воскресенье, 9 сентября 2018 г.

Все – на Выборы!

Выборы
Уважаемые читатели! Сегодня в России праздник – Единый День голосования! В Кемеровской области выбирают губернатора и членов областного Совета народных депутатов (по партиям и поимённо). Кроме областных, некоторые города и районы проводят и местные выборы.
Более 20 лет я была членом участковой избирательной комиссии (УИК) нашей школы. На свой избирательный участок, чтобы выполнить свой гражданский долг, неслась быстрее космической ракеты. Потом ещё носилась по нашему участку с переносными ящиками для голосования на дому.


 Мои документы
МФЦ "Мои документы"


Вход в МФЦ
Вход в МФЦ "Мои документы"
      А сегодня я, как королева, шла не спеша. Никуда не надо торопиться. Много свободного времени. Наш дом (80 квартир) голосует в МФЦ (многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) «Мои документы».

Городская библиотека
Плакаты о Выборах появились в городе ещё в начале лета

Плакат
На стенах некоторых домов можно увидеть большие плакаты 
с портретом Сергея Цивилёва
До 31 марта 2018 года губернатором Кемеровской области был Аман Тулеев. 1 апреля 2018 года Аман Гумирович  Тулеев записал видеообращение к жителям Кузбасса с просьбой о прощении за произошедший накануне пожар в торгово-развлекательном центре «Зимняя вишня», в котором погибли 64 человека, из них 41 ребёнок. Он сказал, что написал письмо Президенту России В. В. Путину об отставке. Через несколько часов Владимир Путин принял отставку Амана Тулеева.
Временно исполняющим обязанности губернатора Кемеровской области указом Президента назначен Сергей Евгеньевич Цивилёв. И вот сегодня состоялись досрочные выборы. Кроме С.Е. Цивилёва на эту должность претендуют ещё 5 человек.
Сергей Цивилев прославился среди россиян как чиновник, который не боится лично общаться с народом. Заместитель губернатора Кемеровской области занял губернаторское кресло после того, как смог попросить прощения у пострадавших от пожара в «Зимней вишне». У Цивилева небольшой опыт работы в госструктуре, но есть опыт руководства бизнесом и службы на военном корабле.
На всех избирательных участках сегодня проводятся акции, конкурсы, розыгрыши призов, мастер-классы аквогримёров, концертная программа «Мой Кузбасс», выставки-продажи мастеров декоративно-прикладного искусства. Если у вас день рождения 9 сентября, вы получите подарок. Я сфотографировала программу праздника в ДК «Родина», в котором тоже находится избирательный участок.


Программа праздника

Дорогие читатели! Вы ходили сегодня на Выборы? Кого сегодня выбирали в вашем крае (области, Республики), вашем городе (селе, районе). Вы являетесь или были когда-нибудь членами УИК?

Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

22 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    У нас сегодня тоже выборы и губернатора, и депутатов местной думы.
    На выборы хожу всегда! Родителей своих учеников тоже попросила сходить на выборы отдать свой гражданский долг. Пойду и сейчас. Муж, как только приедет с рыбалки, тоже пойдёт голосовать ))
    А вот членом УИК не была. И не хочу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо, что поделились и рассказали о выборах в Тольятти.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! В Тульской области выборы в районах. Сама постоянно хожу на выборы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна! Спасибо, что рассказали о сегодняшних выборах в Туле и Тульской области.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! В Туле в этом году нет выборов, только в Тульской области. Губернатора выбирали два года назад. Последние годы была членом УИК, а в марте 2018 года на выборах Президента возглавляла участковую избирательную комиссию. У нас в эти выходные День города, много интересных мероприятий, главное-открытие новой набережной в центре города.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! День города - это здорово! Я не знала, что вы председатель УИК вашей школы. Это очень трудная и ответственная работа.

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, здравствуйте! Я тоже ходила на выборы. Омичи выбирали губернатора Омской области. А я дежурила в гимназии, где эти выборы проходили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Кузбасс тоже выбирал губернатора. С праздником!

      Удалить
  5. А у нас сегодня обычный выходной, провела его на даче у друзей.
    Пусть надежды людей после выборов оправдаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Счастливых выходных! Выборы - кому-то праздник, а кому-то трудная и ответственная работа. И неделя без выходных.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! А я выспалась после выборов ( я секретарь участковой избирательной комиссии) и решила заглянуть в любимые блоги. У нас были довыборы в местную Думу. Народ шёл неохотно- на одном участке из 1000 человек пришло только 93 человека. Так как выборы местные, а город небольшой, то особых развлечений не было. Правда у нас на участке артисты спели... 3 песни, и ушли. В общем, вялые у нас были выборы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина! Очень тяжело быть секретарем УИК. Я тоже несколько раз была секретарем. Ответственная работа.

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, я работаю уже 20 лет секретарем УИК. Устала!!! Выборы прошли, УРА!!! теперь только сдать отчеты. А, так я на курсах в Кемерово с профилакторием до 21 сентября.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Владимировна! Я знаю, что такое секретарь УИК. Сама как-то была. Самая ответственная работа до выборов и после выборов. Как ты совмещает эту работу с курсами?

      Удалить
    2. Поддерживаю, Елена Владимировна - УРА!!! (троекратное). Отвечаю за надомное голосование.

      Удалить
    3. Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Вы, оказывается, тоже член УИК! Вот что я про вас еще узнала!

      Удалить
  8. Здравствуй, Ира! Первый раз в этом году была членом УИК с правом совещательного голоса от партии "Единая Россия". Наконец-то выборы закончились, моя миссия выполнена, можно вздохнуть с облегчением. У нас в Кузбассе на выборах губернатора победил Сергей Цивилёв. Будем надеяться, что все свои обещания новый губернатор выполнит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, поздравляю тебя с новой должностью! Я тоже голосовала за Цивилева.

      Удалить
  9. Ирина Михайловна, как у вас все возвышенно-патриотично! Даже, хочется сказать, патриотично-романтично))) Извините за легкую иронию, но дела в стране обстоят весьма невесело, и настроения в народе сооветствующие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Васильевна! А у нас у кузбассовцев было прекрасное настроение в прошлое воскресенье. На Выборы все шли, как на праздник!

      Удалить
  10. Иринка,наконец-то закончилась избирательная кампания...И я сейчас вздохну! Потому что все эти подготовительные мероприятия и сам день голосования отнимают много времени и сил! Я приходила домой очень поздно...Но у меня дружная и сильная команда!С ними мне всегда легко работать!Будем надеяться,что новый Губернатор сдержит свои обещания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, я тоже голосовала за Сергея Цивилёва. Надеюсь, что все будет хорошо при новом губернаторе.

      Удалить