четверг, 27 сентября 2018 г.

Символ мудрости

Картина по номерам
Уважаемые читатели! Наблюдая, как мои блогодрузья посещают арт-студии и даже самостоятельно рисуют картины, я решила тоже что-нибудь создать. Хотя (если честно) я совсем не умею рисовать и последний раз брала в руки кисточку, когда была ученицей начальной школы.
В настоящее время в нашем книжном магазине появился большой выбор картин по номерам (разного формата и разной стоимости) – животные, люди, города, цветы…
Я решила начать с небольшой картины. Выбрала картину с изображением совы. Ещё древние греки и древние римляне считали сову символом мудрости и знания. Мудрость – одна из величайших ценностей человека.
1
Начало...

2
Продолжаю рисовать...

3
Картина готова!!!

В отличии от всех остальных достоинств мудрость нельзя передать по наследству, как и родиться с ней. Она может прийти к человеку только с годами, и то только в том случае, если он стремится ее получить. Облегчить этот тернистый путь призваны амулеты мудрости – символы, призванные направить человека по истинному пути.
Я заинтересовалась совой, как символом мудрости, когда учитель технологии из Краснодара Елена Валентиновна Салтыкова (блог «Поиск, творчество, мастерство») прислала мне удивительный подарок – куклу-оберег Мудрость. Эта кукла помогает принять правильное решение в трудной жизненной ситуации, создаёт хорошие отношения между детьми и родителями, охраняет от неразумных помыслов и денежных потерь. Для создания куклы Елена Валентиновна использовала ткань с изображением совушек, подвеску «Сова», игрушку «Сова» и свечу «Сова».
Натюрморт
Кукла- оберег Мудрость и компания

У моей куклы Мудрость появилась и новая компания – две игрушки «Сова». Вот теперь и картина «Сова».
В Интернете я прочитала, что изображение совы обязательно должно быть и дома, и в библиотеке, и в классной комнате. Сова, как символ мудрости, помогает в учёбе, в приобретении новых знаний.


Прилетели совы
Прилетели совы...

Ещё ко мне домой «прилетели» вот такие совушки - мягкая игрушка и садовая скульптура. И блокнот с совой я купила себе в подарок.
И у меня появились на кровати декоративные наволочки с совами.


Декоративные наволочки
Сладкого сна!!!

Дорогие читатели! Вы уже рисовали картину по номерам? А у вас есть дома что-нибудь с изображением сов? Если нет, побыстрее приобретайте Символ Мудрости для своего дома.
 Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

28 комментариев:

  1. Здравствуй, Ира! Всегда поражаюсь обширному миру твоих увлечений. Теперь к ним прибавилось и рисование. Поздравляю тебя с первой картиной! Здорово у тебя получилось нарисовать сову. Интересно было узнать про сову как символ мудрости. У тебя собралась уже приличная коллекция совушек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Я решила коллекционировать сов. Покупаю, когда могу! А рисовать картину по номерам мне очень понравилось. Хотя картина небольшая. Рисовать не трудно!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Какой познавательный пост!!! Сделала для себя открытие про сову. Надо будет срочно приобрести... Ирина Михайловна, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Татьяна Александровна! Думаю, что и кукла-оберег Мудрость и совушки помогают мне приобретать новые знания!

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, с новым увлечением Вас! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла Юрьевна! Мне понравилось рисовать. Начала рисовать другую картину. Если картина получится, тоже буду делать пост. Но рисовать еще долго. Картина большая.

      Удалить
  4. Какой сладкий сон :))) Я про кошечек :)

    Свекровь сестры любит по номерам рисовать пейзажи, мне они очень нравятся, сама еще не пробовала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я тоже начала рисовать пейзаж. Хотя это не совсем пейзаж, а корзина с пионами. Хотя и пейзаж тоже есть.

      Удалить
  5. Очень красиво получилось, Ирина Михайловна! Я тоже не пробовала, но у Вас результат восхитительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Попробуйте нарисовать на каникулах картину по номерам. Очень увлекательное занятие.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Замечательная получилась картина с моей любимой совушкой! В библиотеке у меня есть целая коллекция сов, которая постоянно пополняется друзьями и коллегами. Когда только начинала собирать-опубликовала сообщение в блоге https://nvkuznetsova.blogspot.com/2016/10/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Обязательно посмотрю вашу коллекцию сов. Спасибо за приглашение!

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, здорово. Тоже все собираюсь попробовать порисовать, да как-то не соберусь никак

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! Обязательно найдите время порисовать. Очень интересно!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я тоже поздравляю Вас с новым увлечением! Очень понравилась и картина и коллекция совушек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина! Мне очень понравилось рисовать картину по номерам. Спасибо тому, кто придумал такие картины.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Помню, мне как-то подарили творческий набор "картина по номерам". Вместе с красками и кисточкой в комплекте. Я посмотрела, и мне показались краски недостаточно сочными. Короче, я поменяла краски на такие, какие хотела, но совершенно не соответствующие тем, которые были в наборе.
    Да, изначально было совершенно непонятно, что это за рисунок будет. Просто много мелких деталей, которые надо было раскрасить по номерам. Причем весь лист был заполнен этими "кусочками".
    В итоге, у меня получилась шикарная абстрактная картина, совершенно не похожая на оригинал. Помню, подарила её подруге на день рождения. Ей очень понравилось.
    А Ване в детстве тоже попалась такая "игрушка", и он раскрасил так, как ему хотелось.
    Похоже, это у нас в крови.
    Мне ваши совушки понравились. А больше всех "набор котиков на постели"
    Симпатичные пушистики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Спасибо, что поделились своим опытом раскраски картины. Котики на кровати мне тоже нравятся. Это мои Том, Яна и Лёша.

      Удалить
  10. Ирина Михайловна, вот и Вы поделились с нами своим новым увлечением. Картина мне очень понравилась, да и совушки прекрасны. А у меня тоже есть этот символ мудрости. "Живет" на моем письменном столе, прекрасно соседствуя с двумя котами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Символ Мудрости надо иметь в каждом доме. Ведь Знание - это сила. Мы учимся всю жизнь!

      Удалить
  11. Иринка! Поздравляю! У тебя-первая картина! Поражаюсь твоим многогранным талантам! Я не решилась ещё на такую работу...Больше всего люблю вышивать и вязать!Но такой Символ мудрости обязательно приобрету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, сейчас картины по номерам можно купить и в книжных магазинах. Жаль, что картина с совой была только одна. Мне очень понравилось рисовать

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Как бы мне тоже хотелось что-нибудь порисовать или вышить... Пока нет времени, блоги оставляю на выходные, которые тоже очень расписаны...
    А Вы - большая молодец, столько творческих способностей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Может быть на каникулах вы найдете время порисовать!? Увлекательное занятие рисовать картину по номерам!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я очень любила раскрашивать по номерам в детстве. Отличное расслабляющее и успокаивающее средство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна! У нас картины по номерам появились только в последнее время. Неужели у вас они уже давно продаются? Ещё в прошлом году они были редкостью.

      Удалить
  14. Ирина Михайловна, поздравляю с успешным дебютом! Надеюсь, что Вы получили удовольствие от самого процесса рисования. Не останавливайтесь, у Вас все здорово получается!
    Смотрю у Вас образовалась замечательная коллекция)))Уже можно книжную выставку-инсталляцию в библиотеке организовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Евгеньевна! Мне очень понравилось рисовать картины. Я купила ещё одну. Сейчас рисую вазу с цветами.

      Удалить