воскресенье, 2 июня 2019 г.

Моя книжная полка

Уважаемые читатели! Хочу поделится с вами отзывами о книгах, которые я недавно прочитала. Читали ли вы эти книги? Если читали, понравились они вам или нет. Если не читали, то какую книгу из этих трёх вы хотели бы почитать? Буду рада вашим комментариям.

В тихом омуте

Английский город Бекфорд – странное место. Красивое, местами даже потрясающее, но при том странное, отрезанное от окружающего мира. Через город протекает река, и что удивительно – куда бы вы не отправились, все равно окажитесь на её берегу.
Эта река знаменита тем, что её часть, так называемая «Смертельная заводь» известна, как река самоубийств. Вот уже триста лет в Смертельной заводи находят мёртвых женщин. Вот эти имена: Либби Ситон, Мэри Марш, Энн Уорд, Джинни Томас, Лорен Слейтер.
Недавно в реке нашли 15-летнюю Кэти Уиттакер, а вскоре за ней Даниэлу Эбботт… Нел Эбботт занималась историей родного Бекфорда, особенно её интересовали погибшие женщины. Она хотела доказать, что не все погибшие были самоубийцами. А с помощью реки город избавлялся от неугодных женщин. Потом погибла и сама Нел…
Не так давно Нел оставила своей сестре Джулии странное сообщение, но та не ответила. Теперь Нел мертва, а Джулия вынуждена приехать в родной город, чтобы забрать осиротевшую племянницу. Она возвращается в то место, где прошли её детство и юность.
Джулию преследуют воспоминания о том, что произошло много лет назад. Она уверена, что сестра не покончила с собой, а была убита. Но сильнее всего она опасается заводи, в чьих спокойных водах погибло слишком много женщин. Что происходит в странном городе Бекфорде, вы узнаете, прочитав бестселлер Полы Хокинс «В тихом омуте».

Сад из роз
Деборе Блау 16 лет, но девочка (в отличии от своих бывших одноклассников) не готовится к выпускному вечеру и не мечтает о поступлении в колледж. Дебора  - самая молодая пациентка женского отделения психиатрической больницы. У Деборы шизофрения.
Дебора любит учиться, очень хорошо рисует.
Болезнь проснулась, когда девочке было только 10 лет. В школе Дебора была отверженной, с ней не хотели общаться, обзывали её жидовкой. А летом родители отправили её в детский летний лагерь. Там было ещё хуже. Никто не хотел дружить с еврейской девочкой.
И Дебора создала свой собственный мир, волшебную страну Ир. Ей нравилось говорить на ирском языке, общаться с Синклитом Избранным, с Падающим Богом Антеррабеем.
В больнице нельзя рисовать, запрещены книги. И Дебора прячет блокнот и карандаш, просит свою учёную сокамерницу обучать её латыни и древнегреческому языку.
Останется ли Дебора навсегда в волшебной стране или всё же вернётся в реальное время, вы узнаете, когда прочитаете книгу Джоанн Гринберг «Я никогда не обещала тебе сад из роз».

Бегущий в лабиринте
Дорогие читатели! Когда-то очень давно я смотрела фильм «Бегущий в лабиринте». А на этой неделе увидела в городской библиотеке роман Джеймса Дэшнера и захотела его почитать.
Поначалу долго думала стоит ли читать эту книгу.. Но уже с первых страниц я просто не могла оторваться от чтения. Интересно наблюдать за главным героем Томасом, переживать вместе с ним его эмоции, надежды, переживания. Он показал себя как герой, не побоявшись зайти в Лабиринт и спасти друзей. Подкупает его искренность, отчаянье, когда умер его лучший друг Чак. Написано все доступным и понятным языком. Каждый герой по своему хорош и вызывает симпатию. Так что, читайте, не пожалеете!! Эта книгу должен прочитать каждый!
Книга понравилась. Интересный сюжет, держит в напряжении до самого конца. Возможно диалоги между главными героями и оставляют желать лучшего, но книга написана для подростков. Думаю, им так понятнее и ближе воспринимать текст, а все остальное читается между строк. Эта книга о дружбе, взаимовыручке, способности бороться и отстаивать свои интересы, не падать духом, не паниковать в различных нестандартных ситуациях, а стараться думать и находить выход из любого положения. В наше время это очень нужно нашим детям!
Все начинается с того, что Томас, он же главный герой, попадает в странное место, где живут одни парни. При этом Томас ничего не помнит, кроме своего имени. Местные ребята, также ничего о себе не знают, но уже два году живут в Глэйде и пытаются найти выход из Лабиринта.
Лабиринт представляет собой опасное место, а выход их него найти невозможно, поскольку каждую ночь стены меняют свое положение. Кроме этого, за стенами живут гриверы – полуорганические полумеханические монстры, которые не знают пощады.
        Томас новенький, но уже через несколько часов ощущает это место знакомым и родным. Вот тут-то и начинаются события, которые приведут кого-то к спасению, а кого-то к смерти.
          У этой книги два продолжения - "Испытание огнём" и "Лекарство от смерти". Хотелось бы мне почитать и эти книги.

Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

24 комментария:

  1. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Не читала ничего из прочитанного Вами. "В тихом омуте" стоит на моей книжной полке, читал муж. У П.Хокинс я читала "Девушку в поезде". Понравился детектив.
    Мне нравится, что мы читаем такую разную литературу и делимся отзывами. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я тоже с удовольствием читаю ваши отзывы о прочитанных книгах. Очень люблю вашего любимого Ю Несбё. "Девушку в поезде" пока только мечтаю почитать.
      Спасибо, что первая откликнулись на мой пост!

      Удалить
    2. У Несбе уже заказала последний роман "Нож". Выходит книга 6 июня. Надеюсь, "Читай-город" меня не подведёт и книгу доставят в этом месяце. Так что расследования Харри Холе продолжаются.
      А ещё люблю детективы о Корморане Страйке. Вот "Смертельную белизна" в прошлом месяце прочитала.

      Удалить
    3. Как здорово! Если мне повезет, то тоже постараюсь найти новый роман Ю Несбё. Очень люблю Харри Холе. О Корморане Страйке я не читала. А кто автор этих детективов? Неужели тоже Ю Несбё?

      Удалить
    4. Нет, Р.Гэлбрейт. Все отзывы в моём блоге. "Смертельная белизна" - четвёртый детектив в серии, о нём я рассказала в последнем посте.

      Удалить
    5. Спасибо, Ольга Николаевна! Я смотрела ваш последний пост, но забыла автора. Ещё раз посмотрю ваш пост!

      Удалить
  2. Здравствуй, Ира! Ничего не читала из описанных тобой книг. Меня заинтересовала первая книга Полы Хокинс «В тихом омуте». Постараюсь найти эту книгу. Спасибо за интересные отзывы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я очень люблю женские детективы. В них не только загадки, но отношения между людьми. Семья, любовь, дружба. Будет возможность почитай книги Полы Хокинс.

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, здравствуйте! Из прочитанного Вами мной ничего не читано. У меня сейчас застой с чтением - туда, где я раньше брала книги, не доеду. Это рядом с моей школой. Вчера записалась в библиотеку по месту жительства, взяла там две книги. И вот о них я тоже расскажу.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Конечно, удобнее записываться в библиотеку по месту жительства. Буду ждать ваш пост о прочитанных книгах.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо за отзывы о книгах, это помогает ориентироваться при выборе. Заинтересовала книга Полы Хокинс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Ольга Николаевна ещё советует прочитать книгу "Девушка в поезде" Полы Хокинс.

      Удалить
  5. Ирина, я не читала эти книги, нужно будет посмотреть в библиотеке. Спасибо за отзывы. Я сейчас в деревне, но знаете, оказывается, в областной библиотеке можно записаться и взять пароль от литрес, в электронном виде онлайн можно заказывать книги и читать бесплатно. Я так продолжения "Цветов на чердаке" прочитала, очень удобно, когда поблизости нет библиотеки с большим выбором книг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Евгения! Всегда рада вашему комментарий. Спасибо, что не забываете мои блоги. Вы, правы, можно читать книги бесплатно в электронной библиотеке ЛитРес.

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, здравствуйте! Ничего из этих книг не читала, возьму на заметку для летнего чтива). Бегущий в лабиринте - смотрела фильм, две части. Довольно зрелищный и сюжет с интригой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валерия! Фильм "Бегущий в лабиринте" мне тоже понравился. Вроде фантастика, но не оторваться.

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, спасибо за все Ваши отзывы о прочитанном. Как же это замечательно, что у нас есть возможность обмениваться своими мыслями и суждениями о прочитанном. "Бегущий в лабиринте" - эта книга есть и у меня и даже начинала читать, но видно, не время или нехватка времени. Летом обязательно вернусь. А еще и продолжение хочу прочитать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Я тоже хочу почитать продолжение этой книги. Пойду в библиотеку сегодня и спрошу. В электронном варианте читать не хочу. Спасибо, Анна Борисовна!

      Удалить
  8. Ирина, после ваших рекомендаций поищу "В тихом омуте"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! А я сегодня в городской библиотеке по рекомендации блогодрузей спрашивала "Девушку в поезде" и продолжения романа "Бегущий в лабиринте". К сожалению, таких книг у них нет.

      Удалить
  9. Ирина Михайловна, я ничего из этого не читала, но смотрела фильмы "Бегущий в лабиринте", все три части, хотелось бы и книги прочитать...И первая книга меня очень заинтересовала, я просто обожаю мистику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Васильевна! Мне бы тоже хотелось почитать продолжения книги "Бегущий в лабиринте". Но в городской библиотеке этих книг нет.

      Удалить