четверг, 2 января 2020 г.

Подарок из Юрги

Есть в Сибири городок,
Зовут его Юрга.
Где мне открыты сто дорог
В мир знаний и добра.

Подарок

        Уважаемые читатели! На севере нашей Кемеровской области есть город Юрга, в котором живёт и работает моя любимая подруга Светлана Владимировна Баянова, автор блога «Библиоволшебница».

                Я уверена, что всем учителям и библиотекарям России знаком этот город, особенно, когда школьники начинают изучать произведение Максима Горького "Старуха Изергиль". Ведь дети чаще всего называют эту книгу "Старуха из Юрги".  Как только дети не коверкуют названия известных книг!
          Накануне Нового года я получила от Светланы подарок, который курьер с Почты России принёс мне прямо домой.

Подарок из Юрги

Конечно, в моей семье ни одно событие не происходит без участия младших пушистиков Лёши и Снежка. Если Яна и Том только со стороны наблюдали, как я открываю пакет, то Снежку и Лёшке надо было всё сразу увидеть, потрогать, пощупать и понюхать…
Теперь понятно, почему Лёша и Снежок пытались побыстрее открыть пакет с подарками. ОНИ УЧУЯЛИ МЫША!


        Светлана Владимировна связала для меня мышонка, прислала мне красивое мышиное полотенце, новогодний пакет, письмо и, конечно, две чудесные книги.


        Во мне, наверное, до сих пор живёт маленькая девочка. Я очень люблю игрушки. А мышонок, связанный своими руками – очень мне дорог!!! Посмотрите, какой он хорошенький! В розовом свитере и красных сапожках!


Это романтические произведения Сары Джио «Лунная тропа» и «Утреннее сияние» (Sarah Jio Goodnight Juneand Morning Glory”). Я знакома с этой удивительной писательницей. Брала в городской библиотеке некоторые её книги. В них -  не только история любви, но и есть загадка (даже детективная).
Мне очень нравится, как оформлены книги Сары Джио: красивые цветочные обложки, закругленные края. И ещё во всех книгах есть закладки.
        Дорогая Светланка, огромное тебе спасибо за потрясающий подарок! Пусть в этом году здоровье тебя никогда не подводит, работа даётся легко, родные и близкие окружают тебя заботой и вниманием! Поздравляю тебя и в твоём лице всех жителей Юрги от всей души с наступившим 2020 годом!


Юрга, наш город молодой!
Тебе лишь шестьдесят,
Но так гордимся мы тобой,
В Юрге жить каждый рад.

        Дорогие читатели!  С Новым годом! Пусть этот год принесет нам только все самое лучшее. Пусть нам сопутствует удача, успех и везенье. Желаю всем крепкого здоровья, настоящего счастья и хорошего настроения. Пусть нас всегда окружают любимые люди. И все, что загадано под бой курантов, обязательно сбудется.

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

50 комментариев:

  1. Ирина, здравствуйте! Какой чудесный подарок- сюрприз. Главное ведь в подарке - тепло сердца. С новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! С Новым годом! Роскошный подарок от любимой подруги!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Как здОрово получать подарки! Вот теперь и у Вас есть символ года! Пусть этот мышонок принесет только хорошее! С Новым годом!
    Привет и поздравление Светлане Владимировне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Если бы вы знали, как мне нравится мышонок!!! Он связан с такой любовью!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Какие замечательные подарки получаем мы от блогодрузей!
    В них всегда сердечность и душевность!
    Пусть чаще в 2020-м мы будем делиться добром, радостью, сердечностьью.
    P.S. Книгу С.Джио я буду читать в этом году: мне порекомендовали её в "Новогоднем флешмобе"!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я видела в вашем списке книгу Сары Джио "Ежевичная зима".

      Удалить
  4. Иринка, спасибо за теплые слова и такой чудесный пост! С Новым годом, моя дорогая подружка! Пусть этот год будет для тебя самым лучшим и веселым! Рада, что тебе понравился мой маленький сюрприз. Удачи тебе во всем и теплых новогодних праздников!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Светлана! Какой потрясающий подарок ты мне прислала! Так нравятся книги, мышонок, полотинце! Спасибо огромное!

      Удалить
  5. Ой, огромное спасибо Наталие Викторовне за поздравления и привет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, я передам Наталие Викторовне поздравление и привет! Напишу в ее блоге.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Пусть Мышонок принесет Вам успех в этом году! Замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Спасибо! Этот Мышонок принесёт мне счастье! Уверена!!!

      Удалить
  7. С Новым годом, Ирина Михайловна!Пусть новый год принесет нам много счастья, удачи, улыбок, тепла и света. Пусть он будет полон ярких красок, приятных впечатлений и радостных событий.
    Мышонок - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Нелли Анатольевна! Я в восторге от Мышонка! Я в него по-настоящему влюбилась!

      Удалить
  8. Hi Irina, you got a wonderful gift.
    Svetlana must be a friend with great and broad knowledge. She know the Chinese Culture, In Chinese Calendar, this year 2020 is the year of Rat or Mouse :)

    Happy New Year 2020.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello, Evi! In Russia we all know that Rat (or Mouse) is a symbol of 2020! We live according to the Chinese calendar.

      Удалить
  9. Ирина Михайловна, здравствуйте!С наступившим 2020-м!Подарки - чудесные!!!А мышонок - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Борисовна! Спасибо! Мне тоже очень понравился мышонок. Мышей не любила, а благодаря Светлане в них всех влюбилась. Конечно, только в вязаных.

      Удалить
  10. Здравствуй, Ира! Чудесный новогодний подарок прислала тебе Светлана Владимировна! Теперь у тебя есть талисман года, этот мышонок будет оберегать тебя от всех несчастий. И книги замечательные, есть что почитать на праздники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Какой чудесный мышонок! Приезжай в гости и полюбуешься на него!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Радуюсь за Вас. Наверное, каждому человеку знакомо чувство, когда с трепетом и волнением открываешь заветный подарок или посылку! Пусть каждый Ваш день в этом году будет наполнен предвкушением чего-то радостного и волнующего! А мышонок просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Спасибо за замечательное поздравление! С Новым годом!

      Удалить
  12. Ирина Михайловна, здравствуйте! Замечательный подарок! Теперь он Вам всегда будет напоминать о Светлане Владимировне! С 2020 годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Конечно, я всегда помню о Светлане. Очень понравился ее подарок!

      Удалить
  13. С НОВЫМ ГОДОМ! Пусть этот милый мышонок принесет в Ваш дом счастье и удачу!

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина прекрасный подарок!Мышка вязанная красивая.
    Книги красиво оформлены и закладочки есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Спасибо! Подарок просто замечательный! Мышка очень красивая!

      Удалить
  15. Ирушка, с Новым годом!🎄 Желаю тебе понимания, благополучия, здоровья и простого женского счастья! Пусть на твоем пути всегда светит солнце, и тебе встречаются только добрые и искренние люди!

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина, чудесный подарок! А мышонок милый! С Новым годом! Здоровья, благополучия. счастья и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! Большое спасибо! С Новым годом и Рождеством!

      Удалить
  17. Ирина, какие замечательные подарки, а мышка вязаная такая хорошенькая! Поздравляю Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! В мышку я прямо влюбилась! Такая хорошенькая! Такая милая!

      Удалить
  18. Ирина, как приятно иметь таких подруг, таких рукодельных и внимательных.
    С праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Такой подарок чудесный! Приятно к Новому году получать подарки!

      Удалить
  19. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Новогодние подарки-посылки всегда приятны, от подруг - тем более!
    Поздравляю Вас с наступившим Новым годом! Пусть все тревоги останутся в ушедшем году, а 2020-й год будет приятным, радостным и богатым на хорошие впечатления! Крепкого здоровья, мира и добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Счастья вам и радости в 2020 году! С Новым годом!

      Удалить
  20. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Поздравляю с Новым годом и с такими замечательными подарками! Несколько лет назад я читала романы Сары Джио, читала с увлечением. Поэтому искренне желаю Вам отличного времяпрепровождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна! Большое спасибо за поздравление! Я читала некоторые романы Сары Джио. Теперь буду читать подаренные книги.

      Удалить
  21. Very nice presents. Your cats know that. I love presents too :)

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте, Ирина Михайловна!Поздравляю Вас с Новым годом!Подарки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Владимировна! Счастливого Рождества!

      Удалить
  23. Ирина Михайловна, дорогая! Рада Вашей радости! С любовью пишете.
    Всего Вам хорошего в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алина Ивановна! Счастья вам, радости, благодарных учеников!

      Удалить
  24. Ирина Михайловна, искренне рада за Вас. Подарки к волшебному празднику Вы получили прекрасные. Хорошего чтения и отличного настроения в наступившем году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Очень рада вашим чудесным комментариям. Спасибо! С Новым годом!

      Удалить