравствуйте! Какая красивая получилась мышка белая, серая тоже не уступает белой. Вы - рукодельница! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина! Мышку мне подарила Светлана Баянова, моя подруга. А белая Мышка моя!

      Удалить
  25. Ирина, какой очаровательный у Вас получился мышонок, просто чудо! Да и с друзьями ему повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Вероника! Я очень рада, что вас понравился мышонок.

      Удалить
  26. Симпатичный мышонок! И друзья у него замечательные!

    ОтветитьУдалить