четверг, 6 июня 2019 г.

По секрету всему свету

В Контакте
Уважаемые читатели! Я подсмотрела у Галины Станиславовны Солоденковой в её посте «Много правды, но чуточку лжи…» блога «Моя ГАЛАктика» интересную идею опросника. У меня 30 фактов, и я не буду писать, сколько из них ложных, чтобы не свести с ума, не запутать своих читателей. Предлагаю моим друзьям принять участие в опроснике, если вы хотите узнать обо мне немного побольше. Отгадайте, какие факты правильные, а какие нет.
Дорогие друзья! Свои ответы пишите в комментариях! Только не подсматривайте чужие комментарии! Ответы опубликую в следующем сообщении!
1.   Я родилась в г.Ленинске-Кузнецком Кемеровской области, но большую часть жизни прожила в г.Полысаево.
2.   Большую часть жизни я проработала школьным библиотекарем, но на самом деле я учитель английского языка.
3.   Я закончила Кемеровский государственный университет, факультет романо-германской филологии.
4.   Кроме английского языка я изучала немецкий, французский языки, а также эсперанто и латынь.
5.   Два года я жила в Республике Тыва.
6.   Я работала в МБОУ «СОШ №9», МБНОУ «Лицей г.Полысаево», МБОУ «СОШ №44», но в одной и той же школьной библиотеке.
7.   Я была членом регионального профессионального объединения школьных библиотекарей (РПМО) с момента его создания в Кемеровском региональном институте повышения квалификации (КРИПКиПРО).
8.   Мой отец Полещенко Михаил Семёнович долгое время работал директором шахты в г.Воркута.
9.   У меня 5 любимых пушистиков: Яна, Томас, Лёша, Снежок и Лёва.
10.    Томас – мой самый младший питомец.
11.    Я – кошатница, хотя собак тоже очень люблю.
12.    Каждое утро я гуляю со своей подружкой, шпицем по имени Нина.
13.    Сейчас я не работаю, но занимаюсь репетиторством.

Лариса и я
Лариса и я

14.    Моя самая близкая подруга Лариса Чурсина:
1. живёт в Подмосковье, городе Егорьевске;
2. посетила Германию и Францию в 2014 году;
3. любит смотреть соревнования по биатлону, футболу, хоккею и по другим видам спорта;
4. является автором блога «Солнечный спектр»;
5. участвовала в областном конкурсе «Лучший школьный библиотекарь Кузбасса».
                  15. Я люблю вязать, читать, рисовать по номерам, вести блоги, воспитывать питомцев.
                  16. Я веду три блога: «Волшебный фонарик», «Блог Кота Васьки» и «Записки на колготках».
                  17. У меня много блогодрузей, не только из России, Украины, Беларуси, но и из Австрии, Испании и Турции.
                  18. Большинство моих блогодрузей живут в Краснодаре.
              19. Каждый год я обязательно перечитываю роман Джейн Остен «Гордость и предубеждение». 
             20. Я прочитала все переведённые на русский язык произведения английской писательницы Джоджо Мойес.
                  21. Я великая путешественница. За свою жизнь посетила 10 зарубежных стран.
                 22. Вики-Сибириада – мой любимый портал, в акциях которого я постоянно участвую.
            23. Я два раза встречалась в Новосибирске со своей американской подругой Линдой Денни (Linda Denny) из штата Мичиган.
               24.  А английский друг Джулиан Нассау-Кеннеди (Julian Nassau-Kennedy) сам ко мне приезжал в Полысаево на 2 недели из курортного городка Уортинг (Worthing), расположенным на берегу Ла-Манша.
                   25. Я была пионеркой и комсомолкой.
                   26. Я также была членом КПСС (Коммунистическая партия Советского Союза).
                   27. Я училась в музыкальной школе, но не закончила по причине отсутствия слуха.
                   28. В детстве мне выписывали журнал «Квант» и я решала из него все задачи на «отлично».
             29. Каждые две недели я посещаю центральную городскую библиотеку, в которую записана с детства.
                   30. В Крыму у меня есть дача, на которой я отдыхаю каждое лето.

 Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

38 комментариев:

  1. Доброе утро, Ирина Михайловна! Фактов много, и мне сложно судить обо всех. Точно знаю, что вы учитель английского, большую часть жизни прожили в Полысаево, прочитали все романы Д. Мойес, вы - кошатница, и сейчас занимаетесь репетиторством.
    Идея поста хорошая, беру на заметку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Васильевна! Спасибо! Вы многое обо мне знаете! Всё, что вы назвали, это правильно. А какие пункты ложные? Об этом узнаете в следующем сообщении.

      Удалить
  2. Ирина Михайловна, не согласна с № 14 Лариса Чурсина твоя близкая подруга, но живет в Ленинске-Кузнецком, № 30 мечты сбываются - хочешь дачу в Крыму??? С Джоджо Мойес не поспоришь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Елена Владимировна! Ты молодец, нашла два неверных пункта! Поищи ещё! Спасибо, что приняла участие в опроснике!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Интересная идея! Попробую угадать. Ложными утверждениями являются 10,14(1), 16,21,24,30

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! №24 - правильный. Английский друг приезжал ко мне в 2007 году. Вам надо найти ещё два неверных пункта! Спасибо за участие!

      Удалить
    2. А, еще подвох есть в № 9! Левы то у Вас сейчас нет! А вот еще один пункт-не знаю! Сдаюсь!

      Удалить
    3. Правильно, Наталия Викторовна! Лёва есть у Ларисы Чурсиной! У меня 4 пушистика!

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, по-моему, 30, 16 и 10 - неправда).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валерия! Всё правильно! Но есть ещё несколько неверных суждений! Попробуйте поискать!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Очень интересные факты из Вашей жизни.
    Вполне могу представить все, как подходящие к Вашему характеру и образу жизни, кроме:
    9,12,21,24,27,30
    И ещё немного смутил вопрос № 18, хотя и здорово польстил.
    Тут скорее всего должно быть уточненеие:
    18. Не "большинство", а "самое большое количество".
    Так будет более правильно. Что правда, то правда. Краснодарские блогеры весьма активны (у кого-то в семье по трое-четверо!)
    Буду ждать павильные ответы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! №№ 12, 24 и 27 - верные. Со шпицем Ниночкой я постоянно гуляю. Я об этом писала в своем посте "По городу с подружкой" в январе 2019 года. Английский друг ко мне приезжал. И в музыкальной школе я училась.

      Удалить
    2. Про музыкальную школу меня смутило то, что "не окончила по причине отсутствия слуха".
      А как тогда Вы поступили в музыкальную школу?
      Насколько я помню, "в наши годы" было обязательное прослушивание? (вступительный экзамен)
      И ещё любопытно: У Вас есть дача в Крыму?
      Вы же часто сетовали, что очень хочется на море, но нет возможности?
      Это как?

      Удалить
    3. Да, и кто такой Лёва? У Вас же четыре кошки? Яна, Томас, Лёша, Снежок?

      Удалить
    4. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! В Крыму я никогда не была.

      Удалить
    5. Лёва - котик подруги Ларисы Чурсиной.

      Удалить
  6. Ирина Михайловна,здравствуйте! Я тут появилась уже к шапочному разбору, как говорится... Казалось, что многое о Вас знаю. Ан нет, про музыкальную школу я не знала...
    Значит, неправильные - 9,10,14,16 ("Записки на колготках" - Вы закрыли) 21,30
    Неужели 26 - верный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Почему к шапочному разбору? Ведь чужие комментарии нельзя смотреть. Новы правы, 26 пункт тоже неверный, но номер 14 состоит из нескольких пунктов, одни из них верные, но есть и неверные.

      Удалить
  7. Попробую)))
    Дача в Крыму, думаю большое желание, но её там нет.
    Вы не были членом КПСС
    Вы возможно не окончили муз-школу, но не по причине отсутствия слуха,причина была другая, без слуха в школу не берут.
    Великая путешественница, возможно, но цифра или больше или меньше.
    Я вас читаю недавно, плохо знаю, потому скорей всего ошиблась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна! Спасибо за комментарии! Нет, я не путешественница. Нигде я вообще не была. Все остальное у вас правильное. Большое спасибо! Я ваш опросник тоже читала, но не сразу успела. Вы уже ответы опубликовали, когда я прочитала блог Галины Станиславовны "Моя ГАЛАктика".

      Удалить
  8. Ну пункт 30 - это точно фейк. Да и Лариса Чурсина живет не в Подмосковье. А вообще забавная идея. Улыбнуло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Спасибо за участие в моем опроснике. Вы правы про Ларису. Да и в Крыму я не была. Спасибо!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Какая интересная идея! Мои ответы:
    Неправильные утверждения: 4,6,9,10,14.1,21,27,28,30.
    Остальные - верные! Буду с нетерпением ждать Ваши ответы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Вы не совсем правы. 4,6,27,28 - это правда.

      Удалить
  10. ну уж, 5 котов, 10 зарубежных стан и дача в Крыму - это как то уж не про Вас, Ирина Михайловна. Да и про подругу слегка преувеличили

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Про подругу все правда, кроме одного пункта. Читайте следующий пост!

      Удалить
  11. Здравствуй, Ира! По моему мнению неверные пункты №9,10,14.1,16,21,26,30. Спасибо, что не забыла про меня в своём опроснике. В пункте 14.1 про меня ты написала, что я живу в Московской области, на самом деле я проживаю в Кемеровской области в городе Ленинске-Кузнецком. Всё остальное в пункте №14 - правда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Ты лучше всех знаешь меня. Как же иначе? Любимая подруга и должна все хорошо знать. Большое спасибо, что приняла участие в опросе.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Попробую угадать то, что мне кажется "враками".
    Вначале вы рассказываете о себе, и это правда. П.9 Не помню, чтобы вы описывали кота Лёву, ведь последним приобретенышем был Снежок. П.16 Ничего не знаю про блог с таким названием. П.21 Думаю, нет. И не из-за количества стран, ведь путешествовать можно и по своей стране, а из-за животных. Это попугая можно на время поездки попросить кормить и рыбкам корм кинуть, с котами - сложнее. отсюда следует, что П.30 - тоже "вралки", да и содержать дачу оЧЧенть дорого. Может ещё добавить П.26 И зачем бы вам то членство было? Ну и добавлю П.19. Просто потому, что не вижу смысла перечитывать роман каждый год, а раз не вижу смысла, то никогда бы этого не делала)))
    Как-то так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Галина Станиславовна! Вы почти все правильно отгадал, но П.19 - это правда. И ещё есть два неверных пункта, которые вы не увидели. Спасибо, что стали участником моего опросника. Обязательно посмотрите мои ответы в следующем сообщении!

      Удалить
  13. А для меня новость, что вы педагог по английскому языку. Много овас не знала. А что большинство блогодрузей живут в Краснодарском крае- верно как дважды-два!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Спасибо, что стали участником моего опросника. Наверное, вы пропустили многие мои посты, поэтому не всё про меня знаете.

      Удалить
    2. Ну, я не так и давно ваш читатель! Вам завидую, что находите время читать многие блоги и все посты. У меня же времени катастрофически не хватает, да и память уже не та)

      Удалить
    3. Ирина, мне казалось, что мы уже давно знакомы! Оказалось, что нет. Пусть наша блогодружба станет крепче и крепче.

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ирина Михайловна!Я точно знаю, что ранее вы работали учителем английского, большую часть жизни живете в Полысаево, , вы - любите кошек и их у вас два или даже три, сейчас не работаете, занимаетесь репетиторством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Владимировна! Пушистиков у меня 4! Спасибо, что приняли участие в опроснике. Смотрите мои ответы в понедельник 10 июля.

      Удалить
  15. Ну вот, с этим ритмом работы и другими проблемами я не успела поучаствовать в таком замечательном опросе...Ирина, прости меня, постараюсь исправиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Светлана! Я уже вчера опубликовала ответы на свои вопросы. Обязательно посмотри последний пост.

      Удалить