четверг, 23 ноября 2017 г.

Мама, я люблю тебя!

Дорогие читатели, гости блога! 26 ноября Россия отмечает День Матери! Не забудьте поздравить своих мам с этим чудесным праздником! Если ваша мама живёт в другом городе или даже другой стране, позвоните ей по телефону или по скайпу, напишите письмо, пошлите открытку. И не забудьте сказать «Мама, я тебя люблю!».

26 ноября
Ранней весной
Когда-то давно,
В первобытное время,
В пещерах жило
Первобытное племя,
Под сводом трещал
Первобытный костёр.
Пещерные мамы
Вели разговор:
О детской одежде,
О детском питанье,
Но в первую очередь –
О воспитанье.

Кроили большие
Звериные шкуры,
Варили из травок
Супы и микстуры.
А после готовки
Микстуры и пищи
Они занимались
Уютом в жилище.

Домой приходя
С первобытной работы,
Пещерные папы
Не знали заботы:
Их ждали улыбки,
Тепло и уют
И много счастливых

Семейных минут.
И слышали наши
Пещерные папы:
— А ну вытирай
Свои грязные лапы!
Тут за день намаешься!
За день устанешь!
Когда, наконец,
Человеком ты станешь?

И век пролетал
Незаметно за веком,
И папа со временем
Стал человеком.
Произошло это
Ранней весной,
Когда он с букетом
Вернулся домой…

Давно мы забыли
Пещерную эру,
Но папу, нет-нет,

И потянет в пещеру.
То к лесу потянет,
То к речке, то к полю –
На ту, на свою,
Первобытную волю.
Представим, что папы
Остались одни.
Какие тогда
Наступили бы дни?

Вначале бы папы
Ходили в печали.
Потом друг на друга
Они бы ворчали.
Они бы дома
Превратили в пещеры.
Сожгли бы столы
И сожгли шифоньеры.
Угрюмые папы,
Голодные папы
Жевали бы туфли,
Калоши и шляпы.
Но мамы на страже.
И, честное слово,
Они никогда
Не допустят такого.
Они не позволят,
Чтоб в каменный век
Из нашего века
Шагнул человек.

Да здравствуют
Добрые мамины руки,
Рабочие руки,
Без лени и скуки!
Которые могут кормить
И ласкать!
Которые папы
Должны
ЦЕЛОВАТЬ!
(Владимир Орлов)

День матери

К сожалению,  вот уже почти 17 лет я не могу обнять свою маму!  Моя мама Валентина Фёдоровна Попкова умерла 15.02.2001 года.  Ей был 61 год.

На память о маме
Я примкну к волосам,
Что остались на память о маме.
В сердце дрожь, и глаза застилает слеза.
Мама, милая наша, любимая и дорогая,
Ты покинула нас, не вернешься назад.
Я гляжу на портрет, и лицо твое доброе очень
Ранит душу мою, и как будто бы мне говорит:
«Видишь, дочка моя,
И к тебе старость мчится воочию,
Черным вороном страшным
В объятья твои летит».
Мама, сколько тепла,
Сколько ласки, здоровья и силы
Ты нам отдала, забывая о жизни своей.
А теперь тебя нет,
И никак не забыть мне, любимая,
Ни рук, и не глаз, ни улыбки, ни речи твоей.
Я хочу, чтобы прах твой
Покоился тихо и мирно,
Чтобы птицы тебе напевали о наших делах.
Дай же Бог, чтоб душа твоя чистая, светлая
Так же птицей летала
Высоко над землей в небесах!
(Екатерина Комракова)

Мои дорогие читатели! 
С нетерпением жду ваши комментарии! 
 Большое спасибо!

30 комментариев:

  1. Отсутствие маминого тепла начинаешь очень остро ощущать, когда наши мамы покидают этот мир. Берегите своих матерей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Какие добрые слова ты написала в комментарии! Большое-пребольшое спасибо! Светлая память твоей маме Раисе Павловне!

      Удалить
  2. Какое замечательное стихотворение Владимира Орлова. Мне оно еще не попадалось. Всех мам с праздником! Говорите о любви сегодня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Владимировна! Мне тоже очень нравится это стихотворение! Его можно скопировать и распечатать, чтобы использовать в мероприятиях.

      Удалить
  3. Спасибо,Иринка,что опубликовала такой пост!Стихотворение такое интересное и смешное! Прочитала про твою мамочку и всплакнула, как жаль,что она ушла из жизни такой молодой...Вечная ей память...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, спасибо за добрые и искренние слова о моей маме!

      Удалить
  4. Что значит для меня мама я поняла, когда сама стала мамой и почувствовала всю силу ответственности за чужую жизнь. Мама и сейчас во всем меня подстраховывает. Низкий поклон всем матерям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Николаевна, спасибо! Низкий поклон нашим матерям! Поздравляю вашу маму и вас с праздником!

      Удалить
  5. Нет ничего милее и добрее чем родная мать. Тяжело когда наши мамочки покидают нас, но я думаю они нас оберегают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна! Поздравляю тебя с праздником! Ты - мама замечательного сына! Светлая память твоей маме!!!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Очень проникновенное стихотворение и Ваши слова о маме! Ушедшим матерям Вечная память! Живым - здоровья и долголетия! Чем дольше живут мамы, тем защищённее их дети!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, большое спасибо за прекрасные слова! Мамы всем нужны! Сколько бы тебе не было лет! 18, 30, 40 или 60!

      Удалить
  7. Всех Мамочек с праздником! Пусть Ваши дети Вас не забывают, уважают и любят! Это самое ценное, что есть на Земле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хочу поздравить всех мамочек с праздником! Желаю вам крепкого здоровья! Это самое главное!

      Удалить
  8. Моя мама умерла уже 20 лет назад. И до сих пор мне ее не хватает... Спасибо за пост! Хорошо, что и в России появился такой чудесный праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Роза-Мария! Светлая память вашей маме!

      Удалить
  9. Спасибо, Ирина Михайловна, за трогательные стихи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, с праздником! Поздравляю вашу маму, вас и дочку Людмилу с праздником!

      Удалить
  10. Ирина Михайловна, здравствуйте. Праздник до души трогательный. Всех мам с праздником. Самые любимые наши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна! Я тоже поздравляю всех мам с чудесным праздником- Днем Матери!!!

      Удалить
  11. Ирина Михайловна, здравствуйте! Праздник замечательный, жаль, что мамы уже нет с нами... В сердце она всегда со мной. Всех мамочек с праздником! Вот уже третий год этот праздник отмечает и моя доченька! Завтра буду её поздравлять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Анатольевна, поздравляю вас и вашу дочку с прекрасным праздником - Днем Матери! Светлая память вашей маме!

      Удалить
  12. С днём Матери, Ирина! Светлая память вашей матушке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна! С праздником! От всей души!!! Счастья, радости, успехов!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ирина! Увидела-прочитала Ваши комментарии в блоге Людмилы Фёдоровны) Ирина, милая тёзка, спасибо Вам за прекрасный, трогательный пост!) Моей мамочки давно нет, я её давно пережила...поздравляю Вас с Днём матери, пожелания простые, но такие необходимые : здоровья, оптимизма и обязательно-радости в каждом дне!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Ивановна, спасибо вам за добрые слова и искренние пожелания! Я сегодня не смогла посмотреть ваш блог. Я сейчас пишу на смартфоне. Завтра обязательно посмотрю и подпишусь. От всей души поздравляю всех мам с праздником! Светлая память вашей маме!

      Удалить
  14. С Днем матери, мамочка милая!
    Для меня ты всегда будешь «самой»:
    Самою доброю, самой красивою,
    Самой нежной и ласковой мамой!

    Будь же, мамочка, самой счастливою,
    Человечек мой самый родной!
    Я люблю тебя, мамочка милая,
    И всегда буду рядом с тобой!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, прекрасные стихи! Спасибо, родная, за чудесное поздравление!

      Удалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Это очень замечательно, что существует такой праздник! От всей души поздравляю вас с днём матери! Желаю Вам любви, заботы и благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина Васильевна, вас я тоже поздравляю с этим чудесным праздником- Днем Матери! Счастья, радости, успехов!

      Удалить